...

Чьи-то холодные пальцы коснулись моего лица. Я поморщилась и попыталась накрыться одеялом с головой, но с удивлением поняла, что его нет. И подушки, как ни странно тоже. Только открыв глаза, я поняла, что нахожусь вовсе не в своей комнате, а на уютном диванчике в гостиной, и передо мной на коленях сидит Коко.
- Доброе утро, солнышко.
- Сколько времени?
Коко рассмеялась.
- Счастливые часов не наблюдают. А если ты ждешь от меня серьезности, то где-то около девяти утра. Может чуть больше. С днем рождения. Тебе наконец-то исполнилось восемнадцать.
Я нахмурила лоб, припоминая, какое сегодня число. Восемнадцать лет... Ни эту ли я дату ждала так долго? Остановить бы мгновение и навсегда остаться восемнадцатилетней... Жаль, что я не в сказке и не в книжке про вампиров.
- Спасибо.
- Ты не очень-то веселая.
- Где ты была всю ночь?
Коко встала с пола и отошла в дальний угол гостиной. Я села на диване, чтобы не дать себе шансов уснуть еще раз. Если учесть, что уснула я никак не раньше трех часов ночи – вполне закономерное желание. Коко все еще молчала. Она стояла около бара, спиной ко мне, сжимая в руке пустой бокал.
- Ты не ответила. Где ты была всю эту ночь?
- Я не думала, что мне придется объяснять все сейчас.
- И все же?
- Хорошо. Только слушай, пожалуйста, внимательно и постарайся не перебивать. Я надеюсь, что ты меня поймешь, потому что для меня это очень важно. Впрочем, как всегда.
Последний раз Коко говорила нечто подобное, когда в последний раз собиралась замуж. Неужели все опять настолько серьезно? И если да, то как долго все продлится на этот раз?
- Понимаешь, Джен... Он намного моложе меня. И больше годится тебе в парни, чем мне.
Я глубоко вдохнула. Рано или поздно этого стоило ожидать. Коко в душе навсегда осталось семнадцать лет. И рано или поздно она бы мне сказала нечто подобное. Я готовила себя к этому лет с пятнадцати и вот...
- Ему двадцать два года. Мне тридцать три. Одиннадцать лет разницы нельзя держать в тайне. Все и так хорошо видно. Но он другой, понимаешь? Не похож на всех предыдущих. Только отношения с ним я воспринимаю всерьез, а не как шутку, забавную авантюру. Я не думаю о том, что будет, если я выскочу за него замуж, как это было с остальными. Я просто наслаждаюсь каждым мгновением, что мы проводим вместе. Такое со мной было один-единственный раз. С твоим отцом. Но он исчез из нашей жизни... Пожалуй, именно это чувство я пыталась испытать, раз за разом заводя романчики и интрижки. И вот опять... Я снова чувствую себя пятнадцатилетней девчонкой.
Коко усмехнулась.
- Понимаю, что ты сейчас думаешь. Что он встречается со мной только потому, что я богата и знаменита, но нет, Джен, это не так. Наверное, это и есть любовь, про которую ты так много пишешь.
- Разве я тебя осуждаю?
- То есть ты...
- Это твоя жизнь. И ты вправе решать сама, как ее прожить. Кого любить, кого ненавидеть, с кем встречаться и с кем дружить. Просто если ты его действительно любишь, то почему я должна тебе мешать? И вообще... Где мои подарки?
Коко повернулась ко мне лицом. В голубых глазах блестели слезы, но на губах была радостная улыбка. Ей явно стало легче после того, как я сказала, что не имею ничего против ее очередного романа.
- Все коробки я попросила принести тебе в спальню. Но мой подарок, точнее, не только мой... Он будет вечером. Нам надо будет съездить в одно место... Если ты не против, конечно.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››