«Немезида» (Глава 1: «Три тайны Махалии Ханс»),

VI.

Сны более чем реальны, когда мы в них находимся, и, только проснувшись, осознаем, насколько они необычны!

Энергия злых помыслов обычно скрыта от любопытных глаз лабиринтом, как кожурой. Это и есть тайна.


Я стоял, словно врос в пол, не смея пошевелиться. Язык не слушался меня, впрочем, тоже и я напоминал каменное изваяние или «живые» ледяные скульптуры русской императрицы Анны Иоанновны*.
Наконец, я смог отойти от услышанного и, как бы вторя своим мыслям, произнёс:
- Ты словно облила меня холодной водой на морозе.
- Ваша реакция детектив мне не понятна. Зачем спрашивать, если заведомо не желаете услышать ответа? – насмехаясь, надо мной произнесла Махалия, не поднимая своих чёрных глубоких глаз на меня.
Я ничего не ответил, лишь развернулся и занял место напротив девушки, словно передавая эстафету, я стал ожидать вопроса с её стороны.
- Как тебе удалось найти мой тайник? – задала Махалия вполне ожидаемый вопрос, но не желаемый для меня. Стыдно было признать, что я опытный следопыт, нашёл тайник, споткнувшись и упав среди коробок.
- Мне повезло. В другом бы случае, я даже не подумал о его существовании,- откровенность за откровенность – думал тогда я и не ошибся, что был честен с этой странной и всё более загадочной девушкой.
- О, я ожидала услышать менее правдоподобный ответ, - взгляд Махалии обратился к замаскированной под настенное украшение камере слежения.
- Махалия, что произошло той ночью, когда было выбито окно? – требовательно спросил я. В данный момент меня мало интересовал босс Вонголы, напротив, он вообще меня не интересовал сейчас.
- Пожалуй, ответ ты знаешь сам. Но раз так вышло, что мы теперь связанны общим делом, я покажу тебе, - девушка встала с дивана и, прихрамывая, подошла к столу. Достав из кармана ключ, она открыла ящик и что-то стала перебирать. Через минуту, Махалия вернулась на своё место, поставив на журнальный столик, что всё это время разделял два дивана и нас соответственно, ноутбук и вставила в него диск.
- Это запись, сделанная камерой слежения в ту ночь, - Махалия развернула ко мне компьютер и откинулась на спинку дивана, поджав под себя ноги.
Я внимательно смотрел, как в дом ворвались два неизвестных. Они о чём-то перешёптывались, но звук, к сожалению, отсутствовал, от чего было бы сложно вникнуть в планы тех двоих, если бы я заранее не был осведомлен. Оба мужчины довольно быстро оказались из холла в гостиной не включая света, по сравнению с тем, как я довольно долго пробирался через нагромождения коробок. Незнакомцы уже перерыли большинство ящиков, когда держа в руках стеклянную бутылку из-под минералки, к одному из них сзади подкралась Махалия. Замахнувшись, она разбила её об голову мужчины, и я готов был поспорить, что его лицо скривилось в гримасе злости и боли, но оно было скрыто под маской. Он резко развернулся и словно пёрышко, подхватил девушку и выкинул её в окно. Его напарник был явно не доволен подобным поступком и тут же выпрыгнул с ловкостью и грацией гепарда в окно.
Благодаря расположению камеры часть улицы была видна, и я смог наблюдать, как выброшенная в окно Махалия, лежит на траве тяжело дыша. Заметив врага, девушка перевернулась на живот, из её плеча торчала табличка с номером дома, она попытался отползти, когда явно с усмешкой, её противник нагнал и ногой перевернул опять на спину, наступив на живот.
Мне не было видно, говорят ли они, но зато я заметил, как что-то сверкнуло в темноте. Мужчина тут же отшатнулся, после чего упал на землю и больше не поднимался. На этом запись оборвалась.
- Ты ударила его молотком? – спросил я после минутной паузы, захлопнув ноутбук.
- Я убила его молотком, - уточнила Махалия и посмотрела, как-то холодно мне в глаза.
- Что случилось потом?
- Ничего. Его сообщник кинулся было за мной, но мне удалось пересилить себя и добраться до подвала, где я заперлась. Скорее всего, он решил забыть обо мне и, забрав тело своего друга, уехал, так как, когда я вылезла, труппа уже не было.
- Ты просидела целые сутки в сыром холодном подвале? – переспросил я.
- Мне не привыкать к подобным условиям, - фыркнув, ответила Махалия, и тогда я начал понимать, откуда этот болезненно-бледный цвет кожи, странная походка и отчужденность. Я не стал расспрашивать её о том, кто удерживал её, и по каким причинам. Было ясно одно. Этот человек, так или иначе, связан с Вонголой и мафией в целом.
- Сегодня, - я посмотрел на часы и исправился, - А точнее вчера, они ворвались в мой дом. Ты что-нибудь знаешь о странном парне с противным смехом, трансексуале, как понял я со слов племянницы и парне в шапке в виде лягушки? - мне было смешно от своих слов, но я верил Саре и должен был спросить.
- Вария, - единственное, что ответила мне Махалия.
- Тогда последний вопрос на сегодня, - я на секунду замолчал: Кто он? Человек, что приезжал несколько раз на мотоцикле, - Махалия вздохнула и практически шепотом, но так чтоб я слышал, произнесла: Гокудера Хаято. Правая рука десятого босса Вонголы, - предотвращая дальнейшие расспросы, девушка закончила: Он приезжал, чтоб выяснить место нахождения кольца атрибута неба и очевидно убедиться в истинности слухов в кругу мафии об убийце легендарного десятого,- я ничего не ответил, лишь кивнул и, встав, покинул дом Махалии.


*Имеется в виду племянница Петра Великого, что нагоняла страху доносами, казнями, пытками, ссылками и зверскими сумасбродными увеселениями – например: создание «живых» ледяных скульптур. Человека выгоняли на мороз и обливали холодной водой, пока тот не становился ледяным.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››