Йо!

– Мамочки... – только и пролепетала я, сидя на соседнем с Алленом стуле и пытаясь незаметно растянуть веревку, коей нас обоих привязали к стульям. Перед нами собралась вся деревня, не считая только детей, если они тут вообще были. И все собравшиеся смотрели на нас с одинаковыми выражениями лиц: умоляюще-непреклонными. Да-да. Именно с такими. Я одновременно жалею и радуюсь, что вы не видите эти лица – видок еще тот.
– Пожалуйста, помогите нам, глубокоуважаемые черные монахи! – в очередной раз хором восклинули жители деревни, склоняясь в поклонах.
– Да объясните же вы, наконец, в чем дело! – не выдержали мы с Алленом. Староста деревни изложил нам историю.
– Вампир? Вы серьезно? – со скептическими выражениями лиц пробормотали мы, но староста сделал такое лицо, что мы невольно втянули головы в плечи:
– Позвольте, я продолжу.
– Да-да, конечно...
– Но однажды он при всех нас напал на старую женщину, ставшую его первой жертвой... – говорил староста. – Он пил ее кровь до тех пор, пока ее тело не рассыпалось в прах... «Ты барон Крори?» – спросили мы, но вместо ответа на нас глянуло ужасное изуродованое лицо с огромными глазами...
– Да ладно вам. – тоном опровергающим, но якобы внутри души верящим в подобную чепуху, проихнес голос справа от меня. Увиденное заставило мою душеньку завопить и подпрыгнуть от неожиданности на стуле и начать заваливаться назад. Рыжий Лави, коему голос и принадлежал, ловко придержал мой стул ногой, продолжая таращиться на старосту.
– Ты кто?!
– Лави! Ты что, из бочки вылез? Ты как там оказался?! – заголосили мы с Алленом, искренне радуясь появлению Книгочея-младшего.
– Я вас искал. Xем вы тут занимаетесь? – с невозмутимым лицом обратился к нам рыжий.
– Да откуда ты взялся?!
– Этот крест на его груди...
– Лави... – шепнула я. – Беги!
Рыжий перевел осоловелый взгляд на толпу...

– Мои подозрения оказались верны. – процедил Книжник, ерзая на стуле рядом с нами. Мы сочувствующе наблюдали за связанным парнем, а затем ребята обратились в слух. Я же решила старосту не слушать, а вспомнить что-то про вампира.
«Тэк-с, теперь у нас по сценарию вампиренок. Алистар Крори, да-а? Помнится мне, у его деда был ужасный вкус в сфере украшения сада и замка... Бр-р, аж мороз по коже. Он один сейчас в замке, не? Хм... А! Элиада, как я могла забыть. Блин...» – я горестно вздохнула. «Не хочу я с ней драться. Она страшнее всех Акума вместе взятых! Наверное... Хотя, я еще третий уровень не видела... Да и второй... Кхе-кхе, надо себя морально подготовить. Все будет хорошо, ты выживешь, все будет нормально...»
От «утешающих» мыслей меня оторвал староста, отвязывающий меня от стула. Я выпуталась из ослабленных веревок и кинулась к друзьям. На поясах у них виднелись веревки. «Ну дела...» – мысленно провыла я, чувствуя, как и поперек моей талии обвязывают веревку.

