Новая жизнь

В это время я пыталась заснуть, но как только закрывала глаза, видела ее бледное, мраморное лицо, рассыпанные по кафелю белокурые волосы, испачканные в крови. Сейчас была глубокая ночь. Я это поняла по тому, как темно за окном. Да, время было уже позднее, но я боюсь, боюсь засыпать и снова видеть ее лицо. И тут, я прислушалась. Похоже, наконец, все звуки в гостиной стихли и все разошлись по свом комнатам. Я же, тихонько встав, вышла туда. В Общей Гостиной Гриффиндора было тихо. Я не привыкла к такой тишине. Тишина прямо таки резала уши, но это лучше чем оставаться в комнате, где все напоминает Лару. В камине до сих пор горел огонь, так что я подошла и села в самое ближнее к камину кресло. Вот что меня всегда завораживало – так это огонь. Я могла часами, не отрываясь смотреть на него и забыть обо все на свете. Я и вгляделась в языки пламени, которые как бы плясали в камине. На мои глаза бросился листок, помятый лист пергамента. Конечно, я могла бы предположить, что кто-то из учеников уронил и совсем забыл. Но я е верила ни в случайности, ни в совпадения. Тем более, я всегда узнаю этот каллиграфический, но все же с косыми буквами почерк. Я готова была поклясться, что это почерк мамы Лары. Когда я вгляделась, то увидела, что когда она читала или перечитывала текст, плакала. Мне было интересно, ведь я никогда не видела ее плачущей. Вдруг я найду в этой записке что то про ее смерть. Она всегда ходила по коридорам Хогвартса с улыбкой. Улыбкой, какую я никогда не забуду. Теперь, казалось, что я не знаю, как я буду находиться в стенах замка и не встречу улыбающуюся Лару, которая спешила бы, ко мне, что бы сказать очередную невероятную новость. Вдруг, я вспомнила, что в моих руках листок пергамента. Руки задрожали. Это может быть последнее, к чему притрагивалась Лара. Но я все-таки прочитала и поняла в чем причина того странного поведения Лары. Почему она так странно себя вела…
…ивет дорогая Лара! – первую часть слова смыла попавшая туда слеза – Я знаю, что ты понятливая девочка и все поймё…- и снова слово было размыто. Как и начало следующего – …ак сложились обстоятельства, но мы с твоим отцом разводимся. Но об этом при встрече. …за того что мы разводимся нам придётся переехать во Францию, я боюсь что это твой последний год в Хогвартсе, до встречи, Твоя Мама!
Я несколько раз перечитывала это письмо. По моим щекам текли слёзы.
- Знаешь, - услышала я сзади знакомый голос, - я ожидал увидеть тебя здесь!
- Не сейчас, Блек! – проговорила я и выронила письмо миссис Эйверинг – неужели ты хотя бы сейчас не можешь отстать от меня!?
- Успокойся… - тихо произнес он и подошел ближе, он стоял вплотную к спинке кресла на котором она сейчас сидела – Карина, я… я никогда не терял близких мне людей, но… просто, знаешь, если ты будешь так страдать, ты не сможешь жить дальше. Вот что я хотел сказать, когда спускался сюда. Я…я слышал твои всхлипывания – когда он это сказал я, приподнялась, и через секунду встала с кресла, повернувшись к нему лицом.
- Жить дальше? – спросила я, глядя на него в упор – как ты представляешь, я буду ходить по коридорам замка. Как я буду просыпаться в этой комнате!? Как я буду жить дальше?
- А как ты думаешь, что значит «жить дальше»?
- Надеюсь, ты не думаешь, что я забуду, что несколько часов назад умерла моя подруга?
- Я не говорю забыть. Я просто думаю, что Лара хотела лучшего для тебя и не хотела, что бы ты страдала! – с этими словами он ушел. А я…я осталась думать. Думать о том, что он мне сказал. В его словах была доля правды. Но об этом я решила подумать завтра. Еще раз, перечитав письмо матери Лары, я кинула его в камин. Потом, посмотрев на то, как языки пламени охватили и сожгли пергамент я тихими, медленными шагами прошла в свою комнату.
Затем, начались однообразные дни и недели. Вечные вопросы однокурсников и других учеников: «Как ты?», «У тебя все хорошо?». Перешёптывания за спиной. Вот с кем я по настоящему подружилась, так это с Лили, Лили Эванс. От нее я не слышала каждое утро однообразные вопросы. Многие мне говорили, что я быстро нашла замену Ларе. Иногда, я сама так считала и даже испытывала чувство вины, но с каждым днем я просто начинала верить, что ни смотря на смерть Лары – жизнь продолжается. Был уже как раз конец марта. Сегодня воскресение и мы идём в Хогсмид. Поэтому я по традиции решила поспать хотя бы до девяти. Но у Лили, или как я ее называю Рыжика, похоже, появилась тоже своя традиция: будила она меня в семь, что в будни, что в выходные, поэтому, когда сквозь сон я услышала шаги в комнате, сразу поняла: Рыжик идёт в атаку, пора вставать. Для начала я почувствовала, что она легонько теребит меня за плечо.
- Щас, Лил, уже встаю! – пробубнила я в подушку и только сейчас поняла, что вместо прекрасного сна вижу чёрное полотно и что бы отомстить, приподнялась и кинула в Лили подушкой.
- За что!? – недовольно взвизгнула она.
- За то, что не даёшь сны досматривать! – проворчала я, но все же встала. Выполнив все утренние процедуры, я оделась в брюки и водолазку, наверх надела свою мантию и спустилась вместе с Лили на завтрак.
- Привет, Карина! – произнес Сириус, как только я села за стол в большом зале. Кстати, вот что было странно, так это то, что после смерти Лары он ни разу не назвал меня «Кэр».
- Привет, Блек! – сказала я, и начала уплетать еду.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››