От лица Криса.

Впервые за несколько дней выдался выходной. Пусть он был вызван не такими уж и приятными обстоятельствами, но это в принципе, ничего не меняло. Правда за много дней непрерывной работы я уже и забыл, как это: отдыхать.
Время было около полудня. На кухне, где я собственно и находился, бормотал телевизор. Было как-то непривычно и скучно. Я привык к тому, что каждый день мы вкалывали на студии, а сейчас этого не было. Ян и Давид слегли с гриппом, эпидемия которого, бушевала в Берлине. Работать же без двух участников не имело никакого смысла.
Пока кофеварка неторопливо готовила мне кофе, я взглянул на экран. Шел выпуск музыкальных новостей. На экране мелькали лица участников какой-то молодой группы, накануне выпустивших свой первый альбом. Мой взгляд без особого интереса скользил с одного участника на другого. Я повнимательнее присмотрелся к единственной девушке, среди четверых парней. В ней было что-то смутно-знакомое. Я пытался вспомнить хоть что-то, но как-то без особого успеха. Я отвлекся на пару минут, а когда снова перевел взгляд на экран, интервью уже заканчивалось и журналист задавал свой последний вопрос, у которого я услышал только конец:
- ... ваша бас-гитара, с которой вы снимались в вашем первом клипе?
Девушка, помедлив, покачала головой.
Д: Нет, я ее не взяла.
- Очень жаль. У меня вот есть несколько кадров из вашего клипа. Нам пришло несколько писем и мы решили задать тебе такой вопрос: что означает подпись, украшающая твою гитару? Чья она?
На экране появились кадры, вероятно из того самого клипа, про который и велся разговор. Я присмотрелся получше. И когда я увидел размашистую подпись чуть ниже струн, я сразу все понял. Да, это была моя подпись. Я помню, как поставил ее несколько лет назад, когда наша группа не только не была известной, но и не образовалась еще. Но не только подпись была моя. Бас-гитара когда-то давно тоже принадлежала мне.
Я оставил кофе на столе и отправился в коридор, откуда был доступ в небольшую кладовку. Точнее даже, в стенной шкаф. На самой верхней полке, безраздельно занимая ее, лежала бас-гитара. Почти за 6 лет, я играл на ней всего пару раз, на репетициях перед самыми первыми концертами. С тех пор, как я переехал в эту квартиру несколько лет назад, гитара ни разу не покидала своей верхней полке в стенном шкафу. Я даже забыл о ее существовании.
Я провел рукой по струнам, смахивая с них пыль, прикоснулся к размашистой подписи чуть повыше струн.
- Вот, возьми.
- Нет. Это же твоя любимая.
- Я настаиваю. Возьми. Хоть какая-то память обо мне останется.
- Я и так не забуду.
- Знаю я тебя. Первые пару месяцев будешь вспоминать каждый день, потом - через день, а через пару лет забудешь совсем. Возьми.
- Тогда... Тогда вот тебе моя. Чтобы ты тоже меня не забыла. А чтобы у тебя не возникало мысли, что тебе ее подарил кто-то еще, вот...
- Эй, отдай маркер! Так, ну а это чтобы ты подольше меня помнил. Мне будет тебя не хватать.
- Мне тоже будет не хватать тебя, твоих шуток, твоего бесконечного заряда позитива, твоей игры на басе и еще кучи разных вещей, связанных с тобой.
За окном раздался гудок машины.
- Тебе пора... Прощай.
Она обняла меня на прощанье, улыбнулась...
- Нет, не прощай. Просто до свиданья. Мы еще встретимся. Я обещаю.
Она всегда выполняла свои обещания... Похоже, что и это не станет исключением. Тогда она оказалась права. Просто "до свиданья".


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››