Срыв.

Для шести часов вечера в Конохе было очень темно. Во всём можно было винить сиренево-пепельное небо, которое грозно взирало на селение свысока, пугая его жителей предстоящим ливнем. Небо выглядела так угрожающе, так обозлено; казалось, оно хотело то ли отомстить, то ли наоборот – пролить свои пресные слёзы на сухую землю. Если просить жителя Конохи, когда был последний дождь, то он надолго задумается, ибо в Конохе всё время было лишь пекло и солнце не щадило никого. И вот, наконец, долгожданный дождь грозился пролиться на почти зажаренную солнечными днями Коноху. Она была под давлением тяжёлых туч, накрывавших всё пространство сверху. Точно так же они накрывали и девушку, отчаянно бежавшую по улицам деревни. Но ты бежала вовсе не от дождя. Ноги сами передвигались в направлении тебе неизвестном. Ты не знала, куда бежишь, и главное – зачем бежишь. Ты просто бежала. От усилившегося ветра ты даже не видела дороги, так как твои длинные, распущенные волосы сдувало вперёд на лицо. Да ты бы и так не смотрела под ноги. Ты вспоминала свой разговор с Тсунаде, твою непроконтролировванную реакцию на содержимое бумажек, которые сейчас так крепко сжимал твой кулак. Тебе сейчас было просто плевать, что о тебе скажут, как о бесчувственной шиноби – ты больше не могла так. Последнее событие столкнуло тебя в эту пропасть, в которую ты грозилась упасть ещё с того страшного дня. Не было больше сил держать всё в себе, и тем не менее ты продолжала ненавидеть себя за своё текущее состояние. Тебе никогда не было так плохо. Разве что в тот самый день….
Теперь под ногами были слышны всплески воды – дождь. Но ты не заметила даже. Твои волосы уже промокли и прилипли к одежде, но ты не чувствовала этого. Ты не чувствовала тяжёлых капель, что били по телу, не слышала ударов грома, что оглушали и сотрясали, не видела вспышек молнии, что ослепляла своим серебристо-лиловым электрическим светом глаза. Ты не хотела дождя. Всё это время ты мысленно благодарила Сусаноо, что тот не послал на землю дождь. Просто дождь всегда напоминал тебе об Итачи. И сейчас, погружённая в мысли о случившемся, ты не заметила дождя, не знала, куда тебя по лужам несут уставшие ноги.
После продолжительного бега твои ноги резко остановились. Ты, кажется, наконец заметила дождь и подняла печальные глаза на бушующий ливень и глубоко-серое небо.
«Аме...» прошептала ты еле слышно, вытягивая ладонь вперёд и ловя тяжёлые, пронзающие кожу капли. Теперь стало ещё хуже. Ты развернулась и огляделась по сторонам. Куда тебя принесло? Когда ты рассмотрела пустынный район и заметила на одной из стен больно знакомый символ, тебя начало немного шатать. Медленными шагами ты перемещалась по заброшенному, опустевшему району. Ты не знала как и почему пришла именно сюда, но тебя это всё равно не удивило. С тех, как ты вернулась в Коноху, где-то в подсознании всегда проскальзывала мысль прийти сюда. Причиной, по которой ты этого не делала, был страх. Будучи в здравом уме, ты боялась ступить на эту запрещённую территорию. А сейчас, когда ты больше не контролировала свои эмоции и желания, они привели тебя сюда. Район клана Учиха был заброшен уже давно, уже почти девять лет он пустовал. Стены домов, дороги – всё, всё было перепачкано кровью, которую никогда не отмыть. И пусть глазу она не видна, но тем, кто знает и в действительности чувствует то, что здесь произошло, всегда будет видеть эту алую субстанцию, затопившую местность. И ты словно видела эту кровь. В резиденции уничтоженного клана присутствовала тяжёлая, мрачная аура. Это место всегда будет пустовать или же его сдадут под снос. Это место забрало десятки жизней, оставив лишь две: превратило одну жизнь в жалкую и мстительную, а другую в ад. Но та другая уже исчезла. Нет, уже не в этом месте обитания клана Учиха, а в другом. Из-за этой жизни ты и стояла сейчас и здесь, напротив символа великого клана шиноби за всю историю. Твои глаза внимали красно-белый веер, имеющий рельёфную трещину. Именно на этом месте, где сейчас стоишь ты, восемь лет назад стоял Итачи. Именно в этот знак он бросил свой кунай. Ты видела всё это в иллюзии, а сейчас по второму кругу – в голове. Ощущение дежа вю снова заполонило тебя. В груди сжимало, в голову било, тело ломило, а в горле скопился ком. Дождь безжалостно хлестал по твоим волосам, плечам, всему телу. Он был таким интенсивным, что было даже больно. Но это не важно. Ты была одна; никто тебя не видел. Сейчас можно было выпустить всё. Может тогда ты станешь прежней?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››