...

Я уже проклинал свою глупую беспечность, когда меня привязали к стулу какой-то толстой колючей верёвкой. Конечно, я должен был предугадать его действия. Должен был, но не предугадал. Очевидно, я недооценил его дедукцию и способность к правильной оценке людей.
- Врооой! Босс, он готов! – услышал я громкий голос кого-то из присутствующих. По-видимому, это был Суперби Скуало. Лично я с ним знаком не был, но наслышан о привычке кричать перед тем, как сказать что-нибудь. К тому же, он входил в состав Варии ещё до того, как Занзас предал Нинз, так что всё сходится.
Кто-то встал, послышались шаги. Человек остановился буквально передо мной, а сердце уже готово было вырваться из груди от плохого предчувствия. В следующий момент с глаз уже сорвали повязку. Я зажмурился от резкого потока света – в коридорах было очень темно и глаза к этому уже привыкли. Открыв, наконец, глаза, я содрогнулся. Всё остальное ушло на второй план. Эти глаза цвета бургундского вина невозможно было не узнать. Ему даже не надо было ничего говорить. Я и так всё понял. Он меня не простил. До сих пор ненавидит меня за события восьмилетней давности, об этом ясно свидетельствовала жестокая пылающая аура. Собственно, она мне обо всём и напомнила. Он сам виноват.
Инстинкт киллера уже через секунду дал о себе знать ввиду разорванных верёвок и раскромсанного на части стула. Я мгновенно отпрыгнул к двери и смотрел в пол. Мне не нужно было поднимать глаза, чтобы видеть дула двух пистолетов направленные в мою сторону. Хотя, я уже ответил. Мои пистолеты тоже смотрели на него. Кто-то выстрелит первым. Если он – я смогу отбить пули. Если я – он умрёт. От одной мысли об этом на моём лице растянулась безумная ухмылка. Вот я уже снимаю предохранитель и…
Кто-то ещё вбегает в залу, без труда скручивает мне руки и встряхивает меня как следует. Я раздражённо понимаю на него глаза и бессильно вздрагиваю.
- Рио… - мой голос звучит как-то подавленно. Тот с укором смотрит на меня. Я действительно безнадёжен. Уже пытаюсь убить человека, с которым когда-то сражался бок о бок.
- Ты-то что здесь забыл? – безо всякого интереса спрашивает Занзас. Я всё же пришёл в себя и убрал пистолеты. У меня нет никаких оснований наставлять их на него.
- А, по-твоему, я должен сидеть у себя дома и ждать извещение о том, что вы поубивали друг друга?! – разъярённо вскрикивает Рио. Он всегда был таким. Терпеть не мог, когда мы ссорились, и всегда нас мирил. Я улыбнулся. Всё же есть в мире такие хорошие люди.
- Если кто здесь и умрёт, то только этот мусор. – заявил Занзас. Я вздрогнул, поняв, что последнее слово относится ко мне.
- Не шути так! – опять закричал Сандерс (прим. авт.: фамилия Рио), но тут же попытался убедить противника. – Ты что, не слышал о приказе Девятого Вонголы?!
- Я делаю то, что захочу. Этот кусок мусора меня предал. – сказав это, босс Варии выразительно посмотрел на меня. Мне и так было хреново, а тут ещё и это… В общем, я решил высказать всё, что думаю, ему в лицо. А думал я, что Занзас поступает очень подло, решаясь захватить трон Вонголы. Ладно, если б он пошёл напролом. Я бы тогда и слова против не сказал, ибо я сам всегда любил и ценил его самого больше, чем Девятого. Но вся штука была в том, что он решил воткнуть Нинз нож в спину. А мне была противна сама мысль о том, что он может так поступить. Это подрывало весь его авторитет в моём сознании. И я отказался ему помогать.
Не то, чтобы я до сих пор думал и проклинал его за события восьмилетней давности, просто это оставило глубокий отпечаток на моём отношении к нему.
И я сейчас я сказал ему всё это в лицо. Реакция не заставила себя ждать.
- И что? – с иронией задал риторический вопрос он. – Ты думаешь, тебе было тяжело? – я вздрогнул. – Ты ведь знал, что произойдёт, да, Фондере Су? – он неприятно выделил моё полное имя голосом. – И почему ты тогда просто отказался мне помогать, когда мог бы меня остановить? У тебя достаточно сил для этого. Как было, так и есть.
Мои глаза сами собой широко распахнулись. Остановить?.. Мне ничего подобного и в голову не приходило, но… Даже если так? Рано или поздно, Занзас сделал бы то, что сделал. И ненавидел бы меня так же, как ненавидит сейчас.
И хотя я понимал, что мыслю абсолютно верно, и ничего мои действия тогда не значили, мне стало тошно от его слов.
- Раз уж на то пошло, ты знаешь, через что мне… - он остановился, борясь, очевидно, со своим эгоизмом. – Нет, всей Варии пришлось пройти? Знаешь ведь? И что? Всё ещё будешь обвинять меня во всех грехах?
Да. Да, я действительно знал. Хоть это и была секретная информация, Нинз мне всё рассказал. И я действительно поступая эгоистично, обвиняя Занзаса во всём подряд.
- Ну, я так понимаю, дальше вы со всем сами разберётесь. – отвлёк меня от глупых мыслей Рио, ободряюще мне улыбнулся и вышел. Чёрт… Я веду себя, как какая-то девчонка! Это же просто глупо. Мы действительно уже не дети, сами можем во всём разобраться…
- Даже у самого сильного человека бывают минуты, когда он готов расплакаться от комариного укуса. – утешило меня подсознание, от которого я вновь отмахнулся.
Занзас, похоже, чувствовал что-то похожее, потому что его взгляд уже не бороздил меня с такой ненавистью, а в голосе послышалось что-то вроде раскаяния. Он тоже, уж поверьте, может быть мягким. Только не со всеми подряд.
- Ну, что будем делать, Су? – спросил он, когда я, наконец, решился поднять на него взгляд. Я вздохнул и тут же улыбнулся.
- А у нас есть выбор?
Он тоже ухмыльнулся.
- Конечно, нет. – я без труда заблокировал его шуточный удар коленом мне в живот и тут же ударил кулаком ему в нос.
- Я рад. – конечно, мой удар тоже заблокировали, но он тут же схватил мои руки и познакомил со стенкой. Тоже в шутку.
- Я выиграл.
- Кто бы сомневался.
- Добро пожаловать в Варию.
- В какую-какую психушку?
- {censored}! – я тут же получил подзатыльник. Мы рассмеялись. Наверное, я правда безнадёжен.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››