Глава 5.

Мои уши начал беспокоить пративный скрежет алюминивой посуды: санитары пришли меня будить. Ну чтож. Ничего не остается как открыть глаза и подняться с кровати. Мне как всегда впихнули пластмассовый стаканчик с водой и пилюлю с каким-то порошком. Так странно... Я почти не помню, что было вчера после прихода доктора Томаса. Последнее, что всплывает в моей памяти, как я упрекала его во вранье. И все! Странный он какой-то. По-моему, точно уж не мне стоит полежать в этот дурдоме. Не понимаю... Почему решили, что я больная? Я чтоли убила Криса? Я абсолютно не виновата, что отчим увидел, как этот убл*док издевается над моей плотью. Хотя я не удивляюсь, что отец сплавил меня сюда. Он всегда говорил, что я душевнобольная и непригодна для общества. Может быть, он не выгнал меня на улицы из-за нездоровой любви к моей маме. Он и в правду любил ее. Но однажды что-то в нем заклинило, и отец перестал проявлять любовь к моей маме.
Еще один день... Почему мне тогда не дали покончить с собой? Или... Почему меня не могут выпустить отсюда? На одного бы пациента меньше. Или может быть, им доплачивают за каждого? Хммм... Кто знает. Может я действительно нездорова. Ну и пусть. Но есть плюсы в моем нынешнем положение: я могу выдеть правду, сакрытую от других. Да и вообще могу в тихомолку потешаться над теми, кто вертится вокруг меня, как будто я какой-то ребенок. На самом деле, терять мне толком уже нечего. К отцу я не вернусь. Но без него нет мне жизни. Я буду просто отшельницей. И вновь меня найдет какой-нибудь падонок и износилует. Нестрашно.
После того, как "мы смыли все грехи" меня отправили на перевязку. Ранки оказались глубокими. Поэтому мне каждый день приходилось менять бинт и дезенфицировать место пораженного участка. А ведь будь моя воля, я бы тоже пошла в медецинский. С моими знаниями меня бы могли взять уже на курс второй. Но видимо не судьба.
И вновь меня оставили перед этим огромным зеркалом. Оно словно пожирало меня. Из-за отвращение к самой себе я поморщилась. Эти убогие черты лица никогда не давали мне житья. А глаза... Такое ощущение, что я и не живой человек вовсе. Вот у доктора Томаса - карие. Цвет шоколада. Иногда он напоминает мне маленького беззащитного котенка. Особенно когда теряется и не знает, что мне ответить. А еще он нервный. И не знает чего хочет. Но это делает его еще больше заурядным. С ним забавно. Надеюсь, мне не сменят врача. Этот хоть не трогает меня как другие уроды. С ним почему-то я чувствую себя в безопасности. Но он считает меня сумашедшей. И поэтому я не могу ему верить. Пусть считает, как хочет. Не нужно разрушать его хрупкие фантазии.
Неожиданно для меня и моих размышления в комнате появился мой лечащий врач. Вид был у него озадаченный. Брови нахмуренны. От того, что он грустный, и мне стало не по себе. Может я его обидела чем? Я потупила взгляд в пол, краем глаза заметив, что мои глаза стали еще более мрачными.
- Здравствуй, Хлоя! - Он поздороволся со мной как и в прошлые дни. Его голос так и ласкает уши. Интересно, он умеет петь?
Я задумалась о своем, совсем забыв поздороваться. Но думаю, что уже поздно. Доктор уселся на кушетку и долго перебирал пальцы. Что-то меня потянуло к нему. Хотелось обнять его как плюшевого мишку и потискать. У него красивая улыбка - он должен чаще улыбаться. А он грустит... Но если я так сделаю, меня отправят в одиночку. А там страшно.
- Слушай, Хлоя... - Начал было он, но у меня были вопросы поважней его глупостей. Поэтому мне ничего не стоит его перебить.
- Доктор Томас, а я в больнице долго еще буду?
- Эммм... Подожди, зачем ты спрашиваешь?
- Просто. Мне здесь не нравится.
- Хлоя, послушай меня, пожалуйста. На счет вчера.
- Ах, значит это я все-таки вас обидела. Простите меня. Я действительно не хотела вас ни в чем упрекать.
- Да ты и не уп... Прости, что?
- Мистер Томас, пожалуйста... Только не надо успокоительного...
- Нет, подожди. Ты помнишь, что вчера было?
- Боже... Неужели еще что-то выпалила?!
- Хлоя, не отвечай, пожалуйста, вопросом на вопрос.
Я растерялась. Сегодня доктор был как никогда напорист. Честно говоря, это не на шутку меня испугало. В голове у меня словно выключатель щелкнул. Я задрала ноги на стул и обняла их руками. Невольно из глаз потекли слезы. В голову ударили старые образы: отец с ремнем в руке, Крис держит меня за волосы и... Поцелуй? С доктором Томасом?! Нет, подождите... Что-то не то... Я подняла голову и уставилась на него. Нет, похоже это не сон. Странный ток прошел по телу от одного представления о вчерашнем вечере. Доктор ходил по комнате. Увидев, что я вновь смотрю на него, он будто подскачил ко мне. Его руки легли на мои поджатые коленки. Но сейчас мне не хотелось снять его сильные руки. Сквозь тонкие трикотажные штаны я словно чувствовала их. Такие теплые и сильные... Вены так и пульсировали у него в кистях. Его карие глаза смотрели на меня. Слишком пристальное внимания. Смутившись, я отвела взгяд. Что-то странное происходило между нами. Его шоколадные радужки как будто заставляли меня поверить ему и наконец забыть все, что со мной было.
Моя кисть взяла руку Томаса и сжала другой кистью. Его ладонь оказалась нижней, чем казалось. Мои руки прижали эту ладонь к щеке. И снова ток... Какое-то неведомое чувство пожирало меня. Но это было приятное чувство. Кто-то мне уже описывал его. Но я никогда и предположить не могла, что сама испытаю такое. Я не могу вспомнить как оно называется. Но одно могу сказать точно - я чувствую это к нему. Что-то непреодалимо манило меня к нему.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››