...

- Я не понимаю! – Сириус патрулировал коридор. Из купе вышли все, там остались только чемоданы и клетки с животными. Джун и Римус пытались успокоить его, а Джеймс, нахмурившись, молча смотрел в окно. Роуз подошла уже несколько минут назад и, стоя рядом с Реттом, волосы которого были теперь красного цвета, беспокойно смотрела на своих друзей. – Я не понимаю! – снова повторял Блэк. – Она закончила школу пять лет назад!
- Да, - мрачно ответил Римус, - вряд ли она будет выступать в этом году в роли учителя.
- Я думаю, Сириус, лучше нам всем зайти в купе, - сказала спокойно Лерман, и тон её переменился на строгий: - Это не стоит того, чтобы переживать. Мы не будем лезть в это дело.
- Нет, будем! – повернулся к ней Блэк на полпути к купе.
- Ради бога… оставь свои гриффиндорские замашки при себе, Сириус.
- Моя дражайшая Джун! Беллатриса ничего хорошего нам не подготовит!
- Я надеюсь на это, - искренне сказала Джун, и за локоть отвела его в купе.
- Роуз…
- Нет. Я всё поняла, Джун, - сказала она и обняла подругу. – Мне надо посидеть с Сириусом, ты это хотела сказать?
- Да.
Девушка видела своё отражение в чёрных глазах Джун, и ей показалось, что собственная улыбка похожа на страшный оскал тролля, но Лерман была единственным человеком на всём белом свете, перед которым Стэйфер не стеснялась быть этим самым троллем, хотя она вовсе не была такой.
Роуз была лучшей подругой Лерман с самого детства. Они были схожи характерами – обе весёлые и активные девушки, обе играли в квиддич, обе восхитительно учились, и между ними была не просто детская дружба, когда друзья ведут себя друг с другом несерьёзно, девушки были накрепко связаны чем-то большим. Даже если кто-то разговаривал об одной из них, не могли не упомянуть и вторую.
И Стэйфер вместе с Римусом и Питером ушли в купе. В коридоре остались Ретт, Джеймс и Джун.
- Всё будет нормально, - пообещал Тонкс, глядя Поттеру в глаза.
- Да, - согласилась Лерман. – Мы не боимся Беллатрису. Не стоит раздувать из этого скандал, ничего страшного пока не случилось. Мы вместе, и мы будем друг друга оберегать. Ведь один в поле не воин, а она одна.
- Как бы не так, - хмуро сказал Джеймс, и они втроём зашли в купе.

- Боже, спасибо тебе за то, что у нас у всех одинаковые расписания в понедельник, во вторник, в четверг и в пятницу! – стоя сказала Джун, поклонившись окну. Тучи ещё не раскрылись, и солнце по-прежнему находилось за плотной серой завесой. Быстро мелькали деревья и кусты. Ветер задувал в чуть приоткрытое окно. Лерман на секунду задумалась, и на её лице отразилась загадочная улыбка. – Ведь так? У Гриффиндора всегда сдвоенные занятия с Когтевраном по Рунам, по Зельям, по Истории Магии, по Травологии, по Нумерологии и по Трансфигурации, разумеется. Ах, чуть не забыла. Защита от Тёмных Искусств. Я обожаю Альбуса Дамблдора и все его лимонные дольки за то, что он сделал вместе эти два факультета на большинстве из предметов. Так. Среда у нас, насколько я помню из шестого курса, вылетает из всеобщего расписания, - сказала она. Глаза её горели живым огоньком, который появился сразу после того, что они решили предпринять. – Прорицание из нас никто не учит, кроме меня и…
-Нет, нет, я бросила, - с радостной улыбкой сказала Роуз.
- Отлично! – воскликнула Лерман. – Прорицание точно никто не учит, кроме меня. Джеймс, Сириус и Питер не изучают Нумерологию. Остальные, - она окинула взглядом Люпина, Роуз и Ретта, - ходят на предмет циферок. Далее идёт что? В общем, кто-нибудь ходит хоть на один урок без друзей? Нет? Прекрасно. На всякий случай, когда нам раздадут точное расписание, сверимся. А вот по средам проблема. У меня и у Роуз первым уроком были Руны, вторым мы с Люпином, с Тонксом и со Стэйфер на Нумерологии, третьим мы все вместе на Зельях, четвёртым я одна из нашей компании на Прорицании. А Прорицание у нас… со Слизняками, чёрт возьми! – воскликнула она. – С Когтеврана на этом глупом предмете ещё пару человек. Думаю, всё будет нормально.
- Нет, - отрезал Джеймс. – Если кто-то из нас остаётся один, к нему переходит Карта и мантия-невидимка. Мы же договаривались.
- Ладно, - неохотно согласилась Джун. – Но ведь расписание может измениться. Там посмотрим. О, кстати, кто староста школы? Эванс? Мне срочно нужно кое-что у неё узнать…
- Передай ей от меня привет, - крикнул Джеймс.
- Хорошо, - послышался ответный крик уже с конца коридора. Джун впервые оставила серую сумку. Люпин обратил на это внимание.
- Вы не заметили? – спросил он.
- Что заметили? – не понял Сириус, и Римус показал пальцем на странный багаж.
- Подумаешь. Простая сумка, - пожал плечами Джеймс.
- Да она не выпускала её из своих рук! – воскликнул Лунатик. А Роуз была ещё одним любопытным человеком, но она могла позволить себе залезть в вещи лучшей подруги. Стэйфер расстегнула молнию и чуть нахмурилась.
- Какие-то пробирки с каким-то зельем, - проговорила она. Римус нагнулся вперёд, и его глаза раскрылись от ужаса. Он один узнал это зелье.
- Неужели она тоже…?
- Что она? – переспросили хором Поттер, Блэк и Тонкс.
- Н-ничего, - чуть заикаясь, ответил Лунатик и сел на место, с ужасом глядя куда-то в пространство.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››