Кассиопея Вальбурга Блэк

Вальбурга Блэк была ужасной матерью. Она сама это прекрасно понимает и винит себя во всех бедах её семьи.

Возможно, если б она тогда не давила на Сириуса, а приняла его таким, каким он был, как любая любящая мать, возможно все было б по другому. Возможно, Сириус не сбежал бы из дома, не попадал бы в разные передряги и не сидел бы сейчас в Азкабане.

Возможно, если б она не говорила Регулусу, что Сириус предатель и позор рода, то её младший сын никогда б так не стремился угодить ей. Он ни за что не вступил бы в ряды Пожирателей смерти, если б она запретила ему это делать. Мальчишка никогда не перечил ей. Если б она только слушала б своё сердце, а не других, не шла на поводу у этих чистокровных идиотов, то Регулус был бы жив.

Чистота крови… Теперь ей уже не важно, кто чистокровный, кто полукровка, а кто маглорожденный. Её род угас. Она осталась одна, не считая сына, что сидит в неприступной тюрьме и внучки, что даже не знает о своем происхождении.

Если б она только не была так помешана на этой чистоте крови...

Если б… Возможно… Все это не имеет значение. Она не может вернуть время назад, какой бы сильной не была. Даже Дамблдор и Волдеморт не смогли бы сделать это.Леди Блэк корила себя, ненавидела и постепенно сходила с ума в этом проклятии доме. Как бы ей хотелось все исправить. Если б ей только дали шанс, она бы изменилась. Честное слово.

И видимо небеса услышали её…

То летнее утро она не забудет никогда. Леди Блэк собиралась в поместье Малфоев, чтобы проведать свою племянницу и её сына. Маленькому Драко исполнилось два года неделю назад и она спешила поздравить его, хотя ей совсем не хотелось туда идти, но правила приличия того требуют. Она никого не ждала, поэтому когда в дверь постучали очень удивилась.

Ещё больше она удивилась, когда на пороге своего дома она увидела эльфа и четырехлетнюю девочку. Эльф-домовик был одет в традиционную для них одежду — обычные лохмотья, знак того, что он раб. Девочка была одета в темно-синие платья и смотрела прямо в глаза старой ведьмы, в то время как эльф смотрел в пол.

— Что тебе нужно? — грубо спросила Вальбурга.

— Меня зовут Химериус, госпожа Блэк, — пролепетал он тоненьким голосом, низко склонив голову.

— И что мне это должно сказать? Ты пришёл искать работу? Хорошо, я найду тебе чем заняться в моем доме.Вот только скажи мне, зачем ты притащил этого ребёнком, эльф? — брезгливо приговорила Вальбурга, смотря то на эльфа, то на девочку. Что-то в этом ребенке было ей знакомо, хотя она поклясться могла, что не видела её раньше.

Эльф сжался и писклявым голосом проговорил, протягивая письмо:

— Моя покойная госпожа приказала мне взять маленькую хозяйку и привести к вам. Также она дала мне письмо и сказала, чтобы я передал его вам. А еще сказала, что вы все поймете, после того как прочтете его.

Вальбурга забрала письмо с рук эльфа. На конверте красивым и ровным почерком было написано:

«Вальбурга Блэк. Площадь Гриммо, 12»

Старая ведьма открыла письмо и стала читать. Таким же красивым почерком, но уже не таким ровным, было написано письмо.

« Уважаемая мисс Блэк.
Пора выполнять свои обещания.
Алисия Малфой»

Это было всего пару строк, но значение старая Блэк поняла сразу.

– Значит пришло время, - тихо пробормотала Вальбурга.

Она сново взглянула на ребенка. Чёрные вьющиеся волосы чуть ниже плеч, темно-серые глаза, немного вздернутый носик, пухлые щечки. Чем дольше она смотрела на девочку тем больше видела в ней сходства с Сириусом, Регулосом и даже с самой собой. Сомнений нет…

— Как её имя? — спросила она, внимательно смотря на девочку.

— Кассиопея Вальбурга Блэк, госпожа, — тихо пролепетал эльф, не поднимая головы.

Вальбурга лишь усмехнулась и пропустила эльфа с ребёнком в дом.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››