Глава десятая: Попытки и пытки

Глава не проверена.

День у Кисе обещал быть интересным. Он собирался отправиться на баскетбольный матч вместе с семпаями, и это заняло бы добрую половину дня. Скорее всего, после матча они зайдут в какую-нибудь забегаловку, что бы перекусить.
Настроение у парня было чуть подавленное, но он продолжал делать вид, будто ничего не произошло. Как говорится: шоу должно продолжатся.
Блондин как раз стоял перед зеркалом и наводил последний лоск. Будучи моделью он не мог просто махнуть рукой на свой внешний вид, даже если ему было грустно. Да и если бы он это сделал, то всем стало бы ясно, что что-то не так.
Сейчас были летние каникулы, а потому в дни на которые особых планов не было Рета спал до полудня. Таких дней конечно было не много, но оно и правильно, ведь блондин не должен был отдаваться полностью в руки одиночества и хандры.
Не смотря на лживые улыбки и жгучую тоску где-то под ребрами, Рета продолжал свою жизнь и думал о том как поговорить с Ноямано. Эти мысли приходили в его голову не очень часто, потому как ответа никогда не следовало.
В конце концов, при всей упрямости Кисе, он не был бараном, который бился бы головой о стену, не имея при этом мысли посмотреть вокруг и понять, что в стене есть дыра, в которую можно пролезть. В общем-то сейчас он как раз был в поиске той самой дыры.
Стоя перед своим зеркалом он все пытался выдать улыбку, которая действительно выглядела бы достоверно. Но почему-то каждый раз получалось очень фальшиво и натянуто.
Тяжело вдохнув и плюнув на это дело, Рета отошел от зеркала. Он плюхнулся на большую и мягкую кровать, тело казалось таким тяжелым, как будто каждая из его конечностей весит тонну, а то и две.
Блондин устало прикрыл глаза и глубоко вдохнул. На какое-то время он пожелал слиться со своей кроватью, раствориться в ней, пропасть и никогда не возвращаться в этот мир.
Матрас был мягким, покрывало пушистым, будто обнимаешь любимого, мохнатого пса. Что говорить, Рета бы не отказался завести такого. Быть может он даже задремал. Однако голос сестры, доносившиеся из соседней комнаты, тут же вывел его из состояния безмятежности, и Кисе, почувствовав неожиданный прилив новых сил, подскочил с нагретого места.
Парень взял не большой рюкзак и направился вон из дома, в сторону спортивного комплекса, где проходил матч.

Михо старалась не отставать от Усаги, которая в свою очередь неуемно болтала с Хайзаки, совершенно забыв о подруге. Сводный брат мужа сестры Маи был высоким и неприятным типом. Поэтому Ноямано старалась держать дистанцию.
При первой же встрече Хайзаки стал подкатывать к Михо. В прочем он лез к любой симпатичной девушке. Поэтому Ноямано не долго пришлось терпеть его общество.
Таким поведением он напоминал об Орочи и по коже синеглазки невольно пробегали мурашки. Но родню не выбирают и если Усаги нравится общаться с ним, то Михо мешать не будет. В любом случае Ноямано хотела быть опорой для подруги и всегда принимать её сторону. А потому при малейшем желании врезать Хайзаки или просто сказать все, что она о нем думает, Михо прикусывала свой язык и вымещала всю злобу на край платья - сжимая его в руках и нервно теребя. Что сказать, платье уже потеряло свой первоначальный вид.
Задаваясь вопросом, почему она вообще сейчас идет позади этих двоих, Ноямано раз за разом отвечала и напоминала себе, что не хотела обидеть Маю, которая со всей искренностью пригласила синеглазку на баскетбольный матч, вместе со своим новым родственником.
Эх, как же Михо не хотела туда идти, слишком уж много у неё проблем с этим баскетболом и его игроками. Орочи, Рета, теперь ещё и Хайзаки, который тоже оказался баскетболистом, да ещё и учился в одной средней школе с Кисе.
Но все таки Михо знала, что должна уберечь подругу детства от первого и помириться со вторым, что делать с третьим, Ноямано пока не знала. Однако он не вызывал у неё доверия.
Мысли о блондине преследовали Ноямано постоянно, даже после сдачи статьи в печать. Из головы Михо никак не выходил тот день в кабинете редактора. Он все восхищался умениями девушки, её понятными, но красивыми изворотами речи, и вообще колоритности информации, наблюдаемой в статье.
Михо же все то время стояла и молча слушала комментарии редактора, лестные, хорошие, но не приносящие никакой радости. Желание браться за новое дело совершенно не было. В голове крутился только блондин. Только те события, что были с ним связаны, каждое слово и взгляд, что Михо сохранила в памяти.
Они познакомились на третьей неделе апреля, почти через месяц после начала учебы. Ещё через две недели, произошел первый поцелуй и тогда она поняла, что влюбилась в него. Михо все крутила в голове, как пленку, сюжет этих месяцев. А потом на горизонте замаячил спортивный комплекс.

