глава 2/1

Вот Джули снова стоит напротив судей, только теперь не одна, а среди таких же конкурсантов. Они все равны, но все же есть те, кто выделялся и те, кто, грубо говоря, «выстрадал» второй шанс. Каждый из них счастливо улыбался и слушал, о чём так увлечённо говорил Дитер Болен. Джулиет же витала где-то в облаках, прикусив нижнюю губу: мечтала о том, как выиграет этот конкурс и всё, прощай «клетка», прощай Алан, прощай жизнь в страхе! Но пока это только мечты….
– Джулиет Гарсия, Клара Хаммфан и Эрик Марек, выйдете вперёд, – скомандовал Том, подняв глаза на конкурсантов.
Джули и ещё одна девушка с длинными светлыми волосами, заделанными в косу, и в очень коротком алом платье, шагнули вперед. Испанка чувствовала себя простушкой, ведь на фоне Клары Хаммфан, эдакой куколки-стервочки, она, в потертых джинсах, кедах и мужской футболке, свободно висевшей на худых плечах, действительно выглядела слишком обычно. Но, к счастью, никто не обратил на это внимания – судьи были слишком озадачены другим:
– А третий где? Потерялся? – среди конкурсантов пробежался смешок.
– Эрик Марек! – громко позвал Матео своим басом.
И вот из самого последнего ряда, сопровождаемый смехом, вылез худощавый паренек: растрёпанные пшеничные волосы, серые глаза, легкая улыбка на пухлых, девичьих, губах, казалось, смешки его совсем не смущали.
«Даже не покраснел, - подумала Джули». На его месте она бы просто сгорела от стыда и… да, вновь бы убежала. Но, слава богу, она не на его месте.
Их группе дали песню группы 70х-90х годов – Aerosmith, а сама песня на радость Джулии называлась «I Don't Want To Miss A Thing». Вот только ее согруппники совсем не внушали доверие: этот парень – Эрик Марек – испанке не очень-то нравился, его пофигизм относительно насмешек, одновременно восхищал и отпугивал девушку. Клара Хаммфан с самого первого взгляда производила впечатление типичной легкомысленной и стервозной блондинки. За два года, что Джулиет прожила в Германии, она привыкла полагаться только на себя и твердо запомнила: никому-верить-нельзя; даже Алан, утверждавший, что заботится о ней, был всего лишь паршивой свиньей и никем больше.
Ребятам выделили номер в гостинице и дали ровно сутки на то чтобы они могли отрепетировать свой номер. Неожиданно Джулиет вспомнила о том, что если её целые сутки не будет дома, Алан с жутким скандалом выкинет её на улицу, но фортуна была на стороне девушки, и именно сегодня Алан встречался со своими друзьями, а значит, дома он не появиться почти столько же, сколько и Джули. Не значит ли это, что она все делает правильно? Она должна быть здесь. От этих мыслей по телу девушки пробежались мурашки.
Ребята не стали тратить много времени на знакомство и пустую болтовню, хотя каждому, конечно же, хотелось пообщаться, но больше хотелось попасть в третий тур – на Карибы.
Джулиет сидела на небольшом диванчике и, прикусив губу, изучающе смотрела на Эрика и Клару. Эрик сидел напротив испанки с гитарой, его пальцы медленно скользили по струнам, издавая приятную мелодию. Клара, сгорбившись, сидела над текстом песни. Несколько прядей выбились из ее косы и спадали на лицо девушки, она постоянно поправляла их.
– Клара, думаю, ты должна раздать текст и нам, – скрывая легкое раздражение, сказал Эрик.
Блондинка ничего не ответила, просто протянула листок с текстом сначала Джулиет, потом самому Эрику. Парень быстро пробежался глазами по и так достаточно знакомому тексту.
– Думаю, мне стоит исполнить первый куплет плюс припев, потом Клара исполняет второй куплет и припев, а на Джулиет самая ответственная часть – третий куплет и завершение песни.
Джулиет удивило то, как Эрик сразу начал выделять её из их небольшой компании, а вот Клара пришла в ярость:
– Почему это Джулиет достается самая ответственная часть?! По-твоему, она лучше нас? Особенная тут нашлась! – до этого тихая Хаммфан, показала своё истинное лицо, как и предполагала Джули - стервозной, эгоистичной блондинки.
– Никто меня не выделял! – резко оборвала её испанка. – Делай с этим гребаным текстом что хочешь.
– Ну конечно. Наверняка, королевой себя возомнила. Ещё бы! С тобой сюсюкался один из самых великолепных парней Германии, но вот что-то мне подсказывает, что он просто пожалел бедную стриптизершу из Испании…
Сжав ладони в кулаки и сделав три глубоких вдоха, Джули холодно посмотрела на Клару.
– Ты бредишь. Я себя никем не возомнила. Хочешь исполнить главную часть – пожалуйста, я претендовать не буду, только если облажаемся – виновата лишь ты. И прежде чем устраивать скандал, стоило подумать мозгами и просто сказать, – Джулиет хотела сказать «куриными» мозгами, но сдержалась, чтобы глупая блондиночка ещё больше не разоралась.
А ведь она так и знала, что из-за этого безрассудного бегства, ничего хорошего не выйдет, но кто же знал, что за ней побежит один из судей?! Теперь к ней буду относиться ещё строже и окрестят (или уже окрестили) любимицей Билл Каулитца, сколько же шума будет, когда по телевиденью запустят выпуск с её выступлением. Но совсем не это волновало девушку, а то, почему он это сделал. Много девушек выбегали из зала в слезах, много девушек пели очень хорошо… Так зачем же он это сделал? Конечно, Джулиет хотелось верить, что она особенная, что она зацепила человека, который понимает толк в музыке своим голосом, но… но ведь это лишь глупые надежды, разве не так?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››