Ня ^_^

— Алё?
— Здравствуй, Диана.
— Валери? Какими судьбами?
— Ты нужна мне и Акаи, мы собираем армию, скоро намечается восстание бессмертных и нужно что-то предпринимать.
— Это всё-таки произошло. Хорошо, что нужно делать?
— Пока ничего, всё началось с Турнира Шаманов, всё им и закончиться, так что сейчас от тебя требуется приехать в мой фамильный особняк в Изумо, я буду ждать тебя завтра в полдень.
— Ладно, демоны как-то связаны с этим?
— Пока не известно, но наши способности демонических шаманов будут очень кстати.
— Хорошо, до скорого.

— Проклятый Симон! Это невыносимо, просто немыслимо! Он сместил меня и что теперь? Куда мне деваться? Чёрт, как же надоел этот хаос, Вельзевул, что ты молчишь?
— Люцифер, хватит попрекать его, он не виноват, виноват тот кто дал ему больше силы. Ты же знаешь, Люцифер, сами по себе демоны не могут стать сильнее, нас всех когда-то клеймила сила Сатана и теперь в каждом из нас течёт часть каждого из нас, то есть все мы связаны, разве ты в последние три недели не ощущал колебания силы?
— Ощущал, но кто дал ему сил?
— Знаешь, а ведь Симона не было в Аду уже 11 лет, это о чём-то говорит.
— К чему ты клонишь Вельзевул?
— К тому, что с Симоном 11 лет назад некто по имени Акаи Хана заключила демонический контракт, однако, через 3 года, эта Акаи каким-то образом разорвала эту сделку и больше о Симоне никто ничего не знает. Знаешь, а ведь Сатана уже очень злиться, особенно сейчас. Его бесит то, что какая-то жалкая девчонка воцарила в Аду настоящий хаос. Именно из-за неё Сатана собирается выйти из своих покоев, чтобы заново создать нашу иерархию.
— Намекаешь на то, что он не только это сделает, да?
— Правильно мыслишь, Люцифер, Сатана собирается увидеться с этой Акаи, она вызвала у него интерес, его уже несколько тысяч лет никто не заставлял перестраивать иерархию. Эта Акаи и мне не менее интересна. Ранее тоже заключались контракты, но демоны при это не становились сильнее, тем более, что у Симона сейчас нет такого контракта.
— Но тогда возникает вопрос, Вельзевул, куда пропал Симон.
— Именно так. Никто этого не знает.
— Я узнаю первым, — злобно улыбнулся Люцифер. — Я поднимусь на землю и найду Симона.
— Как знаешь, но запомни одно, кем бы ни была эта Акаи, держись на стороже, никто же не знает, что стало с Симоном после разрыва контракта, известно лишь то, что он не вернулся.
— Я вернусь, Вельзевул.
— Смотри не подведи меня.

В глухом лесу, на какой-то никому не известной поляне появился он, красивый, как демон и коварный, как смерть. У него были длинные белые волосы, дьявольская красота и глубокие сапфировые глаза, которые источали такую злобу, что и представить себе невозможно. Его целью было найти Симон, но получиться ли у него? Никто не знает.

Акаи тяжело вздохнула, кажется, её спокойная жизнь летела коту под хвост, на неё столько всего упало. Эта новая сила, эти демоны, эта армия, капец просто. Девушка уже даже не знала за что браться первым, так ещё и эта Анна со своей местью, этот Турнир Шаманов в котором она просто обязана была победить, так как она собиралась отдать Короля Духов Зику и рассказать ему всю праву как про себя, так и про весь мир. Она просто не успела тогда сказать ему всего, а так хотелось бы, но он был слишком сосредоточен на своей цели и она не решилась мешать ему, так как сама хотела гибели людей. Сейчас Акаи корила себя за то, что тогда, когда было время, она ему ничего не сказала, а ведь был шанс.

«Девушка зашла в просторную комнату, где на подоконнике сидел свесив одну ногу парень. Его взгляд был устремлён куда-то далеко, а девушка улыбнулась и подошла ближе.
— Ну, как твой коварный план, — саркастически усмехнулась она. — Какие будут дальше действия, господин Зик? — девушка шуточно поклонилась.
Парень хмуро окинул её взглядом и спрыгнув с подоконника, подал ей руку, чтобы та встала.
— Никогда больше не называй меня господином, ты вольна, я не заставляю тебя делать это.
— Твоя мечта — это и моя мечта, так что будем идти к ней вместе.
— Порой мне кажется, что лишь ты одна смогла понять меня, — улыбается он и прижимает её к себе.
— Завтра у тебя бой, не шали там особо, а то как всегда судьи будут грозиться, что исключат тебя из турнира.
— Даже, если так, стоит тебе захотеть и я сам уйду, ты главная моя цель, остальное это лишь увлечения.
Девушка нахмурилась и чтобы скрыть грусть в глазах уткнулась ему головой в грудь.
— Я не позволю тебе сдаться так просто.
— Именно за это я тебя и полюбил, ты относишься ко мне не как другие. Другие лишь бояться меня, а для тебя я такой же как все. Почему ты так отличаешься от остальных?
— Возможно, потому что я не обращаю внимания на силу, я смотрю прямо в душу и вижу её.
— И какая же у меня душа?
— Твоя душа… Когда я первый раз встретилась с тобой, я увидела в твоей душе боль… У тебя хорошая душа, но что-то мешает тебе быть таковым… Кажется люди причинили тебя слишком много боли…
Глаза парня расширились, а вы ведь знаете, Зик очень не часто удивляется.
— Ты… Почему ты не говорила мне этого раньше?
— Ты не спрашивал, — игриво улыбнулась Акаи.
— Верно, — Асакура наклонился к её губам и смачно поцеловал их, но вдруг почувствовал что что-то не так. — Тебя что-то тревожит?
— Да, я хотела сказать тебе что я… — девушка замолчала не в силах сказать больше. — Что я очень тебя люблю, — выдохнула она, но увы она сказала не то, что хотела.
На губах парня просияла улыбка, Асакура ещё крепче прижал девушку и наклонился к её уху.
— Можешь даже не пытаться, я всё равно люблю тебя сильнее, — прошептала он и поднял её на руки.»


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››