Глава 4

Прошло два месяца. Последний бой был три недели назад и после него оракул не подавал никаких признаков жизни. Йо и ребята четыре недели назад отправилась спасать Рена Тао. Тсубаки уже, какой раз жалеет, что не отправилась с ними. Ведь сейчас она умирает от скуки.
«Эх, скукотища», - думала девушка, плетясь по оживленной улице города. «О, торговый центр. Может устроить поход по магазинам? Так я хоть не на долго отвлеку себя от этой скукоты». Тсубаки вошла в центр и что бы растянуть время по максимуму заходила во все отделы. В отделах с одеждой она задерживалась особенно долго. Она брала как можно больше понравившихся ей вещей и шла в примерочную. С размерами в одежде у нее никогда проблем не было. У нее была идеальная фигура, которой позавидует любая девушка.
В каждом магазине шаманка покупала по одной вещи, а то и больше. Особенно хорошо она затарилась в магазине компьютерных игр. В один заход она купила десять игр на компьютер и столько же на SONY PlayStation.
«Черт, где Инферно, одной мне эти сумки до дома не дотащить», - подумала Тсубаки, вытащив из торгового центра, пять огромных пакетов со всякой всячиной. Неожиданно кто-то выхватывает все пакеты из рук девушки. Она подняла голову.
-Ты вовремя, - сказала она своему хранителю, который с легкостью поднял пакеты, будто они ничего не весят.
Тсубаки шла налегке, если только не считать нового черного стильного рюкзака за спиной, который она купила на днях. Неожиданно запищал оракул. Шаманка остановилась. «Наконец-то, а то я уже начала бояться, что он сломался», - подумала девушка, сняв со спины рюкзак и развязав на нем толстую атласную ленту, достала оракул. «Так, что тут у нас».
-В течение месяца нужно найти поселение Доби Виллидж, находящееся в середине пустыни, - вслух прочитала Тсубаки. – Хм, интересное заявление. Как ты читаешь?
Инферно пожал безразлично плечами.
-Я так и думала, - усмехнулась Тсубаки и положила оракул обратно в рюкзак.
-Вот мы и дома, - сказала Тсубаки, скинув с себя белые шлепки на высокой платформе.
«Что-то тут не так», - подумала Тсубаки, оглядываясь вокруг. «Здесь что-то уж слишком чисто. В этой квартире еще никогда такого порядка не было», - подумала шаманка, идя по чистым полам, на которых впервые в жизни не валялась разная обувь, верхняя одежда, книги и журналы. В гостиной на диване не было разбросано разных шмоток и дисков. Диски с фильмами были сложены на одной полке, диски с музыкой на другой, диски от SONY PlayStation на другой. Всё было очень аккуратно. Девушка заглянула на кухню. Вся посуда расставлена по местам. На плите нет кастрюль, на столе нет ни одной кружки. Вся кухня просто блестит. Тсубаки прошла в свою комнату. Впервые за всю жизнь была заправлена кровать. На компьютерном столе царил идеальный порядок. На нем не было никаких предметов одежды, никаких заколок, косметики и наваленных фотоальбомов. Шаманка открыла гардероб. Все вещи аккуратно сложены и аккуратно повешены на вешалки. На стуле не было ни одной вещи. На белом мягком ковре не было нетбука, теперь он стоял на очень широком подоконнике, на котором всегда лежали пестрые подушки, на которых так любила сидеть Тсубаки. Планшетный компьютер лежал на кофейном столике возле кресла. Плотные серые шторы были перевязаны толстыми белыми лентами. Любимая черная электра гитара висела на стене возле двери, вместо того, что бы стоять возле гардероба.
«Интересно, кто тут мог навести такой порядок?», - пораженно подумала шаманка. Кто-то открывает дверь. Это подтверждал треск замка. Шаманка вышла в коридор и остановилась. В дверь прошли две девушки как две капли воды похожие друг на друга. Обе шатенки с лиловыми глазами и абсолютно одинаковыми чертами лица и абсолютно одинаковым телосложением. У них так же была одинаковая одежда. У обеих девушек прямые средней длины волосы. Их можно было отличить только по ободкам. Белые ободки, у которых бантики были с разных сторон. У одной справа, а у другой слева.
-Сестренка! – сказала одна и бросилась на девушку.
Тсубаки не смогла увернуться и попала прямо в объятья шатенки.
-Кана, не ходи по чистому полу в обуви. Я же его только помыла! – возмутилась вторая и недовольно посмотрела на огромные пакеты, стоящие у входа. – Тсубаки, я тут у тебя немного прибралась, потому что не могла смотреть на этот беспорядок, в котором ты жила.
-Рейта, ты не можешь жить в беспорядке, а я не могу жить в таком идеальном порядке. Для меня это слишком! Я себя чувствую очень неуютно, - пожаловалась Тсубаки, пытаясь отпихнуть от себя Кану. – Кана удушишь же!
-Сестренка нас узнала, - обрадовалась Кана и немного отстранилась шаманки. – А где Инферно? Мне так любопытно, он все такой же красавец, как и пять лет назад.
