Часть первая и единственная

Часть первая и единственная.
Вера. Это чувство является одним из самых значимых и интересных, о котором я когда-либо слышала, ведь именно благодаря ей люди меняются. Думаю, всем нужно во что-то верить, будь то дед-мороз или зубная фея, собственные принципы или взаимная любовь. Никогда не знаешь, как относится к тебе человек, но веришь, что он останется предан тебе до конца лет, что бы ни случилось. Веришь, что с новым днем будет легче, что наступит завтра, унесёт с собой предыдущее разочарования в жизни. Правда, ничего из этого не происходит, а ты обреченно вздыхаешь, продолжая ждать утешения вновь. Это и называется вера.

***

... Сегодняшний день был для кого-то важным, кому-то безразличен, а для остальных он стал простыми рядовыми сутками, ничем не примечательными и спокойными. Все шло своим чередом, растения росли, деревья шелестели листвой, а озера продолжали стоять на месте и радовать купающихся чистой прозрачной водой, такой теплой и недвижимой.

Городские жители использовали свой отпуск, расслабляясь на природе. По телевизору постоянно рекламировали различные курорты, места отдыха, показывали, куда можно полететь по горячим путевкам. Люди использовали возможности, постоянно выбираясь на свежий воздух, делая шашлыки, организовывая различные походы в дикую, далекую от цивилизации местность. Разумеется, были и те, кто свой отпуск уже использовал, или наоборот – еще его не дождался. В числе таких людей были простые рабочие, строители, водители, грузчики и конечно продавцы, торгующие различными товарами в своих небольших магазинчиках.

Мамору Ватанабэ относилась к последней категории трудяг. Девушка скучающе провожала взглядом проходящих мимо витрины людей, изредка вздыхая и вновь возвращаясь к телефону, который должен был зазвонить в ближайшее время. Посетителей брюнетка не ждала, ведь место, где она работала, было вовсе не таким популярным, как девушке того бы хотелось. Обычный зоомагазин, продавать который не было желания, ведь он достался семье по наследству еще от прадеда, который очень любил своих потомков. Мамору уважала старших, поэтому помогала бабушке и дедушке содержать лавочку, ведь это место было единственным, что у них осталось.

Мамору обожала живых существ в целом, не важно, были это насекомые или птицы, земноводные или млекопитающие. Заметить их можно везде – по углам обитают пауки, муравьи ползают в траве, а птицы летают по небу. Подобное многообразие помогало девушке чувствовать, что природа всегда находится рядом, вне зависимости от того, где находится брюнетка. Это ощущение позволяло точно знать, что Ватанабэ твердо стоит на ногах, оно придавало брюнетке уверенности в себе.
При этом собственных питомцев у девушки было немного – все не хватало времени на уход, ведь жила Мамору вместе со стариками, которые тоже нуждались в помощи.

Родители девушки проживали за границей, Ватанабэ навещала их летом, отправляясь на большой континент на целых два месяца – июль и август. Июнь же приходилось скучать в городе, помогая бабушке следить за зоомагазином.
А еще Мамору дико боялась отрываться от земли, перемещаясь к родне исключительно на кораблях, не вызывающих у нее сильных подозрений. Самолеты, ракеты, дельтапланы и другие летательные аппараты пугали брюнетку, тем более без сопровождения взрослых передвигаться на них было нельзя.
Ватанабэ любила мечтать, не смотря на свою приземленность. Каждый день ей казалось, что вот-вот в магазин должен зайти юноша – парень из ее грез, – которого она непременно узнает. Но кто бы не посещал лавочку, Мамору твердила себе «не он», постоянно вздыхая и продолжая смотреть в окно, ища ответ там, но не веря, что наступит момент, когда ее желание сбудется.

Телефон внезапно завибрировал. Ватанабэ обреченно покосилась на экран, заранее предугадав, что это звонок от мамы, а затем подняла трубку.

– Привет, мам.

– Солнышко, мы взяли тебе билеты к нам! – начала тараторить женщина, перебивать которую было бесполезно. – Угадай, на какое число? Да-да, ты вылетаешь к нам завтра! Это будет твой первый полет на самолете, теперь же ты совершеннолетняя!

– Мам, ты знаешь, я не могу летать на них... – печальным голосом заметила брюнетка, понимая, что вряд ли переубедит родственницу, ведь билеты куплены.

– Ты в этом году окончила школу, а до сих пор боишься каких-то глупостей! Давай, будем встречать тебя, целую, – мать положила трубку, оставив Ватанабэ наедине со своим ужасом.

Почему именно завтра, ведь июнь еще не прошел! И почему именно самолет? Девушка скучала по своему родному кораблю, на котором ее выдавали за дочь одного из матросов, нелегально пропуская без документов. Также можно было поступить и в этот раз, но сплав через море стоил дорого, и как бы печально это не было, самолет был в два или три раза дешевле, а родители, как люди принципиальные, прислушиваться к детским боязням не желали.

