Глава VIII. Око за око.

Под ноги попадается пустая банка из-под Кока-Колы. Нахмуриваю брови, тут же пинаю её со всей силы. На улице похолодало, при чём так, что мне пришлось запутаться в тёплый шерстяной шарф, который валялся у меня без дела года три. Его связала бабушка, которая ныне живёт в Оксфорде – Англия, по её словам, тянула её всеми канатами, и когда мне исполнилось двенадцать, она уехала туда. Этот шарф был её прощальным подарком.

Первый урок физика. Обязательно произойдёт встреча с Учихой. Тут же в карманах пальто сжимаю кулаки, только мысли о прошлом вечере. Перед глазами то и дело встаёт картина, на которой Учиха ублажает Харуно. Тут же встряхиваю голову, отгоняя все ненужные мысли. Не хочу даже думать об этом!

Глубоко выдыхаю утренний морозный воздух, так приятно охлаждающий лёгкие. Непроизвольно улыбаюсь, закрывая глаза. Неожиданно, внезапно натыкаюсь лбом на кого-то очень высокого, и чуть не падаю в ближайший мокрый и грязный сугроб. Нет, у меня точно какая-то привычка врезаться во всех подряд.

– Смотри куда идёшь! Глаза то разуй! – знакомый бархатный голос, обычно такой спокойный и безразличный, сейчас звучал грубо и дерзко. Нахмуриваю брови и поднимаю глаза чуть выше. Лицо Саске вызывало тоже не лучшие эмоции – недовольство.

– Зачем так кричать, истеричка? Подумаешь, толкнула немного, – недовольно буркаю, тут же обходя парня стороной, как тот ответил весьма ехидным голосом.

– Ворчишь, как древняя старуха? Я всегда знал, что у тебя хронических недотр.х, – мой рот удивлённо раскрывается от такой наглости, но брюнет не закончил на этом. – Я видел тебя на вечеринке. Сжатые кулаки, нахмуренные брови, глаза, в которых читается зависть чистейшей воды.

– Я? Завидую? Пф, чему же?

– Ты завидовала тех двум сидящим на моих коленях шл.хам, которых в тот вечер я затащил в постель.

– С чего мне им завидовать? Тем более Сакуре?

Учиха, победно ухмыльнулся и прежде чем уйти, надменно кинул:

– Поторопись в класс, а то снова опоздаешь.

Шиплю, как змея, тут же про себя отмечая, что на любое его колкое слово я мгновенно выхожу из себя. Даже простой его хитрый взгляд тёмных глаз заставляет меня всю трястись от негодования. Почему он на мне срывается? Что, Сакура оказалась в постели полным нулем?

На урок я не опоздала, Саске как обычно, сидел за партой в гордом одиночестве, ожидая меня. Плюхаюсь рядом с ним, тут же доставая пенал, учебник и тетрадь. Кинув всё барахло на парту, я со скучающим видом уставилась на классную доску, подперев подбородок ладонью. Класс просто сходил с ума. Первый визжал, второй кидался бумагой, как в первом классе, третий вообще кричал благим матом. И честно, я до сих пор себя жалею, что не прибила одного идиота раньше за то, что он выкрикнул следующее:

– Эй, народ, Вы заметили, что наша благородная парочка из-за чего-то друг на друга надулась? Рози пронюхала, что её любимый Саске-кун изменил ей с Харуно?

Чайник, под названием «Гнев» вскипел с новой силой.

– Да что за бред ты несёшь?! Никакой он не «мой любимый Саске-кун»! Он мне вообще никто! – поворачиваюсь на стуле назад, дабы узреть лицо того, кто мог вообще что-то подобное сказать. Им оказался какой-то щуплый дрыщ, который вызывал лишь одну ассоциацию – идиот.

Парень, услышав моё заявление, гадко улыбнулся и продолжил:

– А почему тогда ты так бурно реагируешь? Это лишь только доказывает, что он тебе нравиться! Не существует такой девушки, которая просто бы не втюрилась в него.