Из кухни как по заказу вышел Инферно с плиткой шоколада во рту.
-Инферно, ты всё такой же красавец, я тащусь! – восторженно сказала Кана и повисла на шее Инферно, но сразу же отстранилась. – И ты все еще такой же ледяной, как и девять лет назад. У тебя во рту даже шоколад не тает.
Парень усмехнулся и направился в гостиную.
-Стоять! – скомандовала Рейта.
Инферно остановился и спокойно посмотрел на девушку.
-Будь добр, разуваться на пороге! – зло рявкнула она, - это касается всех!
Брюнет почесал затылок и, стоя на месте, скинул с ног шлепки, после чего продолжил свой путь к чудо-ящику с картинками, который находился в дести метрах от него. Тсубаки тяжело вздохнула. Любовь к чистоте у Рейты со временем только увеличилась.
-А погодите, как вы узнали, где я живу, и как вы прошли в квартиру? – неожиданно осенило шаманку.
-Ну мой дух, - начала Кана, - обладает ясновидением и ему не составило труда тебя найти. Правда, Конан?
Позади Тсубаки появилась девушка. Длинные черные волосы и красные глаза. Одета она была как древний воин-женщина.
-А по поводу того, как мы вошли, позаботился мой хранитель, - начала Рейта, - он, а точнее она может принимать форму абсолютно любого предмета.
Позади Рейты тоже появилась девушка, точнее девушка-кошка. Огненно-рыжие волосы и зеленые глаза. На ней был только верх от купальника, шорты и сапоги на высокой шпильке.
-Вот как, - произнесла Тсубаки.
-Ладно, я пойду, отнесу продукты в холодильник, - сказала Кана и, взяв брошенные у входа пакеты с продуктами, пошла на кухню.
-А я пойду, разложу вещи, которые ты накупила, а то устроишь тут беспорядок, - сказала Рейта и потащила пакеты с одеждой в комнату Тсубаки.
Шаманка тяжело вздохнула и прошла в гостиную. На диване сидел Инферно, уложив ноги на кофейный столик, стоящий перед диваном. Девушка подошла и, усевшись рядом с ним, устроила голову на его коленях. Шаманка повернулась на бок и уткнулась носом в живот хранителю.
-Интересно, я же должна радоваться, но мне почему-то грустно, - прошептала она.
Брюнет улыбнулся и положил ладонь на плечо Тсубаки.
-Не рада я их приезду, - всё так же шепотом сказала она.
Парень понимающе посмотрел на нее. Он сам был не в восторге от этих двух близняшек. Он прекрасно помнил, что они не слишком-то и любили Тсубаки из-за того, что она им почти не родная, и сейчас он был весьма удивлен такому приветствию. Но он был уверен, это из-за того, что они соскучились. Инферно ясно понимал, что тут что-то не так.
Парень тормошил шелковистые волосы хозяйки, которые всегда пахли ванилью. От ее кожи всегда пахло орхидеей. Инферно знал это лучше всех, ведь столько времени с Тсубаки никто не проводил, кроме него. Этим двум сестрам никогда не разглядеть под ее улыбкой грусть или боль, которую Тсубаки так умело, скрывает от окружающих. Но от Инферно этого не утаить. Только он знает, как выглядят ее глаза, когда она действительно счастлива и когда у нее действительно все хорошо. Никто кроме него не знает об этом, и не будет знать.
В комнату пришла Кана и села на кресло.
-Инферно, мой тебе совет убери ноги со стола. Рейта ненавидит, когда кто-то кладет ноги на стол, - предупредила она.
Парень недовольно посмотрел на нее, но ноги со стола все же снял.
-Тсубаки, тебе приходила информация о втором раунде? – спросила Кана.
-Угу, - приглушенно согласилась Тсубаки.
-Интересное заявление, правда?
-Угу.
-Найти какое-то поселение посреди пустыни. Это же абсурд! Как можно найти одну несчастную деревушку посреди огромной пустыни!
-Откуда мне знать. Пятьсот лет назад ее же находили люди, а мы чем хуже? – пробубнила девушка.
-Ты слишком спокойна. Как можно так к этому относиться! – возмутилась Кана.
Тсубаки повернулась на другой бок и спокойно посмотрела на старшую сестру.
-Сестренка, ты, что не рада нас видеть? – удивленно спросила Кана, смотря на глаза шаманки.
-Нет что ты я очень рада, - улыбнувшись, ответила Тсубаки. – Я просто немного устала. Сама ж знаешь. Поход по магазинам это дело тяжелое.
-Точно, точно. А то я уже подумала.
В комнату прошла Рейта и села на кресло стоящее напротив кресла, в котором сидела Кана.
-Вы вдвоем уж очень много место занимаете, - сказала она, укоризненно посмотрев на младшую сестру и ее хранителя.
Инферно за такую резкую фразу одарил Рейту недоброжелательным или даже злым взглядом. По спине Рейты от этого взгляда побежали мурашки, и она резко отвернулась в сторону телевизора. Брюнет усмехнулся и тоже уставился в телевизор. В коридоре зазвучала мелодия.
-Рок? Кто тут его слушает? – удивилась Кана.
