2

Он был очень привлекательным: черные, вечно взъерошенные волосы, карие глаза, в которых всегда блестел озорной огонек, очки, которые ничуть не портили его внешность. Он был влюблен в Лили, начиная с третьего курса. Но она не отвечала ему взаимностью, считая его хвастуном и задирой. Он поклялся, во что бы то ни стало добиться ее.
- Привет! – свободная рука немедленно взлетела к волосам. Он всегда так делал, когда видел ее, и даже не подозревал, как это раздражает Лили.
Лили только фыркнула в ответ и отвернулась обратно к подругам. В конце концов, она не может на них обижаться, они же ее лучшие подруги. Да и, если подумать то, пожалуй, Поттер и правда будет неплохим капитаном - он же обожает квиддич. Так что в этом нет ничего страшного.
- Ладно, ладно, ты меня уговорила, – донеслось до Лили.
- Ну что, ты решила стать загонщиком?
- Да, Лили, по крайней мере, можно попытаться, в этом же нет ничего плохого?
- Нет, конечно, нет. Мне, кажется, у тебя все получится.
- Спасибо.
- Марлин, а когда отбор?
- Не знаю…Эй, Джеймс, привет, ты ведь у нас теперь капитан?
- Да, – сказал Джеймс, показав свой значок капитана сборной Гриффиндора.
- Поздравляю! А когда у нас отбор?
- Завтра! А зачем тебе? Ты и так в команде, тебе незачем еще раз проходить отбор. Я и так видел, на что ты способна.
- Да это не мне, Оливия хочет попробовать себя на загонщика.
- О…
- Ты хочешь стать загонщиком? – перебил друга Сириус Блэк.
Статный юноша, с невероятно пронзительным взглядом синих глаз, его лицо обрамляли длинные иссиня-черные волосы. Он давно был влюблен в лучшую подругу Лили, Оливию, но, в отличие от друга, который всеми силами пытался привлечь девушку, Сириус пытался скрыть свою любовь, не показывать ее никому. Чтобы никто не догадался, что знаменитый Сириус Блэк влюбился, он менял девушек, как перчатки. Блэк хотел признаться Оливии, но боялся, что она никогда не ответит ему взаимностью. Он, к сожалению, не знал, что девушка так же, как и он, давно влюблена в него и просто боится оказаться еще одной пассией знаменитого Сириуса Блэка, брошенной и растоптанной.
Ответа Блэк так и не услышал, так как со своего места поднялся профессор Дамблдор. И все окружающие затихли, приготовившись слушать своего директора.
- Теперь, когда мы сыты, я хотел бы сказать еще несколько слов. Прежде, чем начнется семестр, вы должны кое-что усвоить. Первокурсники должны запомнить, что всем ученикам запрещено заходить в лес, находящийся на территории школы. Некоторым старшекурсникам для их же блага тоже следует помнить об этом…
Сияющие глаза Дамблдора на мгновение остановились на четырех парнях, сидящих за столом Гриффиндора. Так называемые мародеры, гроза Хогвартса и учителей, и разгул и веселье для учащихся. Это нам знакомые Сириус Блэк и Джеймс Поттер, а также их друзья: Ремус Люпин – спокойный паренек, с грустными, но необыкновенно добрыми светло-карими глазами и каштановыми волосами, и Питер Петтигрю – низенький паренек с водянистыми глазенками, вечно выражавшими страх. Эта была самая знаменитая четверка в Хогвартсе, прославленная своими выходками и неординарным поведением.
- По просьбе мистера Филча, нашего школьного смотрителя, напомню, что не следует творить чудеса на переменах. А теперь, насчет тренировок по квиддичу – они начнутся через неделю. Все, кто хотел бы играть за сборные своих факультетов, должны обратиться к капитанам своих команд. А сейчас спать. Рысью-марш!
- Николас! Лили и вон тот мальчик, его зовут Ремус Люпин, - старосты, следуй за ними. Хорошо? Потом встретимся в общей гостиной.
- Хорошо, – мальчик нервно закивал, его всегда пугало что-то новое.
- Николас, помни, тебе вредно волноваться, – сказала Оливия тихо, так, что слышать ее мог только брат.
- Да, я помню.
- Первокурсники, все сюда! – властно крикнула Лили через стол.
