Часть 2 - "Начало"

(POv Hibari)
Как же она меня бесит. На весь свой класс позорит. Что меня, что себя.
(POV Hanni)
Задолбал, ГДК тупой! Чтоб я дружила вот с ЭТОЙ тварью?! Прям обидно, что такие ещё живут.
***
Уроки кончились, ну, почти, остался фестиваль. Ханни готова, даже недавняя рана не помещает ей участвовать в подобном мероприятии.
- Сегодня, на фестивале спорта будут 2 – А и 2- Б классы играть против друг друга, победа в одном из состязаний – одно очко. – Болтал учитель, его не слушают, ведь он говорит самое очевидное. – Всем ясно? – Толпа лишь ответила радостным «Да!»
Кроме командных игр, есть и одиночные, как, к примеру, забег на километр. Бежать сразу же вызволилась Сатклифф. А представителя Б класса, ещё не выбрали, но это не на долго, потому, что рядом стоит ГДК в черной футболке, шортах и с повязкой команды на голове.
- Какого черта?! Эй, сенсей, а так можно? Почему он за них играет? – Возмутилась она.
- Ну, мы не могли отказать ему, пусть бежит. – Немного напугано говорил учитель. Сразу видно, Хибари его запугал.
- Ну и ладно, я все равно первая прибегу.
- Не согласен.
- Проверим?
- Проверим.
По свистку они побежали вперед, а предстоял им довольно не малый путь. Голова в голову, такими темпами Кёя всю гордость потеряет, поэтому он давит на себя, но обгоняет. Кто сказал, что тут есть правила? Они, конечно, пытаются убить друг друга. Тот тонфами назад машет, она нити вперед кидает, вообще кто как. Тут Хибари делает то, чего Хи никак не могла предугадать. Он выбросил тонфу, а та в свою очередь, создала препятствие для Ханни, и она падает. На высокой скорости упасть на землю, без царапин не обошлось. Сейчас ГДК напоминает не того, кто хочет победить, а на того, кто пытается подколоть кого-то. Проигрывать она не собирается, кстати. Она хоть в кровь сотрется, но добежит. Финиш, за чертой сидит он. Ханни несет ему его оружие. Подносить его на подносике никто не собирается. Со всей силой, Сатклифф вдарила ему в глаз и ушла из школы. В грязной одежде, на которой есть пятна травы, грязи, крови, последнее иногда видно и на теле. Люди даже не обращают внимание. Ну, пусть идет, её проблемы. По улице идет Дробящий Мустанг – Дино. Заметив в поле зрения знакомую девочку, он побежал к ней, но тоже упал (шел один ведь). Пропустить это было нереально, так, что та бросилась помогать ему.
- Я сам. Спасибо. Опять Кёя, да? – Сказал он, подняв голову, и увидев «дочку».
- Да, это он. – Она коснулась его щеки. – Царапина.
- Правда? Даже не заметил – Покраснел он. – Надо бы обработать.
- Пойдем ко мне домой, он вот он, напротив. Я и себе их обработаю, да ещё и шрам зеленкой замазать нужно. Идем! – Она взяла его за руки, и они направились к ней домой.
Дома у неё было тихо и прибрано. Конечно, она ведь одна живет, да и на бунтарку не похожа, чтоб дом себе разрушать.
- У тебя тут красиво. Давно живешь? – Осматривал дом Дино.
- Вчера приехала. Ты застал меня в первый же день. Чай, кофе или виски будешь?
- А виски откуда? Тебе же не продадут. – С недоумением говорил опекун.
- Отец прислал, в честь того, что со мной все нормально.
- «Какой хороший отец» Налей мне тоже, что и себе.
- Хорошо. А ты в моей комнате пока, что аптечку достань, она в шкафу на четвертой полке, и ещё бутылек рядом стоящий возьми, шов обрабатывать.
- Ага. – Поднимаясь по ступенькам, говорил Каваллоне.
Как она и говорила, Дино всё сделал, и даже без приключений на свою великую пятую точку.
Она мажет спиртом, по небольшой ссадине, и одновременно дует, чтоб больно не было. Это уже не в новинку, ведь и в юности конь был неуклюж, и маленькой Ханни приходилось обрабатывать каждую его царапину.
- Так привычно. Я думала, что такого никогда уже не будет, но мы сидим, я опять лечу тебя.
