...

Господи, где же она?
Ответом был вход Джорджианы в зал под руку с Уэсли. Да, конечно, поразительно. Но я же говорил столько раз, что у нас нет будущего! Она еще совсем молодая, а я могу лишить ее очень многого. Так не должно быть. Но почему так внезапно? Что такого я сделал?
И почему блондинка с Когтеврана, как там ее, впрочем неважно, почему она за мной бегает? Еще и набрасывалась с обьятиями!
Пока я думал, Джорджиана уже поела, и, встав, направилась к выходу. Сейчас или никогда!
Я тоже встал. Но внезапно, Джорджиана остановилась. Остановилась, и ее белая водолазка, окрасилась в красный цвет. Не просто окрасилась, а так, как если бы ее поранили, и кровь постепенно расплывалась по кофте. Внезапно, она закричала, и все лица повернулись к ней. Мой ангел стал падать, и я заметил, что ее руки в крови. Что за черт?!
Подбежав к ней, я положил ее к себе на колени, и взял лицо в свои руки.
-Джорджиана, Джорджиана!
К нам подбежало много людей, в том числе и Уэсли, который стал нести всякую чушь, типа Джи- его девушка. Лицо ее было белее пергамента, но голос был еще хуже, она...хрипела.
-Я...я...
-Что Джорджиана?
-Я...люблю...вас...
Что еще можно было от нее ожидать?
Все лица резко повернулись на только что вошедшего Томсона, раны которого были точно такими же как у Джорджианы. Он упал рядом с ней, и в его плечо вонзился кинжал, появившийся из ниоткуда. Джорджиана истошно завопила, такой же порез появился и у нее. Черт, что тут вообще происходит?!
Беря в руки палочку, я попытался забрать на себя ее раны, но что-то меня блокировало. Тогда я поднял ее, без сознания, и побежал в больничное крыло. Мадам Помфри сразу взялась за работу, но на этот раз, не пустила никого в отсек.
Дни ползли как улитки, и для меня это была реальная мука. Спустя неделю, в сознание пришел Кристиан и через четыре дня его выписали. Встретив его в коридоре, я стал расспрашивать про Джорджиану, но все что он мог мне сказать, это что Джорджиана до сих пор не пришла в сознание и похожа на...Нет, стоп, не надо думать о плохом!
В тот же день, я снова пришел к больничному отсеку. Была ночь.
К моему великому удивлению, мадам Помфри меня пустила.
-Мистер Малфой,- тихо сказала она,- Я вам этого не говорила, так как тут всегда кто-то был. Наконец-то мы одни. Я вижу, как вы любите мисс Лавли, также, от вашео отца, я знаю о проклятье. Да, это опасно, но если вам не давать с ней видеться, то может произойти нечто ужасное, ведь в проклятье говорится о бессмертной любви. А мистер Уэсли... Он просто ошибка. Я убедилась в твоих чувствах, когда ты забрал на себя ее ожоги. Не думали же вы всерьез, что я не узнаю! Сейчас она еще не пришла в себя, но ты можешь побыть здесь.
-Огромное спасибо, мадам Помфри.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››