– Даже если так, то тебе, то какое дело? Лучше бы держал при себе своё идиотское мнение, – скорчив лицо от отвращения, я поворачиваюсь обратно к доске, теперь пропуская мимо ушей его тупые возгласы и замечания. Я лишь краем глаза окинула Учиху. Пф, даже мускулом не повёл! До чего же нужно быть таким эгоистом, чтобы даже за девушку не заступиться! Хотя… Стоп. Почему он вообще должен за меня заступаться? Я ему что, добро сделала? И вообще, формально мы враги, так почему я жду от него помощи? Рози, ты точно сходишь с ума!

В класс валилась довольная Сакура. Сейчас она напоминала мне кота, объевшегося сметаны. Такая с довольнёхонькой улыбкой до ушей и нежным взглядом в сторону Учихи. Сквозь её белую водолазку с закрытым горлом и то просвечиваются ярко-алые засосы и пятна. Руки снова сжимаются в кулаки. Ч-чёрт! Почему я так реагирую?!

– Видишь, всё-таки завидуешь, – прошептал брюнет прямо в ухо. Я окончательно вышла из себя.

– Слушай, да ты заколебал меня со своей тупой завистью! Да не завидую я никому, ни тебе, ни этой шал.ве Харуно! Она же этого и добивалась, теперь будет всем хвастаться, что переспала с таким кретином, как ты! Да я вообще поражаюсь, что в тебе девушки находят?! Ты же просто фальшивка!

От пламенной речи я даже запыхалась. Добрая половина класса замолчала, и все взгляды были прикованы к фигуре, стоящей сзади меня. Тут же вскидываю голову и вижу над собой Сакуру, глаза у которой были с два блюдца. Сказать, что я постыдилась, значит, ничего не сказать. Розоволосая же состоит в местном фан-клубе, посвящённому Учихе и одного плохое слово в адрес Саске грозит мне тем, что я наживила себе врагов до конца своих дней.

Рот Сакуры захлопнулся и вместо лекций о том, какой Саске-кун хороший, она прошла к своему месту, чем удивила всех. Мне это сразу не понравилось.. Не к добру это. Ой, не к добру..

Весь день я была как на иголках. Меня не покидало чувство страха и беспокойства. Не знаю почему, но сегодня точно не мой день. Да ещё Харуно со своим игнором. Нет, она точно что-то задумала! Не может же она на это закрыть глаза.

После школы я зашла в небольшой сувенирный киоск, который поставила на примете довольно давно. А привлёк он меня тем, что там продавали очень интересные заколки для волос. С цветочками, зайчиками, сердечками, росписью. Подумайте, что это ребячество, но у каждого человека есть своя фишка. У кого-то это танцевальный талант, у кого-то одарённость с малых лет, а у меня – коллекционирование побрякушек для волос. Прикупив парочку заколок, я, поблагодарив дружелюбную на вид продавщицу, поспешила домой. Пройти узким и тёмным переулком было куда быстрее, так как мне очень хотелось прийти домой раньше Лэсли и уединиться в своей комнате без всяких расспросов о моём местопребывании вне учебного заведения, и я пошла именно им. Сюда очень слабо проникал свет, видимо за счёт слишком близкого расстояния между зданиями. Переулок в ширину был где-то метра четыре в ширину. Тяжелое дыхание эхом отражается от кирпичных высоких стен. Сзади слышаться постукивание каблуков и тяжёлых шагов. Разум тут же захватывает паника и в таких ситуациях нужно бежать что есть мочи, но мои ноги словно приросли к асфальту, не желая двигаться с места. Эх, и зря я не побежала со всех ног, спасая свою шкуру…

Кто-то очень сильный и высокий схватил меня за ворот пальто и резко прижал к одной из холодных стен переулка, да так, что я не почувствовала земли под ногами. Я не кричала, не сопротивлялась. Мозг уже догадался, чьих это рук дело.

– Харуно, а тебе не кажется, что ты переходишь черту? – мой голос совершенно спокоен. Знаю – если заведу истерику, то будет только хуже, а если сохраню самообладание, то отделаюсь лишь фингалом или разбитой губой.

Розоволосая гаденько ухмыльнулась.

– Этот вопрос должна была задать я. Какого хр.на ты смеешь говорить про Саске-куна такие отвратительные вещи? Ты даже его не знаешь!

– Я? Не знаю? Пф, а ты больно знаешь про него всё после одного секса! Если ты переспала с ним, это ещё не делает тебя всемогущей.

На её фарфоровом лице начинает проявляться злость.

– Слушай сюда, су.чка, если я увижу тебя рядом с Саске-куном, пощады не жди. Я обязательно найду тебя и отделаю по полной программе. И ещё, если кому-нибудь расскажешь про наш разговор – тебе тоже не здобровать. А сейчас, – она обратилась к высокому и мускулистому парню, который прижал меня к стене лишь одной рукой. – Джуго, разберись с ней.

В карих глазах рыжего горело такое безумие, что я попросту зажмурилась, дабы не испугаться.

А дальше была боль. Безумная. Сильная, такая жгучая, словно меня полили бензином и подожгли. Всё лицо буквально разрывало. На правой щеке, будто выводили отвратительное клеймо зажженной сигаретой. С моих уст срывались лишь едва тихие всхлипы, я боялась даже крикнуть. Моё лицо было для этого парня как груша – тяжёлые кулаки били без капли пощады. Во рту почувствовался остро-стальной привкус крови. По странному желанию, проглатываю её, тут же ощущая прилив сил.

Тут меня резко кидают на землю, при этом краем уха слышу отдалённые шаги. Приоткрываю глаза, всё так же боясь, что тот сумасшедший напротив меня. Но нет. Парочки и след простыл. Что ж, можно вздохнуть с облегченьем. Алая кровь, вкус которой всё ещё оставался во рту, тонкой струйкой потянулась из уголка губ. Стираю её большим пальцем, хотя, скорее всего я лишь всё размазала, окрашивая подбородок в красный цвет. Правая щека неприятно ныла. Височная область казалось, в любое мгновение взорвётся, как действующий вулкан. В лёгкие, как бы насыпали гравия – стало трудно дышать. Нижнюю губу, я вообще не чувствую. В пятую точку, словно воткнули множество маленьких швейных иголок, которые неприятно покалывают и протыкают кожу. Не могу даже подняться – боль в районе таза, от резкого и сильного удара об асфальт, просто не давала этого сделать.

– П-помогите, – голос предательски задрожал, а из глаз полились слёзы. Боже. Надо же так, разреветься только из-за того, что твоё лицо превратили в кровавое месиво, и ноги просто не хотят слушаться. Губа предательски закровоточила. – Помогите!

Вскрикиваю куда громче, надеясь, что кто-нибудь да услышит меня. А даже если и услышит, то поможет только один из десяти. Знаете, люди за последние десятилетия стали слишком черствыми. Увидев мужчину, лежащего посреди улицы, они просто пройдут мимо, подумав, что он обычный пьяница. А вдруг этому человеку плохо? А вдруг у него случился приступ? Люди вообще стали эгоистами. Думают только о себе и своих проблемах.

Послышались чьи то ускоренные шаги. Неужели Сакура снова послала Джуго добить меня окончательно? Или какой-то герой услышал мои мольбы и решил прийти на помощь?

– Дура, ты что здесь делаешь?

Бархатистый голос Саске, который в этот момент был весьма встревожен, я никогда не забуду. Дрожащими холодными пальцами парень приподнимал мою опущенную голову за подбородок, скулы, приговаривая сфокусировать мой взгляд на его лице, но перед ними всё плыло. Голова в одно мгновение закружилась и разум накрыла темнота...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››