Ватанабэ начала переживать, пока не осознавая, насколько сильным может быть ее страх. Завтра приближалось в каждой секундой, неумолимо двигая вперед бегущую стрелку круглых настенных часов. Мамору казалось, что кто-то специально толкает ее вперед, не позволяя задержаться. Девушка попыталась успокоить себя, выпив кофе, но часы из-за этого не остановились, продолжая отсчитывать убегающее время.

Сама мысль о том, что Ватанабэ взлетит ввысь, выглядела невероятной, невозможной. А то, что этот момент наступит завтра, и вовсе казался полной глупостью. Все произошло быстро, слишком быстро, и Мамору начала жалеть, что вообще ответила матери, пасуя перед находящим ужасом.
«Это будет завтра. Только завтра. Завтра. Завтра», – пыталась успокоить себя брюнетка, но мантры не помогали, усиливая напряжение, ведь будущее – это не прошлое. Хотя в случае Ватанабэ изменить происходящее все равно было нельзя.

Почитав в интернете о том, как проходить регистрацию при посадке, девушка распечатала себе электронный билет, присланный мамой по электронной почте. Затем Мамору закрыла лавочку, поднявшись на второй жилой этаж, и оповестила стариков о дне отъезда. Только после этого брюнетка отправилась в свою комнатку, собрав увесистый чемодан с вещами и поняв, что еще один год пустых надежд подходит к своему апогею, еще одно лето, когда, по мнению Ватанабэ, можно было встретить свою любовь и попытаться добиться чего-то на личном фронте. Девушка быстро уснула.

***

Аэропорт встретил Мамору своими шумными огнями. На фоне темного неба хорошо выделялись стекла здания, в котором горел свет. Внутри было множество людей, охваченных волнением и суматохой, кто-то из них спешил, расталкивая в сторону зевак, а кто-то одиноко стоял и ждал своей очереди для того, чтобы поскорее пройти регистрацию и подняться на борт самолета.

Ватанабе опять относилась к последним, раздраженно перебирая ремешок небольшой сумочки. Подходила ее очередь, но впереди стоял странный парень в темном спортивном костюме, споривший с администратором по поводу того, допускаются ли животные на борту самолета. Рядом с ним стоял контейнер вместе с огромной белой собакой, из-за которой появились все проблемы. Женщина говорила, что животных сдают в багажное отделение, а юноша настаивал, чтобы его пса оставили вместе с ним, он ведь в ящике.

В конце концов, администратор вместе с ним отошла в сторону, ведь люди торопились, а рейсы задерживать по пустякам никто не собирался. Ватанабэ успешно прошла регистрацию, добравшись до своего места в салоне самолета.
Из иллюминатора бы виден город и большие асфальтовые полосы, по которым вздымались ввысь летательные средства. Облака лежали достаточно плотно, предупреждая о дожде, но отменять рейс не собирались. Мамору нервно вжалась в сиденье, пристегнувшись ремнем безопасности. Подходили все новые люди. Каково же было удивление брюнетки, когда к ней подсадили того самого парня, причем рядом с ним поставили контейнер вместе с собакой.

– Повезло, – вслух заметила девушка, разглядывая белого пушистого пса.

– Ага, – услышал ее реплику шатен, устраиваясь на своем кресле и пристегиваясь.

Ватанабэ быстро оглядела юношу, отметив, что он не так уж плох, а потом вновь вернулась в своим страхам, крепко уцепившись в подлокотники – мало ли что? А когда объявили, что посадка завершена, и попросили пристегнуть ремни, что девушка сделала заранее, ее страх усилился многократно.
Стюардессы разошлись по своим местам, двери плотно закрыли, самолет начал разгон, чтобы потом подняться вверх. Мамору приготовилась к худшему, закрыв уши руками и зажмурив глаза. Они должны были вот-вот оторваться от земли, как вдруг девушка почувствовала прикосновение к своему запястью.

Кто-то осторожно взял брюнетку за руку, девушка отвлеклась, открыв глаза и посмотрев на шатена – это он держал ее. В глазах парня читалась поддержка, а на лице красовалась легкая успокаивающая улыбка.
Мамору смутилась, страх по-прежнему не отпускал ее, но переносить взлет было легче. Вскоре самолет достиг необходимой высоты, живот кое-как отлип от позвоночника и Ватанабэ начала приходить в себя, хотя сердце по-прежнему билось учащенно.

– В первый раз летишь? – поинтересовался юноша, сразу переходя на «ты».

– Да, – призналась девушка, улыбнувшись и подумав про себя – неужели это так заметно?

– Инузука Киба, – представился парень, протягивая брюнетке руку, которую Ватанабэ сразу пожала, хоть это было не типично для знакомства юноши и девушки.

