Начало.

- Итак, начнём урок. Запишите тему – учитель история достал мел и крупно написал на доске «Китай под властью Маньчжурской династии» - Итак, в 17 веке в Китае произошла очередная смена династии. Кто мне скажет, как называлась династия, свергнутая во время крестьянского востания? – он обратился к классу.
Я робко подняла руку, он жестом разрешил мне ответить
- Мин – прошептала я, боясь оглушительного смеха на неправельный ответ.
- Верно, молодец Ран, ты начинаешь понимать – учитель улыбнулся и продолжил свой рассказ – воспользовавшись смутой, на Китай напали племена маньчжуров, которые кочевали к северо-востоку от границ Китая. В 1644 году маньчжуры захватили Пекин и провозгласили образование какой династии?
- Цин – прокричал какой-то ученик с задней парты.
- Молодец, Хирасифа, но в следующий раз, подними руку. Весь Китай маньчжурам удалось завоевать лишь спустя сорок лет. В 17-18 веках маньчжуры присоеденили к Китаю Тибет, Восточнй Туркестан (Синьцзян), историческую терреторию наших однокровцев – монглов. Корея же стала, вассальным государством Китая. Маньчжурская династия просуществовала в Китае 268 лет, то бишь в каком году её свергли? Рада? – учитель указал на меня пальцем.
- Э-э-э-э-э-э...в 1912? – я замялась и поёжилась на стуле.
- Верно, думаю я в праве поставить вам + за этот урок – учитель наклонился к журналу, а я сама удивилась своей умности, как внезапно ко мне на парту прилетела записка, на ней было написано «Молодец =)». Я повернулась и увидела Рана, ехидно улыбавшегося из-за книжки. «Болван =*» написала я на оброте бумажки и кинула ему, он развернул её и засунул под парту.
После звонка, учитель вышел, а в классе осталось только 4 парня, Ран и я. Краем уха я уловила разговор их компании:
- Давай, не дрейфь, что она тебе сделает? Она же слабачка –подбадривал светловолосый парень своего друга.
- Ладно, ладно – с улыбкой ответил он и двинулся в сторону второй парты, взял с неё бутылку пепси, прошёл в обратном напрвалении до 4-ой парты и остановился у неё.
Я заинтригованно посмотрела, как смеялись 3-ое у окна и вдруг увидела, что парень начала лить колу прямо в портфель какой-то девушки, сидящей прямо передо мной.
- Ты что, вообще {censored}? – я вскочила и выбила у него из рук банку.
- Что? А те чё здесь надо, вон иди, со своим сосунком общайся – он указал на Рана, который вставал из-за своей парты.
- И не подумаю, мозгов у вас совсем нету, поэтому... –я не успела закончить, как парень схватил меня за горло, занёс кулак и зашипел.
- Ты у меня договоришься, шала... - он не успел договорить, так прямо из-за моей спины Ран двинул ему прямо в челюсть, да с такой силой, что наверное у некоторых боксёров она бы не выдержала.
- Ран, ты... – я развернулась и посмотрела на него, он отодвинул меня в сторону и вышел вперёд меня.
- Только попробуй, ещё, раз, хоть пальцем тронуть её, я не только челюсть, но и всё остальное тебе сломаю – сверля парня взглядом констотировал Ран, пока 3-ое его дружков стояли в полном шоке, да и их «герой» признаками чувств не отличался.
Прозвенел звонок, учитель вошёл в класс и увидел парня, лежавшего на полу с расквашенным лицом.
- Такисима Ран! Рада Лей! К директору, немедленно! – проорал он, пока девчёнки сыпались в класс и начинали охать от увиденного.
Ран взял меня за руку и я послушно двинулась за ним. В моей старой школе, в Швеции, с директором опасно было даже говорить, не то, что стоять перед ним и извеняться. Он был таким человеком, который не умел прощать и всегда всё доносил родителям. Меня почти ежедневно пороли дома с 1-ого по 6-ой класс, так как каждый раз, находилась новая выходка, которую я додумывалась совершить. То окно выбить, то стулом по голове мальчика, до сотресения мозга ударить, то сломать тренажёр в спортивном зале, то разрисовать планшет с учителями и много чего другого. Мне было жутко страшно идти по красному ковру, в сопроваждения учителя и Рана до заветного кабинета. У нас эту дорогу называли доской, потому что ещё давно, пираты вывешивали доску заборт и по ней проходили виновки, которым была приготовлена учесть стать обедом для акулы.
- Пришли – прошептал мне на ухо Ран и тем самым разбудил меня от воспоминаний.
Я молча кивнула и дверь открылась.
- Директор, я привёл Раду Лей и Рана Такисиму. – учитель истории провёл нас вперёд.
Я видела этот кабинет только один раз, когда вступала в эту школу и тогда директор, показался мне весьма добрым человеком, но по рассказам учеников в наказаниях он всегда был суров. Его огромное кожаное кресло развернулось и мы увидели директора, который увлечённо рассматривал какие-то бумаги.
- Да? И в чём они провинились? – с интересом спросил он, откладывая бумаги в сторону и смотря на меня.
Как только я увидела этот взгляд, то сразу поняла – ничем хорошим это не кончиться.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››