[Part #1]

Глава первая
- Встава-ай, Крис! Пора уже!
Чья-то рука вновь и вновь, с завидной настойчивостью, встряхивала Кристиана за плечо, медленно вытаскивая его из тяжёлого усталого сна, как со дна глубокой реки. Наконец юноша сдался – и, с полузевком-полустоном отрываясь от тёплой мягкой подушки, приподнялся на одном локте. Сделал честную попытку поднять налившиеся свинцовой тяжестью веки...
- Хватит лежать, Крис! Утро уже!- настойчиво повторял мамин голос где-то над ухом. - Утро!
Непроглядная тьма в комнате - единственное, что Крис увидел сквозь едва-едва разлепившиеся ресницы - явно опровергала эти слова. Шторы в комнате до конца не задёргиваются, а окно выходит на восток, в поля – здесь светлеет уже от первых слабых лучиков рассвета. Сейчас ведь не зима и даже не поздняя осень, чтобы в темноте вставать. .. Со стоном, на этот раз нарочно громким и страдающим, Кристиан снова повалился в кровать, в отчаянной попытке натянуть одеяло через голову и скрыться под ним..
-Пожалуйста, ну хоть ещё пять минут, мам... Будильник ведь ещё не звенел, точно, я не слышал...
-Знаю, рано-шести нет, - мама вздохнула, точно так же устало, - Ты уж прости. Но просто очень надо. Что-то опять с машиной... Ну пожалуйста, малыш!
Малыш... Мама, наверно, никогда не отучится звать его так – хотя ему уже сравнялось 15, зарубки на дверном косяке подскочила уже к 172 см, а врач на прошлом медосмотре шутила, как жаль, что он баскетбол забросил – точно ведь к совершеннолетию под два метра вымахает... Стиснув зубы, Кристиан через силу снова приподнялся, сел – и, сразу всей кожей почувствовав цепкий утренний холод непрогретого дома, отшвырнул одеяло подальше, как искушение. Нащупав впотьмах выключатель, включил себе ослепительно-белый пыточный свет настольной лампочки и жмурясь и чертыхаясь, принялся побыстрее собирать разные части одежды, так и брошенные вчера рядом с кроватью.
-С машиной-то что? Мотор барахлит? Или протекло опять?
Мама только пожала плечами и, поправляя манжеты - она уже была полностью одета на выход, в своём строгом сером офисном костюме, и даже с сумочкой в руках – немножко нетерпеливо посмотрела на часы. Даже не стала тратиться на обычные замечания по поводу разгрома вместо порядка – значит, дело и вправду плохо.
-Да не знаю, сынок. Ничего я в этих машинах не понимаю... Просто не заводится никак, стоит как мёртвая.
-А-а... Ясно..., - пробормотал в ответ Крис, хотя на самом деле ясно ему не было ничего, только внутри что-то заныло в тоскливом предчувствии больших неприятностей.
И почему только из-за того, что он мужчина, от него всё время ждут, что он управится со всей техникой в доме, от электропроводки и холодильника до несчастной развалюхи-машины, со своим свеженьким тёмно-синим лаком похожей на старуху, не забывшую подрумяниться перед смертью? Ведь до бесконечности чинить невозможно – когда-нибудь она окончательно загнётся – и только бы не сегодня... Ну да, больше это сделать некому. А ведь он, Крис, не автомеханик, не фокусник и не волшебник...
-А что сегодня так рано? В смысле – тебе ведь вроде как только к восьми?
-Понимаешь, Крис, сегодня надо прямо с утра принять и оформить партию пенопласта, которую вчера задержали – а её к 7. 30 должны подвезти. Так что мне действительно срочно надо выехать.
Так, найдено всё, кроме одного носка – наверно, закинул их слишком глубоко под кровать. Майку пока можно будет оставить ту, вчерашнюю, в которой и заснул – потом ещё успеет переодеться. И чёрт с ними с носками, натянуть пока кросовки, на босу ногу – шнурки, главное, не забыть затянуть, а то опять навернутся с этой лестницы нет ни малейшей охоты...
-Да я постараюсь, постараюсь, мам. Всё ведь понимаю...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››