2.

Лето перед шестым курсом я теперь вспоминаю как, пожалуй, один из самых мирных и спокойных отрезков моей жизни (если такое вообще возможно при наличии дара полюса). Я много времени проводила с семьей и друзьями. Я была рада, что могу рассказать хоть немного правды Рейчел и Тому, когда рассказывала о том, что мне нравится мальчик на год старше, но что мы с ним почти не общаемся. Я умалчивала о том, что вообще сторонюсь людей, чтобы не вызывать расспросов. Тогда я бы рано или поздно должна была рассказать о даре и прочем, связанным с магическим миром, а этого, как вы понимаете, делать было нельзя. В общем, Рейчел убежденно советовала заговаривать с ним, как-то наладить общение, заявить о себе, чтобы «предмет моего обожания», как она выразилась, обратил на меня внимание. Я кивала, понимая, что все равно не сделаю этого, чтобы не подвергать Гарри и его друзей возможной опасности. Я ведь даже есть в школе не могла спокойно, чтобы неподалеку кто-нибудь не давился, резался, ломал зуб и прочее в этом духе. В общем, сами понимаете, как мне было тяжело жить. Я вообще лишнее движение боялась сделать, улыбнуться лишний раз… Картина не радужная.
В школу я отправлялась с тяжелым сердцем. Прощаться с друзьями в этот раз было труднее, чем обычно, хоть я и убеждала себя, что друзья все равно никуда не денутся, тем более такие, как Том и Рейч, но что-то внутри все равно тревожно сжималось. Я вас на всякий случай заранее успокою, они не погибли и живы по сей день, у них чудесные дети и вообще полнейшая семейная идиллия… Но вернемся к основной части рассказа. До развязки по моим подсчетам еще далековато, так что не расслабляйтесь.
В Хогвартсе же в тот момент многое переