Глава I. Добро пожаловать в ад.

Иногда, когда вокруг ни одного родного человека, а на душе веют одинокие мысли, у меня проносится в голове, что быть без друзей даже уместно. Особенно, когда происходит большое горе. Некому душу излить, прореветься в плечо или просто же нажаловаться на кучу проблем. Одиночкам вполне привычно все проблемы решать внутри себя, путём кучи обсуждений и философии. Такая участь не прошла мимо меня.
Я родилась и жила всю свою жизнь в Чикаго, вместе с любящими родителями: матерью и отцом. Мы были самой ни на что есть обычной семьёй. Они работали, я же усердно училась в школе, стараясь обогнать всех зануд, мечтая об успешной карьере и стать гордостью родителей. Однако.. судьба, преподнесла мне удар ниже пояса. Родители, уехав в очередную командировку в Бразилию, оставили меня дома одну. Так случалось, чуть ли не каждый месяц. Работа у мамы с папой ковыристая – они любили всех обо всём расспрашивать, из-за чего и стали репортёрами одной из газет. Меня, к сожалению, журналистика не привлекала, я и не понимала тогда, какого это, лишиться их. «Ну, подумаешь, уехали на недельку – наоборот отдохну от родоков!» - так подумает каждый третий подросток. Но им не понять, когда теряешь близких и единственных людей навсегда..
Они попали в авиакатастрофу, как раз на самой посадке. Шасси не выкатилось, поэтому самолёт просто-напросто проскользил по посадочной полосе, в итоге врезавшись в ближайшую бетонную стену аэропорта. Когда приехала скорая помощь – родители были ещё живы, но.. им просто не хватило силы воли. Они сдались, оставив весь мусор этого прогнившего мира на меня. Я не виню их за это. Думаю, это было предначертано мне судьбой.
И вот сейчас, я, Роуз Сьюзен Кларксон или кратко Рози, переезжаю к любимым тётушке с дядюшкой, в тихий и ничем не примечательный городишко Ван Рейн – на самом Северо-западе США, где почти никогда не бывает солнца, а бушуют лишь серые облака, пробивающие насквозь дожди и прохладный чистый воздух леса. Самостоятельная, девушка 15 лет не имеет право жить самостоятельно, не находясь под присмотром родственников. Да и к тому же, как только горячо любимая тётка узнала о гибели её сестры, мигом примчалась ко мне и заверещала:
- Бедная ты моя девочка! Тебе так тяжело! Но не волнуйся, я и Рэндал позаботимся о тебе!

О да, дорогая тётушка Лэсли, я обязательно приму вашу любовь, с раскрытыми объятьями!
И зачем она тогда это сказала? Что бы посыпать соль на открывшуюся рану? Или.. действительно ей было меня жаль? Конечно, глупо задавать себе такие вопросы, но, у этой парочки никогда не было своих детей. Возможно, они и не знают, как обращаться с ними, особенно с подростками. Мне лишь главное – не грубить и не обижаться, а остальное подождёт..


Когда мои ноги, облачённые в кроссовки, коснулись влажного асфальта, в лёгкие мигом полез мокрый воздух. На улице было только 6 утра, солнце медленно выползало из-за горизонта, окрашивая небосвод в яркие оттенки. На улице, стоял туман, и 10-градусный мороз, что довольно обычно для ноября. Когда мы ехали в машине, тетушка заикнулась о новой школе. Почему бы мне сразу не поступить в ближайший захолустный институт и отвязать их от таких проблем? Образование в 10 классов уже есть, возможно, и примут в канцелярию библиотеки. Но как только тётушка об этом слушала, то закудахтала в своём репертуаре:
-Ты что такое говоришь, дитя?! Тебе нужно обязательно окончить школу, а потом поступить в престижный университет! Ни о каких глухих институтах даже и слышать не хочу!

Я не стала возражать. Будь что будет.


