...

Мы тогда хорошо выпили. Почему не помню, вроде праздник был какой-то. Но это не главное. Я ничего не понимала, разум был затуманен алкоголем. Тогда мой ум и воля были утоплены в спиртном, будто котята в воде. Но на короткий момент я поняла, на сколько, наш разум и чувства зависят от желудка. Но мне тогда было хорошо, и останавливаться я не хотела. Я помню, все девушки клеились к какому-то блондину, который с каплей призрения смотрел на них. Парни, опьяневшие и похотливые, решили развлечься. И тут им на глаза попалась я – слабая девчёнка, которая наверняка не сможет противостоять им.
Я не знаю, каким чудом, но мои крики услышал именно тот блондин, который так понравился всем девушкам. Он спас меня от этих {censored}.
Это было один раз. А второй раз кто-то предложил прокатиться нам по городу и мы, восемнадцатилетние подростки, согласились. Все мы были тогда уже не в адекватном состоянии, но всем было всё равно.
Я помню, как ветер гудел в ушах. Мы неслись по ночному городу, не разбирая дороги. Адреналин, скорость, смех. Я не замечала куда еду и внезапно, словно из-под земли на дороге появился какой-то мальчик. Я тогда мигом протрезвела, глаза от ужаса расширились. Я со всей силой нажала на тормоз. Вовремя, потому что машина остановилась в миллиметре от испуганного до полусмерти мальчика. В тот же миг рядом появились его родители. Я тяжело дышала и ничего не могла толком объяснить. И снова мне на помощь пришел он – единственный трезвый человек в нашей компании. Он договорился с родителями мальчика, и я стала во второй раз его должницей.
Ричард Маррони – мой спаситель, он стал для меня всем, чуть ли не Богом. Я и влюбилась в него, не замечала все его грехи, для меня он был безгрешен. Когда я сказала про это, то он просто усмехнулся. Вроде не отверг, но и не сказал, что любит меня. Я была на седьмом небе от счастья, а он относился ко мне свысока, и когда я его просила о чём-то, с ухмылкой повторял свою любимую фразу: А кого интересует, что ты хочешь? Мне стало это надоедать. Любовь со временем переросла в ненависть, когда я поняла, что он просто манипулирует мной. С криками, с истерикой я бросила его. Точнее я хотела верить, что бросила, но на самом деле это было не так, скорее это он устал от меня и выбросил как ненужную вещь. Но если ему, что ни будь было надо, он мог позвонить мне и сказать: Амели, ты же помнишь, я тебя дважды спас, так что будь добра отплати за это!

***
Вот почему, почему я не осталась дома – спросила я сама себя сидя в кафе. Буду надеться, что это и есть то место, которое Рич назвал «нашим».
Дверь кафе открылась, и я увидела высокого блондина с вечной ухмылкой на лице. Он никогда не улыбался, только усмешка – презрительная, как бы говорящая, что остальные люди ниже него.
- Привет. – он сел напротив меня
- Угу. – ответила я. – Что тебе надо.
- Амели, ты же помнишь… - начал он, но я не выдержала.
- Да ты спас меня, да! Но я уже тысячу раз отплатила за эти спасения! Мы квиты, Рич, я тебе ничего не должна!
- Снова психуешь, Амели? Ты совсем не изменилась. – сказал он на все мои крики. – Это не сложная работа. Всего лишь забрать одну вещь у одного человека и доставить мне.
- Я тебе не посыльная!!!
- Как хочешь. – Рич дёрнул плечами и достал из сумки блокнот и ручку. – Вот адрес и имя. Если захочешь - выполнишь.
Он протянул листочек мне. Я фыркнула и отвернулась.
- Решай. – сказал на последок Ричард и встал из-за стола.
Я проводила его злобным взглядом. Что он себе позволяет? Я взяла в руки бумажку. Что я делаю? Зачем? Я вздохнула и, сложив листок вдвое, сунула в карман. Надо будет всё-таки выполнить задание.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››