4 глава.

Поезд двинулся с места. Он набирал скорость. Поезд чуть вильнул вправо, и платформа пропала из вида. За окном замелькали дома. Софи ощутила прилив возбуждения. Она еще не знала, что ждет её там. Куда она едет, но она была уверена: это будет лучше, чем то, что она оставляла позади.

-А кто твои родители? – не слишком уверенно спросила Геримона. Софи посмотрела на нее, а затем опустила голову.

-Я не знаю ничего о них. Я из интерната, – грустно ответила девушка.

-Я тебя понимаю. Мои родители умерли, когда я еще был маленький, – вдруг сказал Гарри, и поддерживающее, улыбнулся.

-А что с ними произошло? И вообще расскажите мне всё. Я должна знать. Гермиона, ты будешь переводить? – вдруг попросила Софи.

-Окей, – ответила она и добавила: – Кто начнет?

-Я, - отозвался Гарри и после минутного молчания начал: - Когда я был маленьким, Волан-де-морт убил моих родителей. Тогда ему нужен был я…Я выжил после его заклятия «Авада Кедавра». Это смертельное заклятье. Поэтому я знаменитость. После того о нем никто ничего не слышал. А директор отдал меня в руки моей тети. Сестре моей мамы. Она – не волшебница. В 11 лет я узнал, что волшебник. После того моя жизнь изменилась. Но каждый год Волан-де-морт возвращался, и мне приходилось с этим разбираться. К примеру, на первом курсе он хотел заполучить философский камень. Этот камень дарит бессмертие. Но я, Рон и Гермиона помешали этому.

-Это было так интересно. Теперь мы втроем каждый год в центре событий, – перебил его Рон и продолжил: - На втором курсе мы имели дело с тайной комнатой. Понимаешь, Хогвартс создали четыре волшебника: Годрик Гриффендор, Пенелопа Пуффендуй, Кандина Когтевран и Салазар Слизерин. Естественно были и четыре факультета. Первых три существовали мирно. А третий нет. Салазар Слизерин создал тайную комнату. Её может открыть только наследник. По легенде в нем живет не мысленное чудовище. Гарри опять-таки всех спас. Кстати, интересно на какой тебя факультет распределят? На Гриффендоре учатся благородные и храбры, на Пуффендуе добрые, на Когтевране талантливые, а на Слизерине хитрые и коварные.

-А вы на каком факультете? – спросила любопытно Софи.

-На Гриффендоре. – ответил Гарри. – Хотя, мне шляпа к слизнякам предлагала.

-И так, продолжим. На третьем курсе Гарри в очередной раз серьёзно ссорится с семейством Дурслей, случайно заклинанием надувает тетю Мардж и уходит из дома, забрав все вещи. На улице ему кажется, что за ним кто-то следит. В кустах он замечает странную чёрную собаку, Гарри вытаскивает волшебную палочку, но падает, и тут на дороге появляется трёхэтажный автобус «Ночной Рыцарь», а собака пропадает. Этот волшебный автобус привозит Гарри в «Дырявый Котёл», где я и Рон его ждали. Но радость от встречи омрачена предупреждением Артура Уизли, который говорит, что из Азкабана бежал Сириус Блэк, тёмный волшебник, слуга Волан-де-Морта и, скорее всего, Блэк захочет убить Гарри, - как всегда по-научному начала Гермиона и продолжила: - В поезде мы садятся в купе, где спит новый профессор по защите от тёмных искусств - Римус Люпин и обсуждаем побег Сириуса Блэка. Но, не доехав до школы, поезд останавливается, вдруг становится очень холодно, кто-то идет по коридору, а когда дверь в купе открывается, мы внутри увидели страшное существо в чёрной робе — дементора. Гарри чудится женский крик, он падает в обморок. Профессор Люпин просыпается и заклинанием Патронус выгоняет из купе дементора. Приехав в Хогвартс, мы узнаем, что нашу школу окружили дементоры, которые ищут Сириуса Блэка. Гарри просит Люпина научить его заклинанию против дементоров. Люпин соглашается проводить тренировки, но в полнолуние он почему-то увиливает от нас. Во время зимней прогулки по Хогсмиду, Гарри проходит под плащом-невидимкой в бар Розмерты и узнает, что разыскиваемый Сириус Блэк — его крёстный, и он был лучшим другом отца Гарри — Джеймса. Считается, что он предал родителей Гарри, когда они прятались от Волан-де-Морта, также убил Питера Петтигрю, ещё одного друга семьи Поттеров. Гарри хочет найти Сириуса и заставить ответить за предательство и смерть родителей. Но однажды, глядя на карту Мародёров, подаренную Гарри братьями Уизли, Гарри видит, что по Хоргвартсу идет Питер Петтигрю. Он выходит из комнаты, но, несмотря на то, что по карте он должен был столкнуться с Питером, Гарри не видит его, а из-за поворота вдруг появляется профессор Снегг. На помощь ему приходит Люпин, он взял карту, которую пытался раскрыть Снегг, и сказал, что сам её изучит, а также попросил Гарри зайти к нему в кабинет. В кабинете Люпин отчитывает Гарри за безрассудство и забирает у него карту. Гарри сообщает Люпину, что карта иногда врёт, показывает людей, которые уже давно умерли, к примеру, Питера Петтигрю. Люпин удивлён, ведь он знает, что карта никогда не врёт, ведь он является одним из ее создателей…- говорила и говорила Гермиона.

