провал...

Старый дом, отгороженный изгородью от простых зевак, медленно и нехотя отпускал последние лучики солнца, прощаясь с ними до следующего дня. В единственной комнате, где ещё сохранилось их тепло, находилась женщина. На собранных в хвост волосах играли блики бушующего в камине огня. Фарфоровое лицо, без единого изъяна, скривила неудачная улыбка.
-Меня отправляют на миссию, – вошедшая девушка устало посмотрела на мать. – Там охранять надо кого-то, достойней кандидатуры чем я они не нашли, – женщина вздохнула и покорно опустила глаза. Она устала от этого.
-Будь осторожна. И попытайся вернуться.
-Хорошо, - когда девушка спускалась по лестнице, собираясь уходить, мать тихо окликнула её.
-Как же Юмико? – она лишь улыбнулась, и сделала шаг, покидая пределы дома. Её ответ донёс до матери порыв ветра, задувший в помещении несколько свечей.
-Соври ему. Но ты не умеешь врать. Лучше промолчи… И, не смотри в глаза – он поймёт…
* * *
Небо, не желая подпускать девушку к своему младшему брату, затянулось тёмными тучами. Дождь, холодными иглами, словно кнутом, хлестал по голой спине. Она шла словно в дрёме. Девушку не останавливал бушующий ветер, обжигая холодом кожу. Её мысли были далеки от земли. Единственным её желанием было встретить брата.
Тихо ступая, девушка прошлась по двору, иногда задевая лужи. Окно. Это была комната Юмико. С тех пор, как она покинула дом, ничего не изменилось. Такая же светлая комната, та же кровать, и братик.
“Юмико, ты мне так и не рассказал, ты знал, что я приду? Почему ты не спал? Почему ты ждал меня тогда?”
- Анэ-сан… - его полные надежды и печали глаза смотрели на девушку. Она приоткрыла окно, впустив порыв ледяного ветра, и протянула к нему руку..и остановилась. Сама не понимая почему, но его зрачки не двигались. – Анэ-сан..
Она пролезла через окно, и остановилась рядом с кроватью. Юноша так и не двигался. Он медленно сонно взглянул на неё.
- Ты пришла… Слава богу. - Юмико говорил так слабо, что девушка едва могла видеть движение его губ. Её сердце упало и разбилось на тысячи маленьких кусочков, слишком острых, чтобы собрать их вместе, когда она увидела, что с ним стало. Фарфоровая кожа стала тоньше пергаментного листа, а сейчас казалась прозрачной. Бледные губы, безжизненные и гладкие как шелк, сливались с кожей, напоминая о своём присутствии лёгкой синевой. Глаза. Что стало с ними? Когда то весёлые, они оказались горькими. Какого чёрта? Слышишь? Они же минуту назад смели смеяться?!
- Юмико…- на выдохе произнесла девушка. И, забыв обо всем, сгребла в охапку его сутулое больное тельце. Она коснулась холодными онемевшими губами его лба, как это делала раньше – он был неестественно холодным, взяла руками его лицо и заглянула в затуманенные глаза.
- ..Ты ушла, потому что я «слабак»? -После этих слов девушка почувствовала себя самым подлым человеком на земле. В этот момент ей хотелось камнем уйти на дно. Брат жался к ней, упирался лицом в грудь, из последних сил сжимая тоненькие ручки у неё за спиной. Чёрные волосы спадали на его лицо, закрывая ото всех. Быть может, он думал, что девушка всего лишь сон?
Она с горечью зажмурила глаза, слезы подступали к горлу.. А братик все тыкался холодным, мокрым носом к ней в грудь. Мокрым. По его щекам текли слезы.
- Юмико… - Свободной рукой, она взяла прядь его волос и убрала их за ухо. Провела дрожащими пальцами по фарфорового цвета щеке. – Всё хорошо, я вернулась. – Мальчик продолжал тыкаться носиком ей в грудь, сжимая цепкими пальцами мокрые волосы. Сейчас они ничем не пахли.
-Анэ-сан… - болезненно простонал брат, сильнее сжимая кольцо из тонких ручонок.
-Не плачь, Юмико. – девушка улыбнулась, пытаясь скрыть предательские слёзы. – Прошу, не надо, – он кивнул. Покорно. Даже через года разлуки он продолжал слушаться свою нерадивую старшую сестру. И обняв своего больного братца, пытаясь отдать последнее тепло, она уснула. И проспала до тех пор, пока дверь не открыла мать.*


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››