...

Лучи солнца, просачиваясь через пелену облаков, нависших над довольно большой площадью земли, становились не такими яркими, и уже не будили людей так, как будили летом. Из-за этой приятной прохлады, входящей в спальни через открытые окошки, так хотелось поспать подольше, укутавшись в одеяло и сладко улыбнувшись. Благодаря начавшейся осени стало больше просыпающих, и Джун была одной из этих счастливых людей. Лерман уже не обращала внимания на недовольства Роуз из-за полога кровати, а вдыхала свежий лесной запах, который просачивался даже через груду одеял, от которых появлялось усыпляющее тепло.
Но девушка не хотела повторить опыт шестого курса, когда Роуз впервые в жизни вылила на подругу целый кувшин с водой, лишь бы разбудить. И, страшась этой мысли уже больше года, Джун заставляла себя подниматься, умываться и одеваться. Стэйфер была довольна произведённым уроком, и на ворчания лучшей подруги отвечала только ухмылкой.
Завязывая серебристо-голубой галстук, Роуз в зеркало улыбающимися глазами смотрела на Лерман, которая уже несколько минут пыталась сесть в кровати, свесив ноги на пол, но её тело не слушалось и тянулось ближе к постели. Так лохматая голова Джун уже десятый раз бухнулась в подушку.
- Меня не разбудит даже мысль о том, что я проспала, - буркнула девушка куда-то в одеяло, и Стэйфер рассмеялась.
- И даже…
- Нет, Роуз, только не кувшин, - простонала Лерман и поднялась на ноги, потянувшись и присев пару раз.
- Ты излучаешь бодрость! – радостно воскликнула Роуз. – На тебе рубашку!
- О, Мерлиновы прыщи, какая к чёрту бодрость?
Прямо в пижамных штанах, только что надетой рубашке и в чёрных туфлях она вышла из спальни в гостиную шаркающей походкой, походкой самого обыкновенного монстра в обличии недоспавшего студента. Несколько человек, находящиеся в Когтевранском «убежище», прыснули, но все сделали скидку на то, что первый день очень сложно проснуться сразу. В таком же диком виде, непричёсанная, в пижамных штанах и без какого-либо намёка на школьную форму, Джун вышла из башни своего факультета и направилась в Большой Зал, где её ждал вкусный завтрак, по которому она скучала всё лето благодаря своей матери, что рождена явно не для приготовления пищи. С прикрытыми глазами она имела огромный риск врезаться в кого-нибудь, но предусмотрительные прохожие обходили Лерман стороной. Так она и дошла до самого большого зала в Хогвартсе.
Вовсе нет, это вам не школьная столовка. Сюда ученики заходят в утреннее, обеденное и вечернее время не только для того, чтобы вкусно поесть. Здесь могут просто общаться, делать домашнее задание, читать книги и просиживать свободное время, если оно было. Большой Зал был примерно как три дома Джун. Вдоль стен стояло четыре стола, каждый стол принадлежал какому-то факультету, но часто люди нарушали «правила» посадки и садились куда попало.
- Лерман!? – разбудил её удивлённый голос. Девушка обнаружила, что она сидит за одним столом с Мародёрской компанией. – Ты знаешь, как ты забавно выглядишь?
- Джеймс, не мешай мне, - буркнула Джун и прикрыла глаза.
- Тоже мне. Сова, - протянул Сириус и, усмехнувшись, заглянул под стол. – Красивые туфли на высоком каблуке очень гармонируют с этими миловидными пижамными штанами. Кстати, где Роуз?
- Боже! Чёрт подери! – воскликнула Лерман и принялась оглядываться. – Где она? А, она в спальне. Точнее, она уже догоняет меня. Скоро будет.
- Было бы неплохо, если бы она не забыла нормальную одежду для тебя, - проговорил Римус и как-то криво улыбнулся. Но Джун, положив себе в тарелку тостов и шоколадного пудинга, снова заснула, на этот раз на плече у Питера.
- Лерман, - серьёзно проговорил Джеймс. – У нас к тебе есть разговор.
- Да, - подтвердил Сириус и посмотрел на Римуса.
- Джун. Ты случайно не оборотень?
- Угу, - пробурчала она сквозь сон.
- Чёрт возьми, нашли, когда спрашивать, - сказал Питер. – Может, потише тогда? Люди слышат, вроде.
- Эй, Джун, - тихо сказал Джеймс.
- Что? – громко спросила она и увидела перед собой расписание уроков. – Уйдите!
- Джун, у тебя нет маленьких проблем? Я имею в виду, мохнатых проблем?
- Да, у меня есть огромная мохнатая проблема. Это мой кот, который сейчас чёрт знает где, - недовольно сказала она и убрала голову с плеча Петтигрю, решив просмотреть порядок занятий.
- Лерман! – услышала она недовольный возглас сзади и увидела Роуз, которая тащила на себе два рюкзака и мантию с галстуком для Джун. – Ну-ка надела этот наряд. Под мантией не будет видно твоих чудесных штанов. И в следующий раз, моя дорогая, кувшина тебе не избежать.
- Справедливо, - сказала девушка, уже завязывая галстук и продевая голову через одежду. – Хорошо, ты имеешь право наказать меня!
- Отлично.
- Джун, - нетерпеливо сказал Римус. – Послушай же! Мы у тебя уже второй раз спрашиваем. Ты случайно не…
- Да. Римус, я ответила на этот вопрос утвердительно, - проговорила она. Мародёры переглянулись.
- Какой вопрос? – испуганно спросила Стэйфер.
- Я оборотень. Да. Молодцы, что заглянули в мою сумку. Зелье моё.
- Но Джун!.. Как так… получилось?..
- Как, спрашиваете? – сказала она и мечтательно возвела глаза к небу-потолку. – Когда я гуляла в лесу ночью, я услышала вой. Сначала я решила не обращать на это внимания, но потом я снова услышала этот страшный звук. – Тон её переменился на более серьёзный. – Меня долго пытались спасти…
Роуз прикрыла рот рукой, а Джеймс, Римус, Сириус и Питер слушали, раскрыв рты.
- И не получилось? – чуть слышно спросил Люпин.
- Как вы успели заметить по пробиркам в сумке, - с улыбкой сказала она и посмотрела на Стэйфер, которая была на грани обморока. – Так, свою еду я доела. Спасибо за компанию, ребята!
- Но… Джун. Пожалуйста, мы ведь твои друзья. Всегда рассказывай нам о таких вещах! – сказал Джеймс.
- Мне очень жаль, - искренне проговорил Римус, пытаясь погладить Лерман по плечу, но та уже встала со скамьи.
- Зато в полнолуние ты будешь не одна, - улыбнулся Сириус.
- Удачи, - тихо сказал Питер.
- Но Лерман, чёрт возьми! Как ты могла? Мы же лучшие друзья! – кричала Роуз, а на лице Джун появилась улыбка.
- Прости. Пойдём на урок? Ребята, вы позже подтянетесь к нам, или вместе пойдём? – бодрым голосом спросила она.
- Нет, мы потом, - сказал Римус и многозначительно посмотрел на друзей. Девушка развернулась и пошла к выходу. Роуз быстро пошла за ней, и обе Когтевранки перешли на бег ближе к концу Большого зала.
Когда они скрылись из виду, послышался их до ужаса громкий хохот.
- Они поверили! – весело вскричала Роуз, и вскоре радостный смех стих. Лучшие подруги убежали.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››