...

Со времени моей ссоры с Элизабет прошло около четырёх или пяти дней, может быть больше, может и меньше. Я выходил из своей комнаты только в туалет. Целыми днями, нудными вечерами, и казалось, бесконечными ночами я думал, думал, думал…
Странно, так просто обидеть человека, достаточно сказать, не подумав и всё, ты падаешь в глазах, я упал в глазах Эффи. Так просто БАМ и всё…
Для неё я был джентльмен, все понимающий Билли, настоящий мужчина, а на самом деле? У меня не хватило духу побежать за ней, не хватило духу прийти и извиниться! Я даже родного брата не смог остановить!
Тряпка, тряпка, тряпка…
Я лежал на кровати и смотрел в потолок, спутанное с простынею одеяло валялось скомканным где-то на краю кровати. Солнечные лучи пробивались сквозь замкнутые шторы и светили в глаза, но я этого не замечал, мне было всё равно. Я не заметил, как в комнату почти на цыпочках зашла мама и села на край кровати.
–Знаешь, когда твоего папу ещё не поглотили деньги… – начала мама, я вздрогнул от неожиданности. – Он тоже любил, так просто лечь, смотреть в потолок , думать, фантазировать, мечтать и знаешь в такие минуты, когда он находился наедине с собой, он принимал правильные решения, – я чувствовал мама улыбалась от этих воспоминаний.
Я ничего не ответил, мама встала и ушла.
Во мне тоже пробудились воспоминания о том, каким раньше был мой отец.
Когда нам с Томом было по шесть лет, папа, сорвался с работы, что бы сводить нас в парк аттракционов, не потому что её заставила мама, или ему это как-то было выгодно, он просто хотел, что бы мы были счастливы. Он купил нам две огромных сладких ваты и до самого закрытия мы катались на каруселях, катались, катались и катались…
Резко подрываюсь с места, запутавшись в одеяле, чуть ли не падаю лицом вниз, но как-то изловчившись мне, удаётся избежать падения. Быстро одевшись, я хватаю куртку и бросаю маме невнятное:
–Мам, я к Элизабет!
Сегодня мне везёт. Только добежав до остановки, я сразу же сел на нужный автобус, он был наполовину пуст. Я сел сзади слева у окна, на то же самое место, где сидела Эффи, когда я впервые её увидел. Тогда я даже представить не мог, что этот ангел, с вишнёвыми волосами станет мне так дорог.
А ведь мы так глупо поссорились, не из-за чего, просто выдули из пальца, а мне не хватило смелости извиниться или же это всё чертова гордость, я ведь действительно поначалу думал, что я прав.
Автобус остановился на нужной мне остановки, до дома Элизабет и Оливии отсюда десять минут хоть бы.
Во дворе их дома гуляют дети, люди с собаками, среди последних я тщетно пытался увидеть Эффи и Голливуда.
Набравшись смелости я поднялся на нужный этаж и постучал в дверь, тут же послышались торопливые шаги. Дверь открывается и на пороге стоит незнакомая мне женщина, с большими карими глазами и шоколадными волосами, заделанными в тугой хвост на затылке. На лице её был виден небольшой синяк и глаза были немного опухшими.
–Молодой человек, вы к кому? – с улыбкой спросила женщина и тут я понял кто она.
–К Элизабет, а вы её мама?
–Да, проходи…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››