...

Глава тринадцатая
И еще одно испытание

Барти исчез также внезапно, как и появился. Словно он единственный, кто мог трансгрессировать в стенах школы.
Надо было понимать, что, разумеется, нет. Вероятнее, что вынужденный прятаться мужчина развил в себе способность затеряться даже в не слишком плотной толпе и пройти незамеченным как будто у всех на виду. Но Нике все равно было немного обидно. Он мог хотя бы попрощаться. А вместо этого девушка только нашла ленту, которой Барти закрыл ей глаза при встрече.
"Боже мой, это же моя лента! - изумилась болгаринка. - Та самая, которую я постеснялась надевать, когда шла на урок к профессору Грюму!"
Однако теперь на ленте было кое-что написано. Не просто пером, магическими чернилами.
"Через три дня - в Выручай-комнате. Ночью. Все будет здорово."
Ника моргнула и письмена начали таять.
"Так-так, значит, через три дня?.."
Девушка провела большим пальцем там, где только что тускло мерцала надпись.
Не почудилось ли ей, что там еще было мелко подписано "и снова не одевай белья, пожалуйста"?..

Два дня Николина провела в нервном состоянии, постоянно дергаясь. С Гермионой поговорить о том, как прошел бал, не удалось. Ника то впадала в странную задумчивость, то, напротив, вела себя до неприличия активно. Все мысли были о дне свидания, которое назначил Крауч. Нельзя же было не догадываться, что он подразумевал своим посланием!
Вот Ника и не пыталась. В конце концов, она могла не приходить, если была не согласна. Но что-то тянуло ее, торопило приближающийся день, что-то внутри нее, ее часть - но не она сама.

Однако свидание так и не состоялось. Ника вышла из гостиной глубокой ночью, когда уж точно спали все преподаватели и завхоз, пробежала по лестницам и уже было готовилась прошмыгнуть к стене, в которой открылась бы дверь в Выручай-комнату, как вдруг прямо ей под ноги выкатилось золотое яйцо одного из Чемпионов Турнира. Раскрылось и дико завыло.
Ника закрыла уши руками и юркнула за ближайший гобелен. Если тут такой шум, значит, скоро прибежит Филч. Это раз. А два - яйцо кто-то нес, следственно, увидеть ее могут двое. Что было бы крайне нежелательно!
Однако Ника в своих расчетах ошиблась. Вместе с Филчем и его кошкой в коридор вышел заспанный и злой Снейп.
- Это все Пивз! - доказывал учителю Филч, для наглядности отдернув пару гобеленов. Николина замерла, привставая на цыпочки - полутьма или нет, а ноги ее были видны. Однако завхоз к ней даже не приблизился.
- А мне что-то кажется, что это Поттер, - мрачно прошипел преподаватель зельеварения, - Вечно он по ночам шляется...
Тут из-за колонны послышалось шарканье и в коридоре показался Грюм.
- Не спится, господа? - поинтересовался он, - Я слышал страшные вопли... это была Ваша кошка, мистер Филч?
Завхоз поднял миссис Норрис на руки и притиснул к себе, будто опасаясь, не сделает ли ей чего плохого бывший мракоборец.
- Да вот, - все так же мрачно сказал Снейп, - ученики совсем стыд потеряли. Золотыми яйцами бросаются и из кабинетов ингредиенты воруют.
- Воруют? - переспросил Грюм, - Э, нет, нет, мистер Снейп, это мое, - послышался шорох бумаги, - ну да идите спать с миром. Ваше мракоборчество вас бережет, уж я разберусь, кто ворует...
Снейп только презрительно фыркнул в ответ. И действительно пошел спать. Вот только, вероятно, не потому, что послушал преподавателя ЗОТИ, а исключительно по причине, что стоять и спорить в коридоре ему надоело до чертиков.
Однако стоило завхозу и зельевару убраться со сцены, как тотчас на ней появился новый персонаж.
- Профессор Грюм, я знаю, кто был в кабинете профессора Снейпа! - О, Дискордия! И впрямь, голос Гарри Поттера, - Мистер Крауч! Но зачем? Он притворяется больным, не посещает Хогвартс, а теперь... внезапно здесь!
- Понятия не имею. Но обещаю разобраться, - ответил Грюм. - Одолжи-ка мне эту карту на время... и быстро в гостиную!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››