...

На улице была ночь, но луны не было, она была скрыта тучами. В воздухе чувствовался озон. Наверное, скоро будет дождь. Сломя голову, девушка бросилась в лес. Есть что-то жуткое и в то же время, завораживающее в том, как тьма сгущается в лесу, где нет ни фонарей, ни света из окон. Ночь эта была далеко не тихой – чуть ли не ежеминутно до тебя доносился то победный вскрик охотящегося филина, то жалобный стон некоего зверька, очевидно, ставшего добычей, то более крупный зверь с шумом и треском продирался сквозь заросли, и все это на фоне непрекращающегося стрекота сверчков. Не разбирая дороги, ты бежала по лесу и остановилась только тогда, когда поняла, что заблудилась. Сев, под большим деревом, девушка расплакалась и проплакала всю ночь. Утро наступало быстро. Сверчки затихли, таинственные тени как бы испарились. Пробуждались ото сна и птицы: откуда-то появился крапивник, присел на сук громадного поваленного дерева, почистил перышки и полетел дальше по своим делам. Ты уже хотела подняться и отправляться в путь, как вдруг посмотрела направо и остолбенела: в каких-то десяти ярдах от тебя стоял олень. Сердце подпрыгнуло так, что, вероятно, выскочило бы изо рта, не прикрой ты его ладонью. Девушка замерла без движения, впрочем, сдвинуться с места она не смогла бы, даже если б очень захотела. Глаза у оленя были вовсе не карие, а бархатно-черные, как у внутренней поверхности шкатулок с драгоценностями, какие ты видела у мамы. Маленькие ушки были словно сделаны из замши. Животное взглянуло на тебя, чуть склонив голову, будто заспанная девчонка с всклокоченными волосами, в грязном платье была для него явлением вполне обычным. Довольно долго (по крайней мере, так тебе показалось) вы смотрели друг на друга, затем животное повернулось спиной, нагнулось и, беззаботно помахивая белым хвостиком-обрубком, принялось щипать травку. Внезапно олень поднял голову, тревожно поглядывая в сторону и поводя
коричневато-черным носом. Наконец, зверь встрепенулся, в три прыжка достиг зарослей и там исчез – лишь ветка хрустнула под копытом, будто одиночный выстрел в тиши.
Услышав, что к тебе кто-то приближается, ты побежала. Споткнувшись о корень, ты упала. Девушка села и стала рассматривать свои ободранные коленки, но слезы, бегущие из глаз усложняли дело. Ты вытерла слезы подолом платья и увидала голубовато-белый огненный шар, двигавшийся к тебе с треском и шипением, напоминавшем рассерженного кота. Ты замерла в оцепенении, разинув рот, и все еще не веря в существование подобных штуковин, а шар тем временем промчался мимо и, удалившись футов на двадцать, вдруг лопнул с громким треском и исчез. Ты уже начала было успокаиваться, убеждая себя в том, что ничего страшного, черт побери, не случилось, когда перед глазами все помутилось, и ты свалилась прямо на землю, при этом, судя по всему, сильно ударившись головой о камень. Сознание покинуло девушку, и она как будто утонула в громадной пуховой перине.
Чьи-то руки перевернули тебя лицом вверх. Сквозь ватную пелену доносились до слова: – Как думаешь, с ней…
– …{censored}, это твоя вина…
– Аяка, ты нас слы…
– Необходимо что-то предпринять.
После этих слов ты снова провалилась в небытие. Через какое-то время туман вокруг рассеялся, и ты расслышала Сасори:
– Ну, ты как, Аяка? Очнулась?
- Да вроде бы, - сказала ты и попыталась сесть.
Перед глазами тут же вспыхнули мириады ослепительных искр и так же мгновенно погасли. Ты открыла и снова прикрыла глаза – искры не возвращались. Тогда девушка очень медленно встала.
– Ну, ты и напугала нас, – проговорил Сасори. – Водички хочешь?
Кивок. Он протянул флягу с холодной водой, и ты сделала три больших глотка. Ты стала вертеть головой. И заметила взгляды Итачи, Хидана и Пейна.
– Что с тобой было, Аяка? – обеспокоено спросил Лидер Акацук.
– Да это долгая история…
– Ты в порядке? – настойчиво переспросил Сасори.
– Вполне. Да, теперь все о'кей.
Они согласно кивнули.
Вы немного посидели в теньке и отправились в путь – Хидан с Пейном впереди, а ты с Итачи и Сасори в роли замыкающих. Идти, судя по всему, оставалось уже недолго.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››