Тсубаки недовольно хмыкнула и, встав, побежала в сторону коридора. Девушка достала из рюкзака телефон.
-Привет Йо, что ты хотел? – спросила Тсубаки, снова пройдя в гостиную.
-Привет Тсубаки. Рена мы успешно освободили. Сейчас мы все дома, - сказал Йо.
-Ну и хорошо. Спасибо что позвонил, - поблагодарила Тсубаки, сев на диван.
-Ты же просила. Ну ладно всё давай пока.
-Пока.
Тсубаки положила телефон на столик и откинулась на спинку дивана.
-Кто звонил? – спросила Рейта.
-Друг, - ответила Тсубаки.
-Да ладно тебе. Небось, парень твой звонил, - сказала Кана.
-Нет у меня парня. Это мой друг и он тоже шаман.
-Всё ясно. Это был ее парень.
-Это не мой парень! - взбесилась девушка.
-Хорошо, хорошо. Не злись.
Тсубаки встала с места и, взяв со стола телефон, пошла в свою комнату. Шаманка села за компьютерный стол и, взяв новые игры, которые Рейта аккуратно сложила в стопку на краю стола, включила компьютер. Она установила все десять игр и как всегда оставила все как есть. Диски с играми были раскиданы по всему столу, отдельно от коробок. Тсубаки с чувством полностью выполненного долга, подошла к подоконнику и села на него.
-Тсубаки, я же только убралась, а ты уже бардак устроила, - возмутилась Рейта.
-Рей, можно я как-нибудь сама разберусь, что будет у меня в комнате. В идеальном порядке я жить не могу. Можно мне хоть в собственной комнате чувствовать себя уютно? – поинтересовалась Тсубаки.
-Можно, конечно же. Но я зашла по другому вопросу, - ответила Рейта и села на кресло.
-По какому же? – спокойно поинтересовалась шаманка.
-Как ты планируешь добираться до Доби Виллидж?
-А вы?
-Что значит «А вы»?
-Как вы собираетесь добираться до деревни?
-Но мы думали…
-Думали сесть мне на шею и воспользоваться тем, что мой папа богат до чертиков?
Тсубаки спокойно посмотрела на Рейту, которая явно не ожидала такого ответа.
-Я не так глупа, как ты думаешь. Я же прекрасно понимаю, что вы меня не любите из-за того, что у нас разные отцы. Но что поделаешь, это ваша мать загнала моего папу в постель и сама неожиданно от него залетела, - все так же спокойно говорила блондинка.
-«Наша мать»? А тебе она, что мамой не является? – поинтересовалась Рейта.
-Нет. Мне она никто. Она родила меня, воспитала до годовалого возраста и отдала папе. После этого она даже не интересовалась тем, как я живу. И как ты помнишь, она даже была против того, что бы я с вами виделась, но ваш папаша добряк и он сам настоял на том, что бы мы виделись.
-Не говори глупости Тсубаки, мама думала о тебе.
-Да, да. Еще скажи, что она навещала меня каждую неделю, но ее не пускали.
-Так и было.
-Не ври, пожалуйста. Папа хотел, что бы я хоть иногда виделась с ней, но она наотрез отказывалась. Ведь как только папа взял меня к себе на руки, она развернулась и ушла, будто я для нее никто. Хотя почему будто? Я для нее действительно никто.
-Хватит так говорить о нашей маме! Ты ничего не понимаешь!
-Не неси чушь. Ведь это она направила вас ко мне, потому что знала, насколько богат папа и знала, что он не откажет. Я же права.
-В этом я с тобой соглашусь.
-Ну вот. Только вы можете не надеяться на самолет или на машину. Нет. Можете рассчитывать только на свои ноги.
-Что!?
-Что слышала. Я отказалась от помощи папы, потому что больше не хочу сидеть у него на шее.
-Ты, похоже, совсем с катушек съехала!
-А вы совсем потеряли совесть! Вошли в мой дом без разрешения, похозяйничали тут и еще я виновата! Если ты думаешь, что можешь тут командовать, то ты сильно ошиблась! Я уже не та девочка на побегушках. Выставить вас отсюда мне не составит труда, но я этого не сделаю.
-Кишка тонка?
-Нет. Просто у меня в отличие от вас есть совесть. Ведь вы живете на другом конце страны и выставить вас на улицу я не могу.
-Смотрю, ты похрабрела за эти годы, - прошипела Рейта и хотела встать, но ее остановила рука упавшая ей на плечо.
В плечо ударил жгучий холод. По спине девушки пробежали мурашки. Она медленно повернула голову и встретилась с убийственным взглядом Инферно.
-Я думаю, ты выйдешь, сама и Инферно не придется тебя провожать, - спокойно сказала Тсубаки, даже не повернувшись в их сторону.
Рейта встала с места и почти бегом вышла из комнаты сестры. Она закрыла дверь и, облокотившись на нее спиной, сползла вниз. Она положила ладонь на сердце. Оно бешено билось и казалось, что оно сейчас выпрыгнет из груди. Девушка вся дрожала. Она была напугана. Ужасная аура Инферно, сильно испугала шаманку.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››