Начало.

Мама тихо говорила на кухне по телефону. Странно, но мне казалось, что её голос был слышан везде.
- Да, да, мне нужен врачь. Да, да. Обязательно. Спасибо. Да. Конечно... - она волнительно поглаживала полотенце на стуле, а её глаза бегали из угла в угол.
Это так унизительно. Как если бы кто-то закричал на всю площаль, что ему нужна помощь. Так глупо, неужели я не могу справиться сама со своими проблемами? И да, я бегу к маме, а она звонит врачу, после того, как я не хожу в школу примерно 2 недели и просто не встаю с постели, лёжа лицом к стенке. Да, мне плохо...хотя...нет, мне неплохо, мне больно. А это намного страшнее. Я скинула ноги на пол, впервые за 2-е с лишним недели и почему-то осознала, что почти разучилась ходить. Еле подошла к стулу на против компьютера и стала набирать текст холодными пальцами и с красными от слёз глазами.

31 sep, 2010 year.
From: a.rada-rada@yandex.ru
To: lirka@yandex.ru

Привет, Лира...

Не жди от меня воодушевлённых рассказов о том, как мне хорошо и как тебе, там плохо. Всё наверное наоборот...тебе там плохо, мне здесь — ещё хуже. Не упрекай меня в моей беспомощности, что я чуть что, бегу к компьютеру и печатаю эту смазливую речевку. Наверное, ты сразу поймёшь, что мне плохо, а может и нет. Ты ведь привыкла закрывать глаза на такие вещи. Разве, я не права? Помнишь, мы спорили на тему рассудка. Так вот, я поняла, рассудочные люди, подстраиваються под мир, нерассудочные — подстраивают его под себя. Видимо, на мне с рождения лежит клеймо безрассудочности, глупости, наивности и всего проче, в чём так часто меня упрекал отец. Думаешь, я сейчас сижу и думаю о нём? Кстати, да, возможно ты права. Я наконец то поняла, ненавидеть по любому легче, чем прощать, а знаешь, я по жизни уже задолбалась выбирать сложные пути. Безвыходная ситуация, правда? Ты ведь сейчас сидишь и не знаешь, что ответить. Глупая ты. Ничего не надо отвечать, я знаю, что никто не сможет помочь...абсолютно никто. Кто-то решает мои проблемы? Вот ещё новость. Ты знаешь, я всегда любила добиваться всего сама. Так я и добилась. Всего того, что у меня сейчас и на данный момент есть и причём сама. Наверное ты сочтёшь пролёжанные 2 недели в постели, впустую пролитые слёзы и дым моей сигареты...да, Лира, да, я начала курить. А ещё пить виски, коллекционный, который мама держит в шкафу за коробкой с фарфором. Так вот, наверное ты сочтёшь это моей очередной бредней, ведь всегда было так, великая Рада всегда будет оптиместичной и всегда найдёт выход. Хм...нет Лира...больше нет...

Последняя надежда, она как снежинка, поймаешь, обязательно растает. Отпустишь, обязательно улетит.
Рада.