Рета пришел на место встречи с семпаями чуть раньше, чем нужно. Парни просили его не опаздывать, но почему-то Кисе казалось, что теперь ему придется ждать всех их, намного дольше положенного времени.
Первым пришел Морияма, чем спас блондина от мучительного стояния под палящем солнцем в окружении стада симпатичных, и не очень, девушек. Конечно Рета был не против сфотографироваться и дать автограф своим фанаткам, почему бы и нет? Однако первоначально он планировал просто посмотреть матч и развеяться. Глядишь и мысль по примирению с любимой в голову придет.
Морияма любит миленьких девушек, и частенько просит Рету познакомить его с какой-нибудь фанаткой. Кисе не отказывает, ему все равно нечего делать с толпой девушек, он ведь любит Михо, да и если бы нет, то его одного все равно на всех не хватит.
Затем подтянулся Касамацу, он как всегда не был очень дружелюбен или сдержан. Однако этого у капитана не отнять, поэтому придется смириться. В течении следующих десяти минут пришли и остальные составляющие компании.

Михо с грустью смотрела на спортивный комплекс, в котором проходили игры. В этом же здании проходила игра на которую она в свое время пошла с Ретой. Игра, с которой все началось.
Сердце невольно сжалось, от ярких воспоминаний, а к горлу подступил ком. Однако, Ноямано не собиралась плакать перед людьми. Она вообще не собиралась плакать. Ей больше не хотелось жалеть себя. Хотелось идти дальше.
Её задачей сейчас было быть хорошей, внимательной подругой, что всегда даст совет и защитит. Михо помотала головой, как бы призывая себя одуматься от сердечных дел и вернуться в реальность. Это сейчас отходило на второй план, ведь не хорошее предчувствие так и пилило где-то в подкорке мозга. А когда по близости есть такие люди как Хайзаки нужно быть на чеку!

Группа молодых людей зашла в спортивный комплекс и смешалась с толпой. Рета внимательно слушал разговоры своих семпаев и периодически вставлял свое слово. Обстановка в компании совсем не напрягала, что радовало его.
Что не скажи, а они переживали за кохая. Пусть и не говоря ничего, пусть не спрашивая и не делая попыток вытянуть все из души Реты. Пусть даже не показывая виду, что заметили, что что-то не так. Они все равно волновались.
Отвлечься от разговора его заставил толчок в грудь. Он остановился и огляделся. Кисе не поверил своим глазам. Перед ним стояла Ноямано собственной персоной. Немного растерянная, она смотрела ему прямо в глаза.
В какой-то момент он выпал из реальности. Вот она, та что он так ждал, та с которой так хотел поговорить. С которой хотел объясниться. Ему наконец предоставлен шанс все исправить.
— Михо-чан, — хрипловато произнес он, все ещё растерянный. — Что ты здесь делаешь?
Михо отвела от него взгляд.
— Я.. я здесь с друзьями, — она указала в сторону Маи и Хайзаки, что стояли чуть поодаль.
Глаза Реты расширились, когда он увидел старого знакомого.
— Михо-чан, почему ты с ним? — его голос был расстроен, в то же время он выражал несвойственную Кисе злобу, а уж то, с какой интонацией он произнес последнее слово вообще не предвещало ничего хорошего.
— Это родственник моей подруги, — уныло произнесла Михо. — Ладно. Мне пора.
Ноямано собиралась уходить. Но Рета схватил её за руку чуть выше локтя и притянул ближе к себе.
— Я хотел бы с тобой поговорить.
— Хорошо, — Михо посмотрела на любимое лицо. — Только не сейчас.
Ноямано попыталась освободить руку, но Рета не отпускал.
— Что ты ещё хочешь?
— Ты все ещё злишься на меня? Ты ведь знаешь, что это был не я!
— Поговорим потом. Сейчас я занята, — сухо отчеканила Михо.
Она вновь дернула свою руку и блондин отпустил её.
— Будь с ним осторожнее, он ни чем не лучше Змея из Кирисаки Дайчи, — на последок сказал он.
Михо направилась в сторону своих друзей. Ей было жаль говорить с Ретой таким тоном, говорить такими словами. Но она твердо решила отодвинуть свои чувства на второй план, пока она сама не разберется со всем.
Высказывание Кисе её ни чем не удивило. Она и сама прекрасно понимала, что Хайзаки не пай мальчик, может даже хуже, чем Орочи. Поэтому ей хотелось приглядывать за Маей. Почему-то она считала, что она не справится сама.

Блондин уныло смотрел в след удаляющейся синеглазке. Его сковало некое бессилие. Он хотел защитить Ноямано, хотел снова оказаться рядом, но боялся, что она сама не захочет этого более.
В чувства его привел подзатыльник:
— {censored}! Не смей больше так внезапно исчезать! — орал Касамацу.
— Да, семпай, — с уже более искренней улыбкой сказал Кисе.
Он был доволен. Ведь он смог увидеть Михо, значит, применение уже не за горами.
— Шевелись давай! Матч скоро начнется.
— Да-да, я уже иду.
Компания парней вновь смешалась с толпой и весело зашагала в сторону своих мест.
В это время к спортивному комплексу как раз подошел синевласый парень, что не надолго задержался у входа. Улыбка на его губах была противно сладкой, приторной. Теперь все действующие лица на своих местах...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››