2.

Эдвард Мэйсон… Я целых сто лет думала, что он мертв… Его глаза странно скользнули по моей фигуре и я еще ниже натянула капюшон на лицо. Глаза, тот же взгляд золотистых глаз… Уже не зеленые. Дьявол, целый век я жила без этого лица. Помниться, когда- то мы были неразлучны, часто гуляли вместе… Жили под одной крышей
-Диана, девочка моя…-позвал Аро я мои глаза перекинулись на него, под темной тканью плаща.
-Да, Аро?- ответила я.
Глаза Эдварда вновь скользнули по мне.
С Аро, Кайусом и Маркусом я всегда была на «ты».
-Не хочешь ли ты проверить, действуют ли твои способности на нашей дорогой гостье?- гостеприимно предложил Аро.- Ведь Белла у нас интересная девушка, очень необычная… Видишь ли, ты немного припоздала к началу нашей беседы. На дорогую Беллу не действует не одна вампирская способность. Милый Эдвард может читать мысли всех, кроме Изабеллы. Попробуй ты.
Я боялась себе представить, что будет, как только я стяну капюшон. Но чтобы попробовать, необходим контакт взглядом…
Медленно, как бы стараясь оттянуть действие замедленной бомбы, я взялась за многочисленные складки атласного черного капюшона и тонкими пальцами потянула материал вниз. Я чувствовала, как медленно обнажается мой подбородок, потом губы, а там и нос… Капюшон спал на плечи и я подняла взгляд золотистых глаз на человека, которого не видела 100 лет. Эдвард Мэйсон. Мой родной брат.
Как только защитный покров обнажил мои золотистые, стянутые в причудливую прическу, волосы, Эдвард ахнул и уставился на меня. Да, я знала, что отлично выгляжу. Наверняка такая же, какой он меня запомнил. Вечный 15-летний подросток. Отливающие золотом, длинные волосы, стройная фигура, белоснежная улыбка. Разве что кожа бледнее и глаза теперь уже не ярко-зеленые, но золотистые, похожие на плавленую ириску. Сегодня я была сыта.
-Нет…-едва сказал он.- Не может быть…
Все присутствующие приковали к нему глаза. Господи, я молила, чтобы он сейчас придумал отмазку, чтобы не выдавал нас. И я знала, что сейчас он слышал мои мысли.
На самом деле у нас очень длинная и странная история. Мы же родные брат и сестра. Жили в начала 20 века, вместе с родителями. Эдвард Энтони Мейсон старший, его супруга Лиза Мейсон, сын Эдвард и дочь Диана. Последнее, что я знала о своей семье, это то, что все они умерли в разгар испанки, когда я находилась в Италии на учебе, во Флоренции. После этого я даже не стала возвращаться на родину, ведь хоронить было некого. Всех умерших больных сжигали. После этого, каким-то чудом я оказалась в Вольтерре, здесь меня нашел Аро, он же и обратил. Видимо, посчитал мои прижизненные способности достаточно перспективными. Теперь, в нынешней ипостаси я могла вытягивать из воспоминаний людей любые эпизоды и с их помощью погружать человека в определенное состояние.
-Эдвард?- вскинув одну тонкую бровь, поинтересовался Аро.- Что такое?
-В смысле не может быть, ее необычные способности…-тут же выдал находчивый Эдвард.- Ведь так не бывает…
-Ооо, ты уже прочел мысли Дианы? Ах, как это завораживает… Ты правда не хочешь остаться у нас?
-Нет, правда не хочу.- с каменным, не выражающим ничего лицом, ответил Эдвард.
-Диана, прошу.- позвал Аро.
Я посмотрела в глаза Белле. Еще одна составляющая, это то, что ни одна жертва не могла отвести взгляда. Да, на первый шаг она попала… Завладев ее вниманием, я стала, впрочем как и обычно, пробирается сквозь глаза, как бы по темным туннелям, прямо в мысли и воспоминания этой девушки. Ее тело трясло, Эдвард недовольно, но тихо рычал рядом, готовый в любую секунду бросится на меня, родную сестру. Прочитать ее воспоминания оказалось гораздо сложнее, чем я думала. Какая-то туманная пленка, жутко похожая на ужасную боль, тушила все воспоминания подобно свечам, все, кроме тех, в которых участвовал Эдвард. Для себя я решила не слишком травмировать ее, а посему вытащила из ее воспоминаний какой-то день, связанный с Эдвардом. Ясная поляна вокруг, она вдвоем сидят в самой ее середине. Эдвард поблескивает в лучах жаркого солнца.
Я буквально спиной чувствовала, как все взгляды впились в меня, желая узнать, удалось ли мне. И все сразу уяснили для себя, что да, когда по лицу Беллы расплылась странная, совершенно не уместная улыбка блаженства.
Эдвард посмотрел на меня с такой благодарностью, что я готова была сию же минуту провалится сквозь землю. Натянув вновь свой капюшон, я заботливо завесила свои глаза, пряча взгляд ото всех. Лицо Беллы вернулось в нормальное по ситуации состояние, страх и беспокойство. Ее начинало трясти, наверное скоро будет истерика.
Дальнейший разговор выпал из моего внимание, я ничего не слышала, пока Аро не позвал меня по имени.
-Диана, дорогая…-послышался милый голос.
-Да, Аро? Что ты хотел?- возвращаясь в реальный мир, и покидая тихие улочки Чикаго, спросила я.
-Ты можешь идти, сейчас прибудет…-он немного замешкался.- Ужин.
Я заметила, что Деметрий уже выпроваживал гостей за дверь, а остальные облизывались в предвкушении. Я коротко кивнула и выскользнула за коротышкой Эллис. Выйдя в коридор, я бросилась в боковые двери, коротко кивнув Эдварду и мысленно нарисовав образ боковой улочки около замка. Просто чтобы не привлекать внимание других вампиров. Я перелетела множество темных коридоров и спустя сколько-то секунд вывалилась на ту самую улицу, которую нарисовала Эдварду. Черт, трясти начинало уже меня и я чувствовала, как подкатывает к горлу неприятный, шероховатый ком. Похоже, истерика начнется скорей у меня.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››