- Ты всегда только обо мне, а о себе не думаешь. Даже не переоделась. На тебе полно ран, шрамов, даже шов есть, а ты все равно меня лечишь.
- Я хочу, чтоб с тобой было всё хорошо, я уже потом. Всё, закончила.
- А ты?
- Я не буду. Пусть болят. – Дино схватил её за запястье, от чего она от удивления даже рот раскрыла. – Дино-сан! Ты чего делаешь?!
- Я обработаю каждый порез на твоем теле. Спокойно лежи. – Конечно, он начал с рук, лица, ног. Дальше, надо было обработать шов, который просто не вписывался во всё её тело. Каваллоне задрал ей майку, от чего та задрыгала ногами, чтоб тот отпустил. – Скажи-ка, чего я там не видел? Перестань меня бить.
- Перестань! Не хочу! Сама потом обработаю! Майку верни!
Дверь они не закрыли. Забыли. Чтоб извиниться за сегодняшнее (Ав: Нифига себе о_о), Хибари Кёя стучал в дом, но ответа не было, заметив, что дверь открыта, он просто вошел. Картина, которая показалась самой первой, уже ему не понравилась. На столе лежит Ханни, в коротких спортивных шортиках, без майки, сверху Дино, с сосудом, и какой-то штуковиной смазывает ей тело. Она кричит (щипит же, причем сильно), он старается её успокоить. Лицо Хибари описать нереально, так, как столько разных эмоций в нем не видел ни кто. Отвращение, злость, грусть и другие.
- Вы чем занимаетесь? – Спросил он, подойдя к столу. Вот тут его и заметили.
- А, это ты неправильно понял, у неё шрам тут, ну, помнишь, ты её ударил, вот перевязывать буду.
- Тебя ни кто не просил! – Всё ещё злилась Ханни.
- Кстати, а ты что тут делаешь, Кёя?
- Мимо проходил. – Развернулся ГДК и уже направился уходить, как немного детская рука схватила его за руку. – Чего?
- Оставайся. Скучно не будет. – Злобно улыбнулась девочка.
- Я подумаю. – Развернулся парень. – Если конь останется.
- Останусь? – Как-то спросил её Дино.
- Оставайся. Спать вместе будем. Все втроем.
Каваллоне был рад, что она предпринимает хоть какие-то попытки подружиться, но он просто не понимает, что тут есть обязательный подвох. Попив чая, они договорились встретиться в холле через пять минут. Ханни надо было переодеться, да и им не мешало бы (Добавочка, на улице гром и молния, дождь невиданный, вообще уйти они никак не могут, так, что с ночевкой). Разве у девочки дома будет мужская одежда? Нет, конечно, они с оголенным торсом сидят в креслах. Хибари всё так же злой. А Дино в режиме «ожидания». Со второго этажа медленно спускается Ханни, в красивой ночной рубахе, с кружевами. Волосы убраны. Милые тапочки зеленого цвета очень подходят к выше перечисленному.
- Ладно, чем займемся? До сна ещё время есть.
- Как хочешь – Ответил Гарцующий.
- В карты будем. На желания будем. – Пробубнил Кёя.
Идея понравилась и этим двум, так, что вскоре стол был засыпан картами. Сатклифф, конечно играла не хило, но сейчас ей очень сильно не везло, и уже ясно, ей не победить. Проигравшего заставляют выполнять желания тех, кто победил. Каждый думал очень долго.
- Я хочу уйти от сюда. – Сказал Кёя.
- Хорошо, Хибари – сан, выметайтесь прямо сейчас, дверь вон там, пусть вас ветром сдует куда-нибудь в Россию, чтоб я вас не видела.
- Откажусь, пожалуй. – Зевнул Хранитель облака.
- А у вас какое желание, Дино-сан?
-Я хочу, чтоб вы подружились. Станьте друзьями. Будете друг друга бить – хуже станет.
- Ладно, Дино – сан. Я сделаю, но лишь потому, что это ваше желание. – Хи подошла к Кёе. – Будем дружить? – Протянув руку, она мило улыбнулась.
- Ладно, будем, но бить я тебя тоже буду. – Ответил он.
- Ну, реже. Ок? – Подмигнул Дино.
- Задолбали. Ладно, реже. Раз в неделю.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››