– Ватанабэ Мамору, – представилась она.

Они начали говорить о пустяках, вроде страхов перед полетом и погоды, при этом девушка думала о том, во что может вылиться такое знакомство, ведь соседи в полете – это разговор на один раз, и они вряд ли увидятся еще.

– Что-то не так? – прищурившись, спросил Киба, видно заметив некую отрешенность собеседницы.

– Просто подумала, что люди, которые знакомятся подобным образом, больше никогда не встречаются. У моих родственников есть зоомагазин, так вот часто бывает, что покупатели заходят, ты с ними знакомишься, они покупают у тебя что-нибудь и больше никогда не возвращаются. Не в обиду тебе, но я не люблю такие одноразовые стереотипные встречи, – попыталась пояснить свои мысли девушка.

– А я люблю разрушать стереотипы, – весело улыбнулся парень. – Доказательство тому – Акамару, полетевший со мной в салоне, а не в багажном отделении. Я улетал на остров буквально на два дня, теперь вот лечу обратно, на выпускной. Если хочешь, можешь пойти со мной, а то одному будет скучно. Мы ведь в один город летим, так что просто поверь мне и отбрось предрассудки в сторону, – обрадовался Инузука.

– Но ведь на таком празднике должны быть только те, кто учился с тобой в школе, – неуверенно произнесла брюнетка.

– Ну и что? Меня пустили сюда, думаешь, возникнут проблемы там? Ведь с человеком лучше, чем с животным, – рассмеялся парень.

Ватанабэ задумалась. Идти куда-то с почти незнакомым парнем – для нее это было полнейшим безрассудством. С другой стороны это было чем-то, что могло отвлечь девушку от повседневности, к тому же Киба понравился ей. Тем не менее, на полноценный ответ она не решилась.

– Хорошо, – несколько огорченно сказал Киба, когда самолет готовился к посадке. – В общем, вот адрес и время, подходи, если захочешь. Я появлюсь заранее.

Дальше последовало приземление, но теперь Ватанабэ не обращала внимания на страхи, почти полностью отдавшись противоречивым мыслями по поводу приглашения. Идти или нет? Девушка находилась в прострации, встретившись с родителями, потом придя домой и разместившись. Времени на раздумья было немного – ведь праздник Инузуки состоялся завтра.

Завтра. Вот какое слово больше всего пугало девушку опять. Вчера для нее полет казался самым страшным, что только ни есть на свете, а теперь поход на праздник. Ватанабэ поймала себя на мысли, что не боится иди туда – а боится перемен в своей жизни, боится поверить в них и принять, что они могу наступить.
Завтра – это каждый день, то же самое сегодня, только чуть позже, но от этого ничего не меняется. Недаром существует пословица, что не стоит откладывать на следующий день то, что можно сделать сегодня.

Утром брюнетка еще раз осмыслила сложившуюся ситуацию, решив, что рискнуть раз в жизни по мелкому будет не лишним, она ничего не потеряет. Ватанабэ открыла свой шкаф, глянув на одно из любимых платьев в виде бабочки. Потом девушка одела его, сделала прическу и стала ждать, размышляя.

А потом Мамору решилась на один вечер отступить от своих принципов и поверить, что можно в жизни узнать что-то новое, поддаваясь подобным соблазнам. Одев черные туфли и захватив небольшую сумочку, девушка понеслась на встречу, желая не опоздать, а прийти вовремя.

Киба ждал брюнетку, стоя под деревом около темного забора, за которым проводились последние приготовления к празднику. Приближалось время, когда должна была подойти Ватанабэ, и парень искренне верил, что дождется девушку. Он в очередной раз посмотрел на часы, а потом услышал стук каблуков, сердцем ощутив, что это она.

– Привет, – поздоровалась брюнетка, подойдя ближе. Она была красива, в темном прелестном образе, сочетавшемся с ее глазами и костюмом шатена.

– На земле ты выглядишь увереннее, – заметил он. – Я верил, что ты придешь.

Они осторожно прошли внутрь, праздник только начался. Киба пригласил девушку на самый первый танец, встав в центр площадки, откуда шатен наблюдал за тем, как печально смотрит на него Сора, как развлекается Узумаки и как мирно сидит на стуле Гаара, выпивая в одиночестве.

Вечер наполнял пейзаж вокруг своей удивительной красотой. Шумели листья, играла музыка, сверкали яркие огни. Ватанабэ танцевала, не думая ни о чем и понимая, что надо чаще отрываться от земли и чувствовать другие стороны мира. Просто верить себе и своему сердцу.

***

На своем опыте пришла к выводу, что людям нужно во что-то верить. Потому что вера – в Бога, любовь, мир во всем мире, – делает человека сильнее.

***

Конец.

Комментарии: http://imyoursmile.beon.ru/44118-869-belief-is-in-the-earth-vera-v-zemle.zhtml#e1


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››