[пролог].

Их окровавленные тела лежали одной громоздкой кучей в центре комнаты. Чёрные плащи были распахнуты, а белые рубашки приобрели багровые оттенки. Звук тихих шагов тяжёлых ботинок был как гром среди ясного неба. Кромешная тьма скрывала убийцу. И капли воды, стекающие с волос, разбивались об пол, разрезая эту тишину в унисон с шагом.

Если бы он знал, что судьба подчинённых так изменится из-за одного глупого поступка молодости, стал бы он совершать этот самый поступок? Его не пугали последствия, он лишь удовлетворял себя.

- Доброго утра всем. – тёмно-рыжие волосы были завязаны в тугой хвост, ярко-голубые глаза с небольшим чёрным зрачком в обрамлении ярко-бордовых кривоватых линий были скрыты за стёклами очков. Лабораторный халат поверх белой рубашки, узкие джинсы и синие лодочки. Руки сжимали небольшой чемоданчик, она в который раз поправила очки и осмотрела находившихся в её кабинете. Савада сидел на стуле, около него покорно стоял Гокудера, что-то бурча себе под нос. Напротив них находился стол с телом, накрытым простынёй.
- Привезли только одного. Остальные ничем не отличались, те же ранения, абсолютно идентичные. – Десятый встал, спокойно посмотрев на вошедшую, затем переведя взгляд на тело. – Я надеюсь, ты сможешь определить причину их гибели, Вилу. Думаю, убийца работает не один, или же он слишком силён. Никто не убивал подчинённых Варии в таком количестве. Занзас в бешенстве.
Они вышли. Виолетта вздохнула, убрав простыню с головы убитого. Запёкшаяся кровь вокруг небольшой дырочки. Ей не зачем было вскрывать тело или же рассматривать его. в морге скопилось с десяток точно таких же людей {censored} в голове и сердце. Оба смертельны, без разницы куда стреляешь, хотя, возможно у преступника были свои намерения.
Она накинула простыню обратно, перетащив тело на каталку и увезя в морозильную камеру. Завтра его похоронят без почестей и поминок, а её направят прямо в центр происшествия на розыск.

-Семпа~ай, как вы думаете, почему нападают на ваших подчиненных чаще, чем на подчинённых Скуало-тайчо? – Фран уложил руки на стол, после положив на неё голову. Он спокойно дожидался ответа блондина, прекрасно зная, что того раздражает этот факт происходящего. Из-под густой чёлки не было видно его глаз, но «лягушонок» научился отличать, когда Бельфегор злится.
Варийские офицеры сидели за столом в тишине. Фран изредка говорил, надоедал вопросами, но затем молчал долгое время. Занзас непривычно для других очень медленно пил. Босс подносил бокал к губам и задумывался, оставаясь в таком положении минут пятнадцать, затем выпивал, ставил стакан на стол и вновь думал.

Дверь тихо открылась. Виолетта даже не среагировала, просматривая вытащенные из тел пули. На каждой были выгравированы инициалы «М.Т.» . Тёмные буквы на свинце выглядели слишком резко. Тем временем около неё образовался высокий мужской силуэт. Голубые глаза смотрели с неким презрением на пули. Лёгкий, почти невесомый аромат одеколона, строгий чёрный костюм с фиолетовой рубашкой под ним. Чёрные туфли с неким глянцевым блеском.
- Почему ты всё ещё здесь? – холодно спросил он, прислонившись к стене. Девушка глупо улыбнулась, стараясь не глядеть на посетителя. Время для неё было остановлено. Ничто так не поглощало особу, как оружие или снаряды. Даже если они вытащены из тел с запёкшейся кровью, они выглядели необычно. С самого момента её работы в Вонголе, Вилу видела исключительно необычное. Будь то клинки, катаны, пули разного калибра. они все были необычной формы, цвета. На них никогда не было отпечатков. Это называли «глухарь» и всё взваливалось на хрупкие плечи хирурга.
- Кё-сан, у меня к вам встречный вопрос. Мог ли человек, имеющий пламя Облака, выстрелить, не используя его, а когда пуля вошла в тело, увеличить снаряд и разорвать внутренние органы? – она повернулась к Хибари с неподдельным интересом на лице. Её руки дрожали. Девушка пила слишком много воды, и почти два дня не питалась ничем, кроме бутербродов. Кёя подошёл к шкафчикам, висевшим на стене, не далеко от морозильной камеры. Кроме сухих пайков там ничего не находилось. Две коробки чёрного чая, пачка зефира, шоколад, соломки и полбуханки хлеба. Он хмыкнул, вытащив соломки, и вручил их девушке.
- Поешь. Да, человек с таким видом пламени может увеличить пулю в любой момент. Это одна из особенностей. К чему ты это спросила? – девушка опустошила четверть пакета и остановилась, съев последнюю палочку.
- В телах убитых пуля находилась в сердце и в мозге. Эти органы разорваны одновременно. Следовательно преступник работал двумя пистолетами и имел пламя Облака. Хотя оно не контролируемо. В каких-то телах помимо сердца, так же порваны лёгкие и на теле не только шрам от огнестрельного ранения, но и опухали, а так же многочисленные ожоги. Пламя явно является побочным. – она поправила очки и, встав со стула, расправила помятый халат. Стрелки наручных часов показывали без пятнадцати минут четыре. Полтора часа назад, Виолетта уже должна была находиться в Варии. Не смотря на это, девушка неспешно убрала соломку, перепроверила все улики, убрала пули в отдельный пакет, затем отправив их в небытие рюкзака. Неспешно сняла с себя халат, заменив его сине-голубой «кенгурушкой», и переодела лодочки на кроссовки. Шапка на голову и шарф на шею, девушка готова к «путешествию» в пока загадочную для неё Варию.

Машина отъехала от особняка, проезжая город. За тонированными стёклами с неба падал снег, мороз рисовал замысловатые узоры. Люди неспеша шли по тротуарам, укутавшись в тёплые шарфы и меховые воротники курток. Дети веселились в сугробах. А для неё всего лишь начиналась холодная кровавая зима.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››