Часть 4.

Ближе ко входу в здание Энви превратился в офицера. На то, чтобы удивляться и спрашивать, зачем он это сделал, у меня не было времени. Вернее, времени не было у него. Он буквально-таки тащил меня по направлению к большому зданию. И вот, когда мы уже были около дверей, он резко остановился, и я врезалась ему в спину. Он отшатнулся.
-Чёрт, ну ты можешь аккуратно идти? Задолбала. – Он на секунду замолчал, чтобы успокоить дыхание, и снова посмотрел на меня. – Короче, пора тебе возвращаться к своей прежней работе. Будешь снова помогать одному из алхимиков, как в своём прошлом. Учти – теперь ты в наших руках. Если ты посмеешь отвернуться в тот момент, когда мы тебя позовём, тебе безоговорочный каюк.
- Эм… Я раньше работала здесь? Но как я могла работать на алхимика, когда мне всего лишь четырнадцать?
- Можно подумать это так важно… - Из-за того, что я после им сказанного, долго пыталась всё переварить в мозгах, он ужасно разозлился. – Подними свой зад и иди в штаб, дура. Я тебя сюда не танцевать привёз!
И со всех сил он пихнул меня к дверям. Здание «поприветствовало» меня со всеми почестями: люди оборачивались и мило говорили мне: «Приверт, Хил. Давно тебя здесь не было», и секретарша даже прошлась со мной до кабинета полковника. По её словам, у него ко мне есть задание и жестокий допрос по поводу моего отсутствия.
- Но ты не волнуйся, он не будет тебя ругать. Ты же его знаешь. –В том-то и дело, что не знаю. Женщина мило улыбнулась, и когда мы подошли к дверям, она оставила меня наедине с боязливыми мыслями.
«Как-то нехорошо мне… - я стукнула рукой о дверь, и послышался глухой удар о дерево. Таким образом я постучала, хотя хотела просто опереться о что-нибудь.
- Войдите! – Послышался мужской голос за дверью.
«Вот чёрт, как бы я хотела улепетать отсюда!» - Капельки холодного пота потекли по моему лбу. Я тяжёло вздохнула, и открыла дверь.
За столом сидел мужчина. Его лицо выражало полную сосредоточенность, а взгляд был направлен прямо в мою сторону. От столь холодного внимания ко мне у меня подкосились коленки. Видимо, он знал меня очень хорошо, и я врядли ему нравилась. Он смотрелся сущим дьяволом, в отличии от девушки, которая стояла сбоку от него и улыбалась.
- Ну, ты будешь стоять здесь всю свою жизнь, пока не поцелуешься лбом со своим гробом? Не волнуйся, даже тогда я тебе не выплачу зарплату. – произнёс такназываемый Рой Мустанг.
«И не надо,» - обиженно подумала я, и поджала губы. Сейчас будет шторм. Я, в общем, и не заметила, как разглядывала своего начальника, как не было бы это неприлично, целых две минуты. Молча, и вздыхая. Именно поэтому так он и начал разговор. Интересно, как я начала работать в этой глуши?
- Уайт, ты невыносима. С тех пор как твой отец обложался, показывая нам своё изобретение, и показал нам тебя, с твоими «удивительными» способностями, чтобы заглушить свою вину…. С тех пор прошло целых пять недель, а ты до сих пор не научилась предупреждать, если тебя не будет. Что мне с тобой делать?
Я совершенно не знала, что ответить, а он продолжал свой проникновенный монолог, будто разговаривал не со мной, а со своим зеркальным отражением.
- Если будешь и дальше так себя вести, то я буду вынужден звать сюда твоего отца, чтобы он объяснял мне твоё отстутствие.
- Эм.. – Голос подала девушка. – Понимаете ли, полковник… Совсем недавно был обнаружен труп профессора Уайта. Его убили очень странным способом – проткнули череп. Никаких острых предметов на месте обнаружения не нашли.
В этот момент я стояла как вкопанная со спокойным выражением лица, слушая подробности смерти моего отца. Мне уже было не о чем сожалеть, ведь я даже не могла вспомнить. Но как объяснить это людям, которым вообще всё параллельно или неизвестно моё отсутствие? В том то и дело, что ни как.
Я тяжело вздохнула, и перевела взгляд с девушки на начальника. Он, видимо, и не знал как реагировать. Видимо, он узнал об этом только сейчас.
- Я сожалею тебе, Хилари. Вот только… где была ты в тот момент?
