Глава VIII, в которой Сиэль и Себастьян признаются в своих чувствах.

POV Sebastian.

Сегодняшний рабочий день меня совсем выбил из колеи. Сначала Фаустус набил морду у одного из своих же коллег, что в скором времени разлетелось по всей больнице, да и к тому же весь день меня провожало неприятное чувство. Фаустаса вышвырнули из больницы на какое-то время, пока все подробности инцидента не будут выяснены. Как там Сиэль? Не голоден ли он? Надеюсь, Дженифер на него не напала, а то она часто бывает с незнакомцами злой и агрессивной. Когда же рабочий день закончился, я в охапку схватил кейс, выбежал из больницы и бросился к машине. Когда же я подъехал к дому, то было слишком тихо. От нетерпения я бросился к двери, постучался. Тишина. Постучался снова, ещё более настойчиво. Тишина. Быстро открываю дверь ключами и вламываюсь.
-Сиэль, ты где?! – кричу я с порога, но тут же остолбневаю. Картина была невероятной. Сиэль лежал на холодном полу, без признаков состояния ходить или даже жизни. Дженифер всё крутилась у него и мяукала. Я тут же отбросил всё барахло в сторону, подбежал к мальчику, перевернул его спиной к полу и взглянул на его лицо. Оно было всё бледное как у мертвеца, были тяжёлые капельки пота.
-Сиэль, что с тобой?!
Тишина. Ты даже бровью не повёл, ни одним мускулом. У меня уже начался приступ ярости.
-Сиэль!!!
Мальчик тут же открывает свои глаза, но мучительно медленно.
-А, Себастьян… Неужели уже так поздно?
-Сиэль, что случилось?
-Сам не знаю, - на этом ты замолкаешь и вовсе теряешь сознание. Я тут же беру тебя на руки и увожу тебя в свою комнату. Сразу же улаживаю хрупкое тело на мягкие простыни, укрываю одеялом, ищу медикаменты. Когда же я вернулся, Сиэль уже очнулся и бегал глазками по комнате. Я поспешно сел на жёсткий стул и спросил:
-Сиэль, ты как?
-Не знаю. Голова кружиться, живот болит, в теле слабость, - отвечает мальчик. Я моментально прокручивал эти симптомы в голове, подбирая по ним диагноз. Заражения крови точно нет, может, отравился?
-Сиэль, а ты что сегодня ел?
-Там в холодильнике была сковородка с котлетами. Я и съел парочку.
Я разинул рот от удивления. Сиэль, тебя не возможно оставить одного хотя бы на секунду! Я резко встаю и опираюсь руками о кровать и ору что есть мочи:
-Сиэль, ты, что такое говоришь?! Этим котлетам уже около двух недель! Ты что, не мог сначала проверить, они вообще не кислые?!
Повисла тишина. Напряжение постепенно нарастало. Сиэль смотрел на меня своими синими глазами, переполненными шоком и…страхом? Я тут же покаялся, при обнял мальчика за подрагивающие плечи.
-Извини, Сиэль. Я просто волнуюсь за тебя.
Его горячие ладони коснулись моего спины, пусть и через рубашку, но я чувствовал его тепло, сочувствие.
-Ничего страшного, - шепчешь ты, обвивая мою шею руками. Я улыбаюсь. Последующие несколько минут Сиэль говорил, что его беспокоит, а я лишь давал ему медикаменты. Но когда говорить, снова было не о чём, я вдруг спросил:
-Сиэль, а ты любишь ходить в школу?
Мальчика передёрнуло.
-Ну, в детстве любил, да и сейчас люблю, но не стремлюсь к ней. В конце седьмого класса, у меня умерла тетушка, опекать не кому, я стал часто прогуливать. Отстал от программы, стал ходить на летние занятия, почти нагнал класс, а тут руку сломал. А дальше вы знаете. Вот теперь не знаю, как я пойду в школу 1 числа, ведь родителей у меня нет, а директор каждый учебный год проверяет данные учеников. Тогда меня спекут в интернат, - грустно добавил он, с поникшей головой. Я понял, что ему совсем не хотелось перемен.
-Не волнуйся, Сиэль. Я тебе помогу. Обещаю,- пообещал я, потрепав его по головке. Он чуть улыбнулся.
-Так, ладно, я пока схожу в магазин. Куплю что ни будь для ужина.
Я встаю с кровати, одеваю обувь, пиджак и на прощанье кричу:
-Сиэль, не скучай! – и ушёл.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››