...

Глава восемнадцатая
Тьма сгущается

Несмотря на произведенный падением Бартемиуса шум, Николина не проснулась. Не открыла она глаза и тогда, когда кто-то принялся неистово колотить в дверь. Барти, тем временем уже успокоившийся и вновь задремаший (должно быть, прошло не менее трех часов), вскочил с кровати, как ошпаренный, и ринулся искать оборотное зелье.

Как оказалось, стучал Филч. Завхоза тоже, видимо, не так давно подняли с постели: на нем были пижама и колпак для сна. Выглядел Филч перепуганным. И немудрено - будить самого Аластора Грюма!
- Сэр! Мне сказали, что к вам забрался вор! - скороговоркой выпалил завхоз, стоило двери открыться. - Я боялся, что...
- Это кто Вам сказал подобную глупость? - рыкнул Грюм, щурясь живым глазом.
- Профессор Снейп... он сказал, что слышал, будто бы в Вашем кабинете ходили, говорили... - глаза у Филча забегали.
Грюм мрачно пожевал губами.
- Если в моей комнате кто-то и есть, то я об этом, поверьте, знаю. А профессор Снейп просто везде видит воров, после того, как у него украли шкурку бумсланга.
Завхоз вытянул шею, заглядывая за плечо преподавателю ЗОТИ, и вздрогнул: Николина потянулась во сне и сбросила с себя часть одеяла, обнажив грудь.
- Передайте ему, что паранойя - это больше маггловское заболевание, нежели... мистер Филч? - Грюм потряс завхоза за плечо, - Вы в порядке?
- Я... ээ... пожалуй, пойду...
И, задумчиво почесывая затылок через колпак, завхоз неспешно удалился, попутно что-то бормоча себе под нос и пожимая плечами.
Грюм, а точнее, Крауч, захлопнул дверь и удовлетворенно усмехнулся. "Славная вышла шалость!" - хотелось ему сказать сейчас, будто он закрывал Карту Мародеров.
Однако, кажется, Бартемиусу предстояло еще одно - невольное - и несколько жестокое развлечение. Впрочем, о степени жестокости он вряд ли думал.
Подойдя к Николине, Крауч осторожно потряс девушку за плечо.
- Мисс Любчева, может быть, Вы откроете свои прекрасные глазки и объясните мне, каким образом Вы вдруг оказались у меня в постели?..
Ника потянулась, просыпаясь, затем резко распахнула глаза и села на кровати.
Несколько мгновений они с Грюмом смотрели друг на друга, не отрываясь. У болгаринки медленно отвисла челюсть. Через секунду же девушка вскочила и, прикрываясь одеялом, принялась собирать по комнате свои вещи, попутно сбивчиво извиняясь и оправдываясь.
- Я погуляю схожу, одевайтесь пока, - не в силах прятать улыбку, сказал Грюм, выходя за дверь.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››