Дом, в котором теперь я буду жить оставшийся учебный год, состоящий из 6 месяцев, был уютненьким, двухэтажным, как раз недалеко от новой школы. Гостиная, широкая кухня, спальня, две ванны, одна из которых по праву досталась мне вместе с комнатушкой на втором этаже. Скромное изобилие: метров 6 в длину и 8 в ширину, двуспальная кровать, уже застелённая новеньким постельным бельём, письменный стол, настольная лампа и крупный комод. Это стоило бы назвать землянкой, как из русских сказок, но я просто не могла обидеть последних моих родственников. Дядя занёс мой небольшой багаж в комнату, и поспешил удалиться – работа не ждёт. Когда же он скрылся из виду за лестницей, ведущей на первый этаж, Лэсли проговорила:
- Надеюсь, тебе будет уютно. Ты, если что прости заранее, так как мы может сказать что-то не то по отношению к тебе. О и да! Занятия начнутся в 8 утра, но тебе нужно зайти в администрацию. Я уже обо всём договорилась. Располагайся, пока есть время, – и она поспешила упорхнуть, оставляя меня в гордом одиночестве.

Я с облегченьем выдохнула, плюхаясь на мягкую перину кровати. Переезд не отнял огромных сил, однако, на душе, словно камень висел. Я ведь даже ничего и друзьям то не сказала, по причине моего незапланированного отъезда, да я даже попрощаться с ними не успела. Но даже если я успела всё им рассказать, они бы лишь покидали парочку сожалений и разбежались по своим делам. Моих бывших одноклассников даже и друзьями толком не назовёшь. Так, знакомые, на пару фраз и всё. Я на самом деле плохо общаюсь с людьми. Но не из-за плохо отношения к ним. Просто.. не доверяю им. Боюсь быть обманутой, растоптанной, униженной перед всеми. О да.. Я боюсь только этого.. и мерзких, омерзительных и длинноногих пауков.

За полтора часа я успела превратить «скромное изобилие» в настоящий рай для девушки, любящий творческий беспорядок. Комод забился до отвала футболками и штанами, а пол устелился складом всевозможных кед, кроссовок и ботинок. На столе скопились новые учебники, множество тетрадок и ноутбук. Книжный шкаф наполнился всем чем угодно – от энциклопедий до журналов. Полки в ванной забились косметикой и прочей ерундой, в основном чёрной тушью для ресниц, карандашей для век, алой помадой, фиксирующим лаком для волос, ногтей и прочим туалетом.
Но самое то главное я начала выполнять за 30 минут до начала занятий. Я была абсолютно без понятия, что мне надеть!

Сюда я приехала в штанах, олимпийке, кроссовках и с хаосом на голове. Сейчас же я накидывала «наряды» для первого дня в школе. Обычно, все пытаются выделится, показать себя с самой лучшей и крутой стороны, особенно девушки, одевая короткие юбки и высоченные шпильки. Я не особая поклонница проститутного образа, поэтому решила обойтись самым простым и комфортным для меня одеянием: серая майка, чёрные джинсы в обтяжку, синие кеды и коричневая кожаная куртка - косуха. Пройдя в ванную, я схватила первую попавшуюся расчёску, расчесала вьющиеся короткие светлые волосы, а затем, собрав парочку учебников в рюкзак, и захватив плеер, я пулей выскочила из дома, тут же восхваляя себя, за то, что не стала подводить глаза.

На улице, моросил дождь, безжалостно хлестав по лицу, во время бега через парковку. Как я заметила, почти все ученики предпочитают ездить на транспорте, но, увы, я к такому типу учеников не принадлежу, и никогда не принадлежала. Я даже боюсь подходить к этим четырёхколёсным консервным банкам, в страхе представляя себе, как она врежется в очередной фонарный столб. Возможно, это фобия, или просто продолжается шок от потери родителей. Сложно определить.

Большинство учеников заметили моё «бегство» по парковке, и с мигающими глазами тыкали пальцем. Конечно, в школу пожаловала новенькая замухрышка, надо над ней поизмываться. Найдут же предлог подколоть. Вот, уже есть на примере – отсутствие машины. От жутких мыслей, прибавляю шаг, чуть ли не пробегая мимо какого-то 9-классника, который тут же провожает меня изучающим взглядом. Боже-е-е-е. Ну, зачем же так пялится? Я с самого детства боюсь взглядов незнакомых людей, а тут ещё около 100 человек разглядывают, как на выставке. Слава богу, у меня нет пышных форм, не за что ухватится мужскому пристальному взгляду. Ничего страшного! Порассматривают денёк, а потом забудут.


