...

Первым уроком была - травология с пуффендуйцами, я увижу Джессику. Профессор Стебль продемонстрировала классу самые уродливые на свете растения, я их проходила в академии Palermo. В моей академии в Италии никогда не ставили урок двум классам. Да-да в Palermo мы делились не на факультеты, а на классы. Курсов у нас всего пять, а не семь как в Хогвартсе. По окончанию всех пяти проводятся общие экзамены ПМС - Проверка Магических Способностей. В которые входят: умение сварить зелья, использовать защитные заклинания, трансфигурировать какой-либо предмет и еще многое другое. Сдать экзамены в Хогвартсе мне труда не составит, а устроиться мракоборцем раз плюнуть. Я обладаю всеми качествами хорошего аврора. Но я еще ребенок... и всегда им останусь.
-Бубонтюберы,- жизнерадостно сказала Стебль.- Их нужно выжимать - будете собирать гной.
Да. Вспомнила их мы проходили на третьем курсе... легко.
-Собирать что?- с отвращением переспросил мой однокурсник, его я еще пока не знала.
-Гной, Финниган, гной,- повторила профессор.- И учтите, он чрезвычайно ценен, так, что постарайтесь не пролить ни капли. Собирать будете вот в эти бутылочки. И наденьте перчатки из драконьей шкуры - неразбавленный гной бубонтюбера способен причинить коже разные неприятности.
Джессике не досталось перчаток, я отдала сестренке свои. Стебль хоть и знала, что я особенная с тревогой поглядывала, как я выдавила гной, и ничего с моей кожей не происходило. Мое тело не может изменяться, тем более из-за той глупости как гной бубонтюбера. Джессика справлялась не хуже меня, но все подозрения с нее были сняты, а на меня смотрели как на чокнутую.
-Мадам Помфри будет счастлива,- попыталась отвлечь ребят от меня, профессор Стебль. Как же я была ей благодарна в этот момент.- Гной бубонтюбера - великолепное средство от самых тяжелых форм угреватости, так, что студентам не надо будет прибегать ко всяким отчаянным способам, чтобы избавиться от угрей.
Я усмехнулась: "А так что кто-то делал?"
Помниться мне, однажды в тринадцать лет, я ужасно настрадалась с угрями... и пыталась избавиться от них с помощью магии (в моей академии не было запрета о колдовстве вне школы магии), потом месяц лежала в магической больнице...
-Как бедняжка Элоиза Миджен,- тихо сказала пуффендуйка.- Она свои попыталась свести заклятием.
-Глупышка,- покачала головой Стебль. - Но мадам Помфри, в конце концов, прикрепила ей нос на место.
У меня было примерно то же самое, стыд-то, какой! Удар колокола в замке, возвестил окончание урока, и пуффендуйцы, и вместе с ними Джесси, отправились в замок, кажется на трансфигурацию, а гриффиндорцы - вниз по склону к маленькой хижине на опушке леса, на урок по уходу за магическими существами его вел профессор Хагрид - лесничий и по совместительству преподаватель.
***
Снова это чувство - жажда. Горло как-будто горит, а глаза темнеют с каждой минутой. Вот я уже не могу находиться в одном коридоре с людьми... надо в Большой зал, скорей. По пути я расталкивала студентов, они кричали мне что-то в след. И что? Сейчас таким образом, я спасала жизнь этим индюкам, конечно, они не могли этого знать - нельзя. Да! Я сделала это. За секунду я осушила кубок. ЕЩЕ! Кровезаменитель появился в ту же секунду. Я почувствовала на себе пристальный взгляд. Снегг. Да что он на меня так смотрит, как будет зельеварение, сразу подойду к нему. На сегодня такой возможности не представиться. После обеда у меня прорицания у профессора Трелони. Странная она... даром ясновидения не обладает, зачем же тогда ее держать в Хогвартсе преподавателем прорицания?
Колокол прозвонил к началу послеполуденных занятия, я направилась в Северную башню.
Это был очень странный, как и профессор, класс. В комнате, погруженной в полумрак, теснились примерно двадцать круглых столиков в окружении мягких пуфиков. Было очень жарко. Ну, конечно, шторы задернуты, окна закрыты, свет в класс не проникал... так же, как и свежий воздух. В камине горел огонь.
Я заняла столик и уселась в пуф.
-Не против?- я подняла голову. Гарри Поттер указал на место рядом со мной. Почему у него не работают инстинкты самосохранения? Сейчас он должен держаться от меня подальше. Я ничего, не понимая, кивнула, через минуту к Гарри присоединился Рон. Да что за люди сейчас пошли? Никаких инстинктов. Как они еще живы?
На уроке прорицания мы изучали движение планет, эх... как же в Хогвартсе отстают, это мы изучили еще на втором курсе.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››