-Стоп! – вдруг воскликнула Софи, и добавила: - Гермиона не тараторь. Я так и ничего не поняла. Лучше расскажете мне потом.

-Ладно, – надулась из-за замечания Гермиона.

Погода за окнами поезда была такая же неровная, как и все лето. То они ехали через промозглый туман, то выскакивали на бледный, но ясный солнечный свет. Во время одного из таких просветов, когда солнце стояло почти прямо над головой, в купе постучали и вскоре зашли светловолосая девушка и круговидный, темноволосый парень.

-Привет, Гарри, Рон и Гермиона! Можно? – спросили они.

-Конечно! – ответил Гарри.

Когда вошедшие сели, Софи посмотрела на них. Светловолосая девушка одарила её изучающим взглядом.

-Полумна Лавгуд, можно просто Луна, – представилась она, протягивая руку. Софи пожала её.

-Невилл Долгопупс. – смущенно промямлил парень.

-Софи Луиза Морель. – представилась девушка и подарила им милую улыбку.

— На нас так смотрят, — сказал Невилл, указывая на себя и Полумну, — потому что мы с тобой!

— На вас смотрят, потому что вы тоже были в Министерстве, — возразил Гарри, забрасывая свой чемодан в багажную сетку. — Ты, наверное, читал, наше приключение так расписали в «Ежедневном пророке»…

-А что такое Министерство и ежедневный пророк? – вмешалась Софи. Её глаза блестели любопытностью.

-Министерство – это основное административное учреждение магов. Основная цель работы Министерства - не допустить, чтобы маглы узнали о существовании волшебников. Но это не единственное, чем занимается Министерство. – ответила умная Гермиона и добавила: - А «Ежедневный пророк» - это газета, самый крупный орган средств массовой информации у нас.

Понятно, – сказала Софи, и улыбнулась. Ей хотелось знать всё больше и больше о этом, совершенно другом, мире.

— Да, я думал, бабушка рассердится, — продолжил Невилл, — а она, наоборот, обрадовалась. Сказала, что я наконец становлюсь похожим на папу. Она мне купила новую волшебную палочку, вот, посмотри!

Он вытащил палочку и показал её Гарри.

— Вишневое дерево и волос единорога, — сообщил он гордо. — Мы думаем, что это одна из последних палочек, которые продал Олливандер, — он исчез на следующий день… Ай, вернись сейчас же, Тревор!

Невилл полез под сиденье в погоне за своей жабой, в очередной раз попытавшейся вырваться на свободу.

— У нас в этом году будут занятия ОД, Гарри? — спросила Полумна, вынимая из журнала пару очков психоделической расцветки.

— Вроде незачем, ведь мы теперь избавились от Амбридж, — сказал Гарри, усаживаясь.