Слыша шаги поднимающейся мама, я выкинула окурок за окно и сново легла в постель. Она вошла, внюхалась в воздух и зарыдала.
- Рада...я видела виски...Рада...неужели ты думаешь, что это тебе поможет? Рада...Рада! Слышишь ОТВЕТЬ МНЕ! - я повернулась на её крик и она увидела бледность моей кожи и красноту моих глаз, её руки всплестнули и снова стали подтирать слёзы.
- А что? ЧТО? ЧТО ты хочешь чтобы мне помогло? - взлетела я с постели и начала кричать ей прямо в лицо — ЧТО? СКАЖИ МНЕ ЧТО? Твой врачь или нет, дай ка угадаю, твои умнейшие советы! Ты никогда! Никогда не интересовалась мною, никогда, ни разу в жизни, не принимала участие в моих проблемах! Почему сейчас! Почему сейчас ты что-то хочешь мне доказать! Тебе не понять меня! Никогда не понять! Я всегда, всего добивалась сама! Денег, уважения, любви, дружбы — всего! Понимаешь, ВСЕГО! А ты, ты что! Ты мать-неудачница, которая ничего не зделала на благо своих детей! Ты только пила и каждый день ходила на {censored}! А что, что я? Почему я была обязана сидеть с полугодовалой Терой! Почему когда я была маленькой, ты уходила на целый день, оставляя мне на столе, мне годовалому ребёнку, стакан молока, за которой если бы я даже хотела, не смогла бы дотянуться! Понимаешь, я всю жизнь привыкла тянуться за ней одна! И что? ЧТО теперь? Да, ты видишь меня такой! А знаешь почему? ПОТОМУ ЧТО Я УСТАЛА БЫТЬ НАИВНОЙ! Меня просто кинули! Развели, а я...ая поверила, понимаешь поверила! Я купилась на то, что мне положили в золотой обёртке и с серебрянным бантиком! А что внутри? Внутри НИЧЕГО! Понимаешь НИЧЕГО! И я за этим ничего тянулась! Я знаю...я прекрасно знаю...что ничего не исправлю, если буду так просто сидеть и ничего не делать, но сейчас...у меня нет ничего, чтобы встать... - я сглотнула слюну и посмотрела на шокированную мать. Она бросила полотенце, которое было у неё на плече, на пол, причём с такой силой, что в полу появилась маленькая трещинка, резко развернулась, взяла с вешалки сумку и хлопнула наружней дверью дома. Я...я оскорбила собственную мать.
Я не знала, вернёться она или нет. Не знала, вернусь ли я. Та я, которая была ешё 3 недели назад.
Я упала на кровать и заревела. Впервые в жизни, я плакала. Плакала от горя, боли и своей наивности. В жизни, предстоит не раз ошпариться и не раз упасть лицом в грязь и порой так трудно, потом, начинать сначала...
Внезапно, я услышала, что открылась входная дверь. Наверное мама пришла. Я встала с постели и подошла к проёмы двери своей комнаты. Но...это была не мама...
- Ты... — я чуть ли не падала с ног. Это был он. Ран...
Он вошёл наверх и просто молчал.
- У меня не было смелости, придти и сказать тебе хоть слово. Я надеюсь, мои старания не пойдут прахом и ты выслушаешь меня — он посмотрела мне в глаза, они наполнились слезами и я сползла вниз по стенке.
- Думаю, можно считать это положительным ответом. - он опустил взгляд на шапку, которую держал в руках и продолжил говорить — я...говорил с теме официантами...и знаю, всё, что ты слышала. Знаешь, что самое смешное я совсем не отрицаю этого. Всё было именно так, как они сказали и всё должо было бы быть с тобой так, как они сказали. Хм... - он улыбнулся сам себе и смеясь, срываясь на слёзы в голосе, сказал — я первый раз прихожу к девушке и прошу прощения. Ты бал для меня другой. Совсем не той, которые были раньше. Я надеелся измениться с тобой. Я знаю, ты никогда не простишь меня. И за эти 2 недели,я...я почти смерился с этим...но я никогда не смерюсь с тем, что ты будешь меня ненавидеть...всё. - он переступил с ноги на ногу и посмотрел на меня. Я сидела скрестив ноги и смотрела в одну точку на стене, прямо паралельно расположению моих глаз. Это была...действительно...ужасающая картина. Бледная девушка, с красными от крови глазами и фиолетовыми губами сидела у стенки и слушала того...кто почти ничего не значил в её жизни, но она...она так страдала из-за него.
- Я могу считать, что ты постараешься не ненавидеть меня — он стал снимать и без того обваливавшуюся штукатурку на стене.
15 минут прошли в молчании.
- Я не уйду, пока ты не скажешь мне хоть слово... - он сел на ступенки и прислонился так же, как и я, к стене.
Долго, наверное полчаса мы сидели так и просто молчали. Мой голос прорезал тишину...
- Я не ненавижу тебя...я люблю тебя...на столько, на сколько не может любить ни один человек...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››