---

Пятнадцать минут спустя наша армия была уже в полном составе. Краску со стола не удалось удалить ни одним из очищающих заклинаний. Сидеть за столом, отмеченным позорным знаком, никто не захотел, поэтому мы просто в полной растерянности стояли среди этих обрывков и обломков.
- Кто-то рассказал идиотам из Армии Дамблдора о месте наших сборов! – первой выпалила Миллисент.
- Спасибо, мисс-я-всегда-говорю-очевидные-вещи, - отозвался Теодор.
- Значит, среди нас появился предатель, - сделал вывод Крэбб, пиная носком ботинка обложку того, что раньше являлось книгой по тёмным искусствам.
- Потрясающее умозаключение.
- А ты, Пэнс, что об этом думаешь? – мрачно поинтересовалась я.
Все разговоры смолкли.
- Я? – встрепенулась слизеринка. – Ну, вообще-то я… Я полагаю, что… В общем…
- А зачем вы меня пригласили? – перебил её знакомый, мечтательный голос.
Крэбб и Гойл, дёрнувшись от неожиданности, расступились. За их широкими спинами обнаружилась Луна Лавгуд, задумчиво вращающая в руках свою волшебную палочку.
Я совсем забыла о том, что пригласила её присоединиться к нам ещё вчера вечером, отправив ей сову с письмом.
- Просто, чтобы я посмотрела, как вы занимаетесь? – продолжала когтевранка, словно не замечая презрительных и удивлённых взглядов остальных. – Один ваш человек ходит на тренировки нашей армии, а я могу ходить на тренировки вашей, да?
- Что? – первой насторожилась Дафна. – Кто, Полоумная? Кто из наших ходит к вам?!
- Вы разве не знаете? – искренне удивилась Луна. – К нам ходит…
- Экспеллиармус!
Палочка когтевранки выскользнула из её рук, и через секунду её уже уверенно сжимала Пэнси. Луну же со страшной силой отбросило к стене, раздался странный глухой стук, который заставил меня нервно вздрогнуть. Она лежала не двигаясь, её чудесные светлые волосы разметались на холодном полу. Я сделала несколько шагов по направлению к ней, сжимая свою волшебную палочку в руке.
- Энервейт!
Не сработало. Луна не приходила в себя, не двигалась. Я подошла ближе, опустилась рядом с ней на колени. Что-то тошнотворно-пугающее, красное с белым сочилось из её затылка, чудовищная алая роза распускалась вокруг её головы. Я неуверенно потянулась к ней рукой, словно надеясь, что моё прикосновение спасёт её, но в тот момент, когда моя ладонь почти коснулась её лба, кто-то взял меня за плечи, мягко, но настойчиво отстраняя.
- Не стоит, - тихо произнёс Драко. – Разве ты не видишь? Она мертва. Крэбб… не мог бы ты отнести её в больничное крыло?
Она лежала, безжизненно раскинув руки, а её глаза всё ещё были широко открыты, голубые, как чистое небо, но в них больше не было блеска. В них уже ничего не было.
Белый, как снег, Винсент, неуклюже поднял девушку на руки и направился к двери. Все молчали. В гробовой тишине слышалось лишь «кап-кап-кап». Это кровь капала с затылка Луны Лавгуд. В следующую секунду к выходу бросилась Пэнси, размазав на бегу остроносой туфлёй алую лужицу на полу.
Комнату разорвал мой высокий, рваный вопль.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››