Невилл вылез из-под сиденья, по дороге стукнувшись головой. Вид у него был разочарованный.

— А мне нравилось в ОД! Я столькому у тебя научился!

— Мне тоже нравилось, — невозмутимо произнесла Полумна. — Как будто все мы были друзья.

Полумна часто говорила такое, после чего всем становилось неловко. Гарри внутренне поежился от смущения и жалости. Но он не успел ничего ответить — за дверью купе послышалась какая-то возня, несколько девочек с четвертого курса хихикали и перешептывались, заглядывая в стекло.

— Спроси его!

— Нет, ты спроси!

— Я пойду!

Самая смелая из девочек, с темными глазами, выступающим подбородком и длинными черными волосами, открыла дверь и вошла.

— Привет, Гарри, я Ромильда. Ромильда Вейн, — сказала она громко и уверенно. — Хочешь, переходи в наше купе. Совсем необязательно тебе сидеть с этими, — прибавила она театральным шепотом, указывая на заднюю часть Невилла, которая снова торчала из-под сиденья, где он все еще пытался нашарить Тревора, и на Полумну успевшую надеть очки, которые делали ее похожей на очумевшую разноцветную сову.

— Это мои друзья, — холодно сказал Гарри.

— О! — воскликнула девочка, удивившись. — Ну ладно.

Она удалилась, плотно закрыв за собой дверь.

— Люди считают, что у тебя должны быть крутые друзья, не такие, как мы, — сказала Полумна, снова продемонстрировав свою убийственную честность.

— Вы и сами крутые, — коротко ответил Гарри. — Их-то небось не было тогда в Министерстве. Они не сражались рядом со мной.

— Это ты очень мило сказал, — просияла Полумна, поправила сползающие с носа спектрально-астральные очки и углубилась в чтение «Придиры».

— Ну, мы тоже не сражались с ним лицом к лицу, — сказал Невилл, выбираясь из-под сиденья с волосами, полными пыли и какого-то пуха. В руках у него сидел Тревор с выражением покорности судьбе. — Ты один сразился с ним. Послушал бы ты, как о тебе говорит моя бабушка. «У этого Гарри Поттера больше характера, чем во всем их Министерстве магии!» Она бы все отдала, только бы ты был её внуком.

Гарри засмущался, и это не скрылось от Софи. Она улыбнулась ему.

Софи смотрела в окно. Как холмы менялись на горы, а утро ко дню. Она думала о том, кто такие дементоры, что такое патронус и о том, на какой факультет её распределят. По словам друзей, она поняла, что Слизерин – это плохой факультет. Но её мысли перебили.

— Что с тобой, Гарри? Тебе нехорошо? — спросил Невилл.

Гарри вздрогнул:

— Извини… Я просто…

— Мозгошмыга словил? — сочувственно осведомилась Полумна, глядя на Гарри сквозь свои громадные радужные очки.

— Я… чего?

— Мозгошмыг. Они невидимые, летают в воздухе, забираются через ухо в голову и вызывают размягчение мозга, — объяснила Полумна. — Я сразу почувствовала, что один такой здесь носится.

Она принялась хлопать в ладоши, как будто ловила невидимую глазу моль. Софи переглянулась со всеми. Теперь ей казалось, что Полумна свехнулась.

Дверь купе снова отворилась и показалась запыхавшаяся третьекурсница.

— Мне велели передать это Невиллу Долгопупсу и Гарри Поттеру — пролепетала она, запинаясь, и густо покраснела, встретившись взглядом с Гарри. В руках у нее были два пергаментных свитка, перевязанных фиолетовыми ленточками.

Гарри и Невилл в недоумении взяли по свитку, и девочка, спотыкаясь, выбралась из купе.

— Что это? — спросил Рон, глядя, как Гарри разворачивает свиток.

— Приглашение, — сказал Гарри.

— Кто это — профессор Слизнорт? — спросил Невилл, озадаченно глядя на свое приглашение.

— Новый преподаватель, — ответил Гарри. — Ну что, наверное, придется пойти?

— А я-то зачем ему понадобился? — с тревогой спросил Невилл, как будто ожидал наказания.