- Привет, Лили.
- Привет, Ремус! Как каникулы? – улыбнулась Эванс.
- Хорошо! А у тебя?
- Да тоже неплохо. Если б только сестра постоянно не доставала, было бы вообще прекрасно. Ну, что пошли?
- Да! Вроде бы все собрались, – ответил Ремус.
Ремус и Лили двинулись по проходу между столами Гриффиндора и Пуффендуя, а за ними семенила кучка новичков, робко оглядывающихся по сторонам. Каждый мешкал, как мог, чтобы не идти первым.
- Как же ей везет! – вздохнула Мэри.
- О чем ты? – не поняла подругу Оливия.
- Ну, как же, она так часто с ним бывает. То дежурство, то собрание - все время вместе.
- Не грусти, я уверена, ты ему нравишься.
- Не говори глупостей. Кто на меня посмотрит?
- Ну, ты и насмешила! За тобой пол Хогвартса бегает, а ты еще спрашиваешь, кто на тебя посмотрит! – рассмеялась подруга.
- Тебе смешно, а мне плакать хочется. Мне все равно, что за мной бегает пол Хогвартса, мне нужен только он. Он единственный…
***
- Сириус! Бродяга! – Джеймс тряс друга за плечо.
- Что?
- Ты слышишь, что я тебе говорю!
- Нет! Мне не до тебя!
- Опять мечтаешь о Фенвик? Почему ты просто не признаешься ей, что любишь ее.
- Почему? Джеймс, а почему ты не подойдешь к Эванс и не признаешься в любви? – передразнил друга Сириус
- Ну…она меня…терпеть не может, – промямлил Джеймс.
- Вот видишь, ты даже знаешь, как она к тебе относится, а я …
- Ладно, пошли, Бродяга! Хвост, ты с нами?
- Конечно, я…
- А он всегда с нами!
- Сириус! – возразил Джеймс.
- Молчу!
***
- Первокурсники, по возможности запоминайте путь к башне, понимаю, что это тяжело сделать, но так вам в дальнейшем будет легче ориентироваться в замке, – посоветовала Лили.
- Лили, можно с тобой поговорить, – парень с прямыми сальными волосами и черными глазами окликнул гриффиндорку.
Его звали Северус Снейп, он был заклятый враг Джеймса Поттера и бывший друг Лили. В конце прошлого года они поссорились, и с тех пор Северус всеми силами пытался помириться с Лили. Вот и сейчас он подошел к ней, чтобы в который раз попросить прощения за свое поведение.
Лили медлила, не зная, что ответить. Но в итоге она решила, что ей не станет хуже, если она еще раз поговорит с ним и поставит на этот раз жирную точку.
- Хорошо! Ремус, ты отведешь первокурсников в башню? А то мне надо поговорить с Этим, – бросила Лили.
- Да, конечно! Увидимся в гостиной!
- Пока.
- Я слушаю тебя, Снейп. Что ты хотел мне сказать? - с презрением спросила девушка.
- Лили, прости меня, пожалуйста. Я хочу вернуть нашу дружбу. Хочу, чтобы все было как прежде.
- Как прежде? Северус, неужели ты не понимаешь, что мы не можем быть больше друзьями? Все кончено, ты выбрал свою дорогу. Именно ты погубил нашу дружбу. Хотя нет, здесь есть и моя вина: я слишком долго закрывала глаза на то, какой ты. Но теперь я вижу, и мне жаль тебя. Мне жалко смотреть, как с тобой поступают твои дружки. А теперь извини, мне пора.
- Лили, стой! – но девушка не оборачивалась. В отчаянии он схватил девушку за руку, но Лили резко вырвалась и остановилась, с непониманием смотря на слизеринца.
- Не дотрагивайся до меня!
- Лили, я - идиот, прости, я забылся. Просто тогда Поттер опозорил меня перед всей школой, и я не ведал, что творил. Черт, Лили, я так виноват, прости…
- Нет, Северус, это просто у тебя вырвалось. Ты давно так думаешь, но не мог этого сказать, хотя я не понимаю почему. Другим же ты говорил… - глаза Лили наполнились маленькими кристалликами воды, и слезы стали скатываться одна за другой по щеке. Быстро вытирая слезы, она продолжила. – Мне, правда надо идти, и запомни: нашей дружбы больше нет.
