First.

Йонака уже 2 месяца жила с Ваниджимой, учебный год закончился и начались каникулы, о которых Йору так давно мечтала. Правда, в чём разница для Йору между учебным временем и каникулами ни Акито, ни Агито не понимали – девочка часто пропускала школу, но всё-таки умудрилась закончить год и оказаться на первом месте по успеваемости. Сама Шино говорила, что благодарить за это надо 76{censored}%, из-за них она запоминает гораздо больше.
- Это как с флэшкой – на восьмигиговую помещается больше, чем на двухгиговую. То есть мои проценты запоминают больше, чем обычные 15%. – говорила она.
Она стала чаще посещать базу тюнеров. За эти два месяца там успели побывать почти все короли и все они немного разговаривали с Йору. Больше всех ей нравились Килик и Спитфайр. Много общалась с Ринго и Симкой, но ни та, ни другая особой любви у неё не вызывали.
Один раз Йонаке удалось посмотреть на Агито своими Фиолетовыми глазами (она решила не придумывать этой особенности громкого имени, ибо по её мнению это слишком похоже на махо-сёдзё). Как оказалось, он считает её своим хорошим другом и видет в ней «младшую сестру». После этого она неделю ходила вся счастливая, что вызывало у Джека страх за её психическое здоровье.

Йонака резко открыла двери базы тюнеров.
- Доброе утро!
- Доброе! Ты сегодня опять в хорошем настроении? – поинтересовалась Сумераги.
- Да ей как-будто шоколадку подарили. – сказал Джек, как если бы Куруру смогла его услышать.
- Угу! – громко сказала Шино.
Девочка подбежала к своему месту и стала пересчитывать инструменты, но несколько раз сбилась. Всё-таки установив, что всё на месте, Йору уселась на стул.
- Ты подозрительно довольная. Неужели я что-то пропустил? – раздался голос Джека.
Йонака сняла кулон с шеи и начала его вертеть.
- А, можешь не отвечать. Всё ещё под наплывом чувств, да?
- Да. Нет, ты мог представить, что Агито подарит мне что-нибудь?
- Нет. Это слишком тяжёлый факт для моего разума. Однако то, что он не убил тебя после поцелуя удивляет меня гораздо больше.
- Молчи! Не напоминай. Я смущаюсь!
- Ага, вспоминать стесняешься, а делать нет?
- Я же сказала, молчи! – завопила Йору уже вслух, усилено махая руками.
Стул не выдержал неожиданного наплыва энергии и его ножки подкосились под тяжестью смущения девочки. Неуспев вернуть равновесие, Йонака упала.
- Ааааай… - протянула она, аккуратно сев на корточки. Испуганные Куруру и Кономи подбежали к Йонаке.
- Не ушиблась?!
- Ах, нет, всё в порядке! – Йору замахала руками с ещё большей силой.
Кономи схватила её руку.
- Шутишь?! У тебя ладонь в крови! Да ты так упала, что спина просто обязана болеть!
Девочка уставилась на руку. Ни ладонь, ни спина даже не давали намёка на боль.
- Всё правда хорошо.
Ладонь перебинтовали и сказали, чтобы Йонака пошла на всякий случай домой, поскольку там безопаснее. Так как она тюнер Агито и живёт с ним же, то ему не нужно будет идти на базу, и Йору надо будет только иметь инструменты, которые у неё есть.
Акито был весьма удивлён, когда Йонака зашла в дом, и совсем растерялся, увидев её перевязанную руку.
- Что случилось?!
- Да так, упала…
- Больно?
- Нет, совсем нет. Но все так разволновались, даже стыдно немного.
- Ох… Ладно, проходи на кухню.
Кивнув головой, Шино пошла за мальчиком, но вдруг споткнулась обо что-то и налетела на Агито.
- Эй-эй! Ты в порядке?
- Всё хорошо…
- Интересно, сколько ещё раз за день ты скажешь эту фразу?.. – попытался пошутить Джек, хотя очень сильно волновался за девочку.

Пока они ели, Йонака несколько раз роняла палочки, и не потому, что замёрзла. Она часто спотыкалась на ровном месте, не могла нормально держать предметы – Шино говорила, что «не чувствует их».
А на следующий день Йору положили в больницу.

Девочка лежала на больничной койке и смотрела в потолок. «Вирус Юбисаки, попадая в организм, нарушает работу нервной системы. Человек может чувствовать предметы только кончиками пальцев, вестибулярный аппарат даёт сбои, нервный сигнал от уха идёт гораздо дольше.» - так говорил доктор. Задержка нервного сигнала у Йонаки составлял 15 секунд, но видела она в реальном времени, от чего было ещё хуже.
Лежать было трудно. Вот смотришь в потолок и думаешь – где он? Вверху, внизу? По логике вверху, но чувства обманывают. С врачами общаться трудно – во рту ощущение, как будто вкололи анестезию. Да и слушать их было мучительно – открывают рот - ничего не слышно, и только через долгие 15 секунд можно услышать их речь, когда на самом деле они уже ничего не говорят.
За месяц Йонака изучила весь потолок в палате – каждое пятнышко она как будто видела с детства. Погода за окном неумолимо менялась, но Шино оставалось только с завистью смотреть на небо, а потом переводить взгляд в эту маленькую комнату. И так день за днём – с неба на потолок, с потолка – на небо, и всё это время сжимая простынь кончиками пальцев. Это была невообразимая скука. Невозможно было что-либо делать, нечем себя занять. Только смотришь по сторонам, разглядывая уже приевшийся вид. Каждый раз она хваталась за любой новый звук, вспоминала разные мелодии, слушала радио, которое включала для неё медсестра. И это были все её занятия.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››