— Понятия не имею, — ответил Гарри, хотя это была не совсем правда; впрочем, у Гарри не было доказательств, что его догадка верна. — Послушай, — прибавил он в порыве вдохновения, — давай накинем мантию-невидимку, тогда можно будет по дороге посмотреть, чем там занимается Малфой.

-Малфой? – переспросила Софи.

-Это наш враг номер один! –ответил Гарри.

-У него есть еще кличка – Слизеринский хорек или Слизеринский принц. –добавила Гермиона. Все дуружно рассмеялись.

-У тебя есть мантия-неведимка? – ошарашено посмотрела Софи на кусок ткани.

-Да. Потом как-нибудь расскажу. – улыбнулся ей Гарри и вышел из купе.


******


Большой зал с четырьмя длинными факультетскими столами и преподавательским столом на возвышении был, как обычно, украшен парящими в воздухе свечами, в свете которых тарелки на столах сверкали и переливались. Софи ждала распределения в темном углу. А тем временем Гарри вошел в зал.

— Где ты был? Ух ты, что это у тебя с лицом? — спросил Рон, выпучив на него глаза, как и ближайшие соседи по столу.

— А что с ним такое? — Гарри схватил ложку и прищурился, разглядывая свое искаженное отражение.

— Ты весь в крови! — ахнула Гермиона. — Повернись-ка сюда…

Она взмахнула волшебной палочкой, сказала: «Тергео!» — и засохшая кровь мигом втянулась в волшебную палочку.

— Спасибо, — сказал Гарри, ощупывая ставшее совершенно чистым лицо. — Как выглядит мой нос?

— Нормально, — ответила Гермиона с тревогой. — А как он должен выглядеть? Гарри, что случилось, мы тут чуть не умерли со страху!

— Потом расскажу, — коротко ответил Гарри. Он заметил, что Джинни, Невилл, Дин и Симус насторожили уши, и даже «Почти Безголовый Ник», призрак факультета Гриффиндор, подплыл поближе, чтобы послушать.

— Но… — сказала Гермиона.

— Не сейчас, Гермиона, — мрачным и многозначительным тоном произнес Гарри.

-Ладно, – сказала она и добавила:- Сейчас должны распределить Софию. Первокурсников закончили уже.

Все дружно посмотрели на директора.

-И так, хочу сообщить, что с этого года в нашей школе будетобучатся, некая мисс София Луиза Морель. Прошу любить и жаловать! – произнес он.

Все четыре факультета перешептывались. Особенно были удивленны слизеринцы. Никто не знал действительно это она. Дамблдор указал на входную дверь. Из тени вышла Софи. Она медленно, грациозно шла к Распределяющей шляпе. Драко Малфой изумленно рассматривал девушку.

-Её волосы имели какой-то непонятный оттенок. Они казались то белые, то серебристые. Её фигурка была маленькой и хрупкой. Её лицо вряд ли можно было назвать идеальным – его черты были чересчур симметричны, а кожа безупречна. Маленькие, пухлее губи с соблазнительной родинкой над верхней губой. И зеленые глаза сияли, под её густыми веями. Она была изюменкой среди всех. Ученики рассматривали её, а лица преподавателей что-то скрывали.

- Что вы так уставились на нее? Не сомневаюсь, что это еще одна грязнокровка, – воскликнула Пенси.

-Она так ничего. Вот бы на Слизарин попала. – рассматривая её, сказала Блейз Забини и добавил: - Пенси, скажи лучше что ты позавидовала.

-Ничего я не завидую, - покрасневши, возмутилась она.

-Ну-ну, - коварно улыбнулся Блейз и чтобы еще больше позлить Пенси, спросил: – Кстати, Дракон! Как она тебе?

-Заткнись, Блейз! – завопила Песни.

Слизеринский стол захохотал. Драко закатил глаза и перевел взгляд на Софи. Она, как раз, проходила мимо него. Их глаза на несколько секунд встретились,но Малфой отвел взгляд.

Софи села на маленький стульчик. Профессор МакГонагл положила на её голову шляпу…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››