1

I’m at war with the world and they
Try to pull me into the dark
I struggle to find my faith
As I’m slippin’ from your arms

За год может произойти многое, а за пять лет – тем более. Всё-таки жизнь – странная штука. Она может перевернуть всё верх дном за считанные годы. Причём перевернуть колоссально, глобально. То, что ещё недавно казалось нескончаемым, может разбиться вдребезги за пару секунд. То, на что, как ты думал, обречён, может измениться.
Прошло уже пять лет с тех пор, как Эвелина ушла из школы имени Роберта Шнайдера с глубокой обидой, пять долгих лет. За эти года девочка потеряла обоих родителей, и вынуждена была переехать жить к единственному оставшемуся родственнику – своему дяде, брату отца. Поначалу девочке было очень трудно освоится в новом доме, далеко за городом, в какой-то деревне, где не было ни электричества, ни горячей воды. Стирать приходилось вручную, гладить железным утюгом, мыться в ужасно холодной, ледяной воде. Вдобавок к этому дядя, который только сидел на крылечке и пил пиво, заставлял Эвелину всё время доить коров, убирать за свиньями и следить за курами. Девочка была в отчаянии от такой жизни, поэтому не составляло никакого труда застать её в плохом расположении духа. По вечерам, когда все хозяйственные дела были сделаны, Эвелина, от нечего делать, ходила на речку. Там было очень красиво: прохладная прозрачно-голубая вода, в которой она мочила ноги, мягкая зелёная травка, кругом простиралось одно лишь поле и ничего больше. Вокруг никогда не было ни души, что было даже лучше.
Школа в деревне была одна, очень маленькая. И то, там учили лишь чтению и простейшей арифметике для того, чтобы сосчитать цыплят или узнать, сколько литров молока ты надоила. Походив туда лишь один день, Эвелина решила бросить школу, от неё всё равно не было никакого проку.
Так прошёл год. Эвелине было уже шестнадцать.
Однажды дядя по имени Джон позвал племянницу к себе на крылечко, посидеть, поговорить о жизни. Девочка, хотя нет, уже девушка, очень удивилась, обычно дядя не был разговорчив с ней.
- Ты, наверное, думаешь, что застряла тут на всю жизнь, верно? – промолвил Джон, отхлёбывая пива, и протягивая другую бутылку Эвелине.
Та протестующе подняла руки, отказываясь от выпивки.
- Да бери ты, бери, вдруг понравится, - сказал дядя, и одним рывком открыл крышку.
Пока девушка, пробуя пиво и поначалу морщась от противного вкуса, пыталась к нему привыкнуть, Джон продолжал:
- Но это не так. Впереди у тебя ещё целая жизнь, а деревня лишь хорошо подготовит тебя к поджидающим трудностям. Их будет немало, поверь. Но ты должна быть сильной. Ни за что не сдавайся без боя, борись за свои права, за свою правду. И что бы там не говорили про девушек, запомни - девушки не слабый пол, слабый пол - гнилые доски. Вот так-то.
Эвелина слушала Джона, совершенно забыв о том, что пиво невкусное. Если раньше она и считала его необразованным, то теперь считала его мудрым. Слова, сказанные им, она запомнила на всю жизнь.
В последующий год они часто так сидели на крыльце и разговаривали по душам. Эвелина уже привыкла к пиву, и пила его вместе с дядей, иногда бутылки три за раз. Она переняла у дяди несколько мужских привычек, а также слегка мужской стиль одежды. С каждым разом она всё больше и больше привязывалась к нему.
Вскоре дядя Джон умер, оставив племяннице завещание, в котором было предостаточно денег на снятие комнаты в общежитии где-нибудь в городе. На тот момент Эвелине было восемнадцать. Она решила испытать судьбу, и вместо того, чтобы оставаться во французском городке, решила уехать в другую страну, а там уж как пойдёт.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››