...автору скучно - поговорите с автором, а?..

Проведя неделю в обществе Итачи и Кисаме, Эоми успела основательно соскучиться по базе и ее мрачноватой, но какой-то родной атмосфере. Девушке быстро надоели постоянные нападки великовозрастного зубастого {censored}, ночевки на свежем воздухе в обществе воистину любвеобильных и голодных насекомых (которые почему-то кусали исключительно Эоми), а уж то, чем приходилось питаться – вообще отдельная история!
Место у общего котелка безапелляционно занял Кисаме, и все попытки девушки внести свой вклад в приготовление пищи, немедленно пресекались меткими ударами поварешкой по лбу.
Получающимся в ходе кулинарных экспериментов варевом, жестокий повар-садист, насильно пичкал несчастную Эоми, не обращая внимания на крики и угрозы…
Чем питались сам горе-кулинар и молчаливый, каждый раз отказывающийся от ужина Итачи, оставалось загадкой. Хотя в последние дни совместного путешествия, девушка стала подозревать, что Учиха, зная кулинарный талант напарника, просто-напросто запасся чем-то вроде сухих рисовых лепешек и всю дорогу подкреплялся ими втихую.

На исходе седьмого дня, все трое наконец-то достигли своей цели: ни чем не примечательной маленькой бедной деревушки. Местные жители со страхом и недоверием смотрели на пришедших, немедленно разбегаясь при их приближении.

Эоми, вначале удивлявшаяся отсутствием какой-либо маскировки и открытым ходом команды, взглянув на население, сразу поняла отсутствие необходимости скрываться.
Даже если вся деревня решит оказать им сопротивление – девушка легко справится со всеми и в одиночку…

Казалось удивительным, что в таком незащищенном месте могут прятать свитки с информацией необходимой Лидеру…
К тому же, зачем было посылать в такую дыру сразу троих? Традиционно Акацуки выполняли задания парами и третий шиноби в группе, использовался исключительно для усиления команды перед особыми заданиями. Вопросов было явно больше чем ответов, и Эоми решила позже спросить об этом Конан.

Тем временем, Итачи уверенно вел команду к одиноко стоящему на окраине покосившемуся двухэтажному дому. Подойдя к нему, и без церемоний выбив дверь, парень зашел внутрь, дав знак идти следом. Внутри оказалось довольно темно и пусто.
Дом явно не производил впечатления уютного человеческого жилья. Везде разбросаны обломки мебели, покрытые толстым слоем пыли, сквозь заколоченные изнутри окна практически не проходил свет заходящего солнца, а лестницы, ведущие наверх и в подвал, пугали обилием грязи и отсутствием множества ступеней.
Оглядевшись, Итачи молча указал Кисаме на лестницу, ведущую на второй этаж, Эоми на подвал, а сам принялся детально изучать комнаты первого этажа.

Осторожно спустившись вниз, Эоми сняла мешавшую ей шляпу, зябко передернула плечами и внимательно огляделась. Подвал казался абсолютно пустым, но внимание девушки привлекло движение в дальнем, самом темном углу.

Внезапно раздался короткий свист, и над ухом девушки просвистел кунай. Не долго думая, Эоми создала клона и, метко плюнув в воздух, и мгновенно сложив печати, пустила вперед светящуюся стрекозу из чакры.
Свет, от используемой техники, позволил девушке рассмотреть противника…
Или, вернее, противницу… У дальней стены, сильно сгорбившись, сидела закутанная в тряпье старуха, сжимающая в руке кунай. Эоми и ее клон медленно подходили к ней, готовые в любой момент отскочить и атаковать агрессивную бабулю, но та, пока что сидела довольно смирно, лишь злобно сверкая из под обтрепанного капюшона странно знакомыми ярко-зелеными глазами.

- Где секретные свитки из Суны? – Девушка старалась говорить спокойно и холодно, подражая своему напарнику. – Говори, или мне придется убить тебя…

По правде говоря, убивать нищую старуху у Эоми не было ни малейшего желания, и она искренне надеялась на благоразумие противницы. Но, пока что, та не спешила с ответом, ровно как и не пыталась вновь напасть на девушку.

Решив осмотреть подвал внимательнее, и дав знак клону присмотреть за старухой, Эоми в несколько раз усилила свою технику, заставив стрекозу светиться ничуть не хуже самой обычной лампочки. Естественно, стрекоза осветила не только бабулю, но и саму Эоми… Сидящая тихо бабка изумленно охнула и резко вскочила на ноги.

- Ты… Ты та самая… Дочь этого грязного мошенника и предателя!.. – Хрипло проорала старуха, указывая на девушку грязным, корявым пальцем.

Эоми удивленно посмотрела на едва стоящую на ногах противницу и тихо спросила:

- О чем ты говоришь?..

- Так ты еще и ничего не знаешь?! О небо!.. – Захохотала старуха и резко сдернула с головы капюшон.

На ее плечи легла волна длинных, чуть вьющихся, изрядно поседевших темно-фиолетовых волос. А зеленые глаза на морщинистом лице, насмешливо смотрели на застывшую девушку.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››