Администрация находилась не в школе, а снаружи, в отдельном небольшом помещении, вход в которую, был через улицу. Я без церемоний, даже не постучавшись, зашла и не взглянув на «красочный» интерьер корпуса, подошла к кафедре. Администраторша, оторвав взгляд от компьютера, подняла на меня свои карие маленькие глазёнки.
- Чем я могу помочь? – спрашивает она.
- Я Роуз Сьюзен Кларксон, - представилась я неохотно, отводя взгляд на один из почётных кубков по баскетболу, который стоял на полке, почти под потолком. Женщина, услышав имя, заулыбалась приветливой и мягкой улыбкой. Видимо, с ней Лэсли договорилась.
-Конечно, ты же племянница мисс Ридерс! Сейчас, погоди секундочку! – женщина стала копаться во множестве бумаг, и спустя минуту всучила мне в руки какие-то бумажонки, тут же рассказывая о школе, преподавателях и учениках, которых хорошо знала. Однако я почти ничего не слушала, мои мысли были далеко от этого места. Возможно, даже не в этом мире.

Когда я поспешно вышла на улицу, спасаясь от любопытно-пытливого взгляда администраторши, то со здравым умом разглядела полученную макулатуру. Карта школы, расписание и формуляр, который с подписями учителей я должна вернуть под конец дня. И что она меня так разглядывала? Словно я какой-то генетический урод. От досады, я кинула раздражительный взгляд на расписание, узнать какой первый урок. Ох, биология. Конечно, не самый противный предмет, но выбирать не приходится, я отправилась на урок, намеренно сев за последнюю парту, дабы никто не заметил. И ведь, правда, как по маслу не заметил.. Правда, тема, которую объяснял мистер Зори, была настолько избита в моей бывшей школе, что я могла бы сама её рассказать. От накатившей скуки, я включила плеер, изредка поглядывая в окно, в ожидании найти хоть что-то, чтобы не совсем погрузится в сон. Только к середине урока я поняла, что сижу не одна. Рядом примостилась девушка, с розовыми волосами, не особо скрывающая своё любопытство к моей персоне. Я обречённо вздохнула, позволив воздуху наполнить лёгкие, и сняла наушники. Уж лучше пообщаться с этой особой, нежели мучительно медленно помирать от скуки. Розоволосая же, заметив, что наушников нет, представилась:
- Сакура Харуно.

Заметив дружелюбие со стороны соседки, я смягчилась.
- Рози.

Ответ последовал незамедлительно:
- Очень приятно.

Я ответила тем же. И в этот момент она засыпала меня вопросами.. Откуда приехала, к кому, скучаю ли по дому, друзьям и многое другое. От наката большого количества вопросов, у меня снова пропало желание с кем-либо говорить. Я всеми способами пыталась показать Сакуре, что мне абсолютно не хочется с ней общаться, но она этого не замечала. И вдруг, словно в моё спасение, прозвенел звонок. В моей голове пронеслось радостное «Наконец-то!», и я, даже не сложив учебник и тетрадку в рюкзак, выскочила вон из класса, стремительно быстро шагая, так мне не хотелось, что бы Харуно меня догнала. Абсолютно никого не замечая, я пробиралась сквозь толпу учеников, с любопытством оглядывающих меня, и внезапно наткнулась на кого-то очень высокого, и поскользнувшись, упала на пол.
Открыв глаза я увидела бога.. Ну, хотя, это громко сказано. Это был парень, со смугловатым оттенком кожи, истинный брюнет. Длинные волосы были перехвачены алой резинкой в слабый хвост. Его каре-алые глаза буквально пронизывали насквозь. Я уже хотела снова вознести внутреннюю речь по поводу «пялится на меня не нужно», как на его губах заиграла добрая улыбка. Он протянул мне руку, я просияла в ответ и только хотела протянуть свою в ответ, как он резко убрал свою. Я нахмурила брови, на что парень рассмеялся (возможно, это смотрелось глупо). И внезапно схватил меня в охапку и поставил на ноги.
- Итачи, - представился парень.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››