Как же мне в этот момент захотелось сотворить фейспалм. Рука так изящно изгибается, и ладонь хлопает по моему лбу, после чего остаётся красный след. Ну а как же не сотворить фейспалм, когда этот человек с первой же минуты в убийстве заподозрил тебя, и даже не посмотрев в глаза?
- Отец отправил меня к бабушке. На дачу. – Я попыталась построить из себя беззащитную овечку. – Я не понимаю, как с ним такое могло произойти… Кто с ним это сделал?..
- Возьмусь за это дело позже. – Он ещё раз взглянул на меня подозревающим взглядом, а когда отвёл взгляд, напряжённость в его движениях сразу куда-то испарилась. Он положил на стол две папки – красную и синюю. Протянул мне синюю, а красную отдал Лизе. – Это твоё задание, Хилари. Оно гораздо важнее чем предыдущие, на этот раз тебе не придётся справлятся в грабителями мебели вместе с майором Армстронгом, да и ему тоже. Сейчас будешь помогать самому молодому специалисту – Цельнометаллическому, или Стальному алхимику. Немного вспыльчив, доверчив, силён. В общем, твоя задача – следить, чтобы не наделал глупостей. У него, конечно, очень хорошие способности, но вот с мозгами точно не всё в порядке. Только не говори ему, что я тебе это сказал, хорошо? А, Лиза… Отнеси эту папку Хьюзу, у меня к нему важное дело, а то он уже не заходит день третий.
Надо же, мне он целую лекцию протрындел, а своей помощнице одно предложение еле выговорил. Тяжело быть полковником, да, полковник Мустанг?
***
- Ну и где она? – Спросил блондин, тыкая ложкой в мороженое.
Братья Элрики сидели в кафе, и уже два часа ждали девчонку, которая должна была идти с ними на задание. Не то, что бы идти. Она его выполнять не будет. Она будет нянькой. По крайней мере, так сказал полковник.
«У него всегда такие странные представления о молодых людях, - подумал Эдвард. – Если молодой – сразу ему нужен нянька».
Если говорить о няньках, то перед ним вставала такая картинка: старушка лет пятидесяти с собачонкой мопсом в руках. И она такая говорит: «Ну, что, ребятушки, поиграем?»
-Нии-сан, а может пойдём уже? Она не придёт. – Пробубнил некто в огромных доспехах. – Только время зря тратим, можно было уже на поезд сесть.
- Можно, конечно. Но если свалим – полковник Мустанг убьёт. – Скука медленно покрывала его сегодняшнее существование. Слово «Сегодня» если и говорилось, то уже не на радостных тонах. Весь день Эд был на ногах, бегал, покупал подарок для Уинри, ей на день рождения. А потом помогал одному человеку сбежать от хулиганов. Что-что, а убегать от плохих людей – это дело каждого.
- Бли-и-ин… - Он съел очередную ложку мороженого. Шоколадный привкус оставался на языке недолго, и поэтому, последовала ещё одна порция. Теперь он пытался задержать её во рту гораздо подольше. – Ну где эта старуха?
- Кто старуха? – За его спиной послышался молодой девичий развеселённый голос, отчего он сразу вздрогнул. Альфонс уже видел ту, которая это произнесла, а он сам ужасно боялся повернуться – кого он там увидит? – Кто старуха, я спрашиваю тебя, маленький ты хлюпик!
Эдвард резко развернулся, и увидел перед собой знакомое лицо. Да только это лицо никак не могло его узнать.
- Ты?! Что ты тут… Только не говори, что это ты наша нянька!
- Хилари Уайт, приятно познакомиться. – Она мило улыбнулась. Хотела протянуть руку, но вместо этого задала вопрос. – Мы знакомы?
Элрик старший позеленел, а потом побелел. «Конечно знакомы. Ты же мне тогда, в магазине, целую лекцию полезных свойств молока прочитала! Да и тоже хлюпиком назвала! Я тебя сейчас…»
- Братик, лучше не надо. – Брат, словно прочитав его мысли, опровергнул надвигающееся наружу действие.
- Я буду сопровождать вас на задании, и надеюсь, что мы с вами быстро поладим. – Наигранная улыбка. Нет, в её душе нет демонов, и она не ходячий бес. В ней и ангелов нет. В ней ничего нет. Она пустышка. Но ведь со временем пустышки чем-нибудь заполняются, верно? И часто, это «что-нибудь» приводит в катострофическим последствиям.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››