Девушка круто развернулась на каблуках и пошла по направлению к башне Гриффиндора. А Северус так и остался стоять, смотря ей вслед.
***
- Сириус, давай пошевеливайся, Лунатик заждался уже нас.
- Да иду я!
Выйдя из Большого зала, Джеймс резко остановился и потянул друзей за колонну.
- Эй, ты чего? – возмутился Сириус.
- Шшшш, мы должны узнать, о чем это Лили говорит с Нюниусом, – прошептал Джеймс.
Только сейчас Сириус увидел, что у выхода из Большого зала стоят Лили и Снейп и о чем-то спорят.
- Как прежде? Северус, неужели ты не понимаешь, что мы не можем быть больше друзьями? Все кончено, ты выбрал свою дорогу. Именно ты погубил нашу дружбу. Хотя нет, здесь есть и моя вина: я слишком долго закрывала глаза на то, какой ты. Но теперь я вижу, и мне жаль тебя. Мне жалко смотреть, как с тобой поступают твои дружки. А теперь извини, мне пора, - донеслось до мародеров.
- Лили, стой! – но девушка не оборачивалась. В отчаянии он схватил девушку за руку, но Лили резко вырвалась и остановилась.
- Не дотрагивайся до меня!
- Лили, я - идиот, прости, я забылся. Просто тогда Поттер опозорил меня перед всей школой, и я не ведал что творил. Черт, Лили, я так виноват, прости…
- Нет, Северус, это просто у тебя вырвалось. Ты давно так думаешь, но не мог этого сказать, хотя я не понимаю почему. Другим же ты говорил …- Джеймс увидел, как из глаз Лили брызнули слезы. «Она плачет?» – Мне, правда, надо идти, и запомни: нашей дружбы больше нет.
Девушка круто развернулась на каблуках и пошла прочь. Как только Лили скрылась за поворотом, Джеймс с друзьями вышли из-за колонны.
- Нюниус! Ты по нам соскучился?
- Поттер! Сидел за колонной и подслушивал?
- Это не твоего ума дело. Лучше ты ответь мне, почему Лили плакала?
- Не знаю, сам у нее и спроси, если так интересно, Поттер.
- Да как ты смеешь! Экспеллиармус! – Джеймс направил палочку на Снейпа, красный луч ударил ему прямо в грудь. С размаху Снейп впечатался в стену и сполз вниз.
- Не смей к ней больше приближаться, Снейп. Или заплатишь за это.
- Джеймс, пошли отсюда, а то еще нарвемся в первый же день на наказание.
- Нам не привыкать
- Сохатый, подумай своей башкой, если Эванс узнает об этой драке, вряд ли она обрадуется
- Да, ты прав, - побледнел Джеймс: его совершенно не прельщало получить еще один выговор от Лили.
***
- Лили, прошу, не расстраивайся, это же Снейп. Теперь и ты видишь, какой он на самом деле. Это он только с тобой так себя вел, а со всеми остальными…ах, что уж там говорить, - утешала Мэри Лили после разговора с Северусом.
- Мэри, ну как же ты не понимаешь? Он же был моим лучшим другом, я верила ему. Благодаря ему я узнала этот мир и, приехав в школу, я не чувствовала себя чужой, как другие маглорожденные. Я уже все знала об этом мире. И кто мне его открыл?
- Северус, я знаю. Но ты должна бороться. Лили, у тебя есть мы, – Мэри показала на подруг, которые очень вымотались за сегодняшний день и уже спали в своих постелях, - те, которым ты всегда можешь доверять. Мы никогда тебя не покинем.
- Спасибо, Мэри. За то, что выслушала, а то за лето так наболело. Я видела его каждый день. Иногда он специально сидел под моим домом и ждал, когда я выйду. Мне приходилось прятаться. Врать.
- Но теперь ты в Хогвартсе, и мы рядом с тобой, и не дадим тебя в обиду. Ладно, а сейчас пора спать, а то завтра первый урок у МакГонагалл. Не хотелось бы ее сердить в первый же день, – зевая, напомнила подруга.
- Да, спокойной ночи, Мэри!
- Спокойной ночи, Лили!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››