Прода

Как только ты проснулась, у тебя было одно желание-забрать Джастина домой. Ты сходила в душ, взяла листок с адресом интерната и вышла на улицу. Бабульки, сидящие около подъезда, с сожалением на тебя посмотрели. Но в данный момент, ты не обращала на них никакого внимания.
Когда ты доехала до интерната, было уже около половины второго. Ты открыла старую, тяжелую дверь, которая сразу же громко хлопнула за твоей спиной, от чего ты вздрогнула. Впереди виднелся узкий коридор с зелеными, обшарпанными стенами. Шаг за шагом, ты дошла до конца коридора, и увидела дверь, с ободранной надписью "Директор". Постояв в нерешительности, ты протянула руку и постучала два раза.
- Войдите, - послышалось с другой стороны двери. Ты шагнула за порог, и закрыла за собой дверь.
- Здравствуйте, я пришла забрать моего брата, - тихо проговорила ты, смотря в глаза женщине. Выглядела она лет на сорок пять, слегка седые волосы собранные в пучок, безвкусно накрашенные розовой помадой губы, на носу были узкие очки.
- Вы меня, конечно, извините, но у нас сто пятьдесят детей в интернате, кого вы именно хотите забрать? - голос был грубым, и неприятным, наверняка прокуренным.
- Джастин Брукс, он дня два назад поступил к вам.
- Ах да, двухлетний малыш, у которого умерла мама? Да да, помню такого, славный, но не на долго...
- Что вы хотите этим сказать? - ты была просто в шоке от услышанного.
- Понимаете...
- Кейт!
- Кейт? Так вот, понимаете Кейтти, в нашем интернате дети от младенцев, до десятилетних. Вашему брату - два, следовательно, он не самый старший, а это значит что его будут бить и издеваться, в итоге из скромного, мальчугана он вырастит таким де как и те, кто его окружает сейчас!
- НЕТ, слышите? Я не дам вам так оскорблять мою семью, моего брата. Я сейчас же заберу Джастина домой. - закричала ты.
- Ахахах, не смешите меня деточка. Вам есть восемнадцать? Несмотря на то что он ваш брат, вы не можете взять опеку над ним. Вы - несовершеннолетняя.
- Мне через два месяца семнадцать! - ты пыталась придумать что-то, чтобы эта старая грымза вернула тебе Джастина.
- А ему два месяца назад исполнилось два! Даже если вы его заберете, что вы будите с ним делать? Чем кормить, вы даже школу не закончили. Да что тут говорить, не страдайте ерундой и оставьте мальчика в покое. Если он везунчик, его усыновит какая-нибудь пьяница, а нет, станет наркоманом.
От этих слов ты пришла в бешенство. Но ты поняла, что Джастина она не отдаст, поэтому нужно просить ее, чтобы еще год она разрешала брать его на выходные, и не отдавала на усыновление.
- Послушайте, вы наверняка мать, поймите меня, кроме брата у меня ничего не осталось.
Директриса задумалась, поправила очки, и встала к окну.
- Как бы там ни было, пока тебе не исполнится 18, я не имею права отдавать тебе ребенка. Если тебе повезет, и за год его не убьют, и не усыновят, то заберешь его.
- Не отдавайте его на усыновление, я прошу вас. Как только мне исполнится 18, я сразу же его заберу.
- Нет, если придут люди, я отдам его. Много ртов в нашем интернате не нужно.
- Сколько? - по твоим щекам текли слезы.
- Кейти, сразу видно, деловой человек. 1000 долларов. Согласитесь это копейки.
- Я согласна, через два месяца я принесу деньги...
- Я буду ждать, Кейти.
- А можно брать Джастина на выходные? - ты не отступала.
- Два раза в месяц, не более.
Ты даже не попрощавшись вышла из интерната. Слезы все еще капали из глаз. Где взять такие деньги? Чего бы мне это не стоило, я должна их достать, иначе она отдаст Джастина...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››