«{censored} господня, интересно, а правда, что человек привратится в вампира, если его последний укусит?» – думалось мне, пока Лави разговаривал с Линали через голема. «Да не, чепуха.»
– Только не дайте ему себя укусить, иначе тоже станете вампирами. Я об этом в сказках читала. – тревожно сообщила нам Ли-младшая. Наши с Лави и Алленом взгляды пересеклись и я явно почувстовала, что мы подумали об одном и то же. «Она действительно в это верит?..»
Мне вдруг стало так тревожно, словно у меня появилась паранойя.
– Оно... Приближается. – сказал Лави и в то же мгновенье прямо между мной и рыжим что-то стремительно пронеслось, оставив нас в немом шоке глядеть на кричащую в ужасе толпу.
– ФРАНЦ! Франц убит! – закричали в толпе.
«Ну дела...» – уже привычно промелькнуло в моих мыслях и я встала в боевую позицию, выставляя левую руку вперед. «Чистая Сила» – обратилась я мысленно к своему оружию, на секунду прикрыв глаза и ощущая, как от сердца что-то переплывает в руку. «Активация!»
Руку обвила белоснежная ткань, пламя осветило нашу скромненькую кромку земли, на которой мы стояли и парни первыми ринулись в атаку. Увидев провал Лави с Тесеем, я разбежалась и оттолкнулась от очередного валуна, выскочившего из земли вместе с ударом молота и у меня перехватило дыхание от собственного прыжка. Вот бы так на соревнованиях прыгать, цены бы мне не было!
Довольно улыбнувшись своим нынешним способностям, я спикировала прямехонько... На плечи вампира.
– Прошу вас, не двигайтесь. – н-да, странно звучит просьба, когда ты стоишь на вампире, а он взирает на тебя снизу вверх. Хорошо, что я в плаще. Попрошу швею, чтобы она дала мне штаны. Ну не люблю я юбки и все, что с ними связано!
Пока я продвигалась к Алистару, мое оружие успело обвить его туловище крепкой веревкой, плюс еще хватка Аллена. На это вампир лишь широко ухмыльнулся и мне стало нехорошо. В следующий момент я почувствовала дикую боль в руке и меня попросту отшвырнуло к деревьям. Свалившись с покореженной кроны, на землю, я замерла, парализованная болью.
– И-та-та-та! – завопила я секундой позже, выгнувшись дугой из-за лежащего под спиной камня. – Больно как!
И тут же услышала вопль Алистара, замолкнув сама. Услышанное меня поразило.
– Причем тут ванная? – удивилась я, продираясь сквозь заросли кустов к поляне. – Ребята, вы целы?
– Аллена цапнули! – услышала я вопль Лави. По коже непроизвольно пробежал озноб.
– А-а, вот как! – растерянно хихикнув, я остановилась, так и не дойдя до края зарослей. Все-таки решилась и ступила на поляну. Аллен, роняя крокодильи слезы, сидел на земле, смотря то на меня, то на Лави с какой-то палкой в руке, то на вспухшую ладонь.
– Он прокусил мое оружие против Акума! – сообщил он, кидаясь ко мне. Я шутливо взвизгнула и дернулась в сторону:
– Уйди, вампирюка, я тебя боюсь!
– Ну я же ведь не становлюсь вампи-иро-ом! – прохныкал Аллен, снова бросаясь в мою сторону.
– УВАААА, ЛАВИ, ОН МЕНЯ УКУСИТЬ ХОЧЕТ! – захохотала я, снова виляя вбок, пропуская Уолкера мимо себя. Тот, видимо, игру принял и теперь носился за мной по всей поляне.
– ВАШ ГЕРОЙ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ, ЮНАЯ ЛЕДИ! – услышала я героический клич рыжего Книжника и вопль Аллена:
– И КТО ТЕПЕРЬ ЖЕРТВА?! СПАСИТЕ!!!
Я хохотала, наблюдая, как Лави, смеясь, гоняется за белобрысым с увеличенным Тесеем, а Уолкер с криком уносил ноги. Толпа осоловело притихла, наблюдая за этим театром.
Я закашлялась, ибо наглоталась пыли, когда падала с дерева и...
– Боже мой! – вскрикнула я, пытаясь нащупать на горле цепочку от крестика, данного мне Старейшинами еще в Главном Штабе. – Я потеряла крест!
– Что? – Лави с Алленом наконец остановились, глядя на меня.
– Наверное, за ветку зацепился! – я кинулась обратно в кусты, пробираясь к многострадальному дереву. – Подождите, я быстро!
Буквально вывалившись на место своего падения, я резво огляделась и, не найдя крест на земле, задрала голову вверх. И радостно улыбнулась, увидев сверкающую сталь, зацепленную за ветку – вот он где!
Я слегка присела, и, сильно оттолкнувшись ногами, вытянула руку вверх. Приземлившись на ноги, я улыбнулась, глядя на блестящий аксессуар. Развернулась...
Что-то больно полоснуло по щеке. От неожиданности я ахнула и выронила крест, активируя Чистую Силу. Еще через мгновение меня больно ударили по макушке, но у меня только закружилась голова, заставив отшатнуться назад.
– Ребя.. – только захотела я позвать друзей, как на голову обрушился второй удар. Я успела лишь увидеть блеск крови и серебра и услышать оклики друзей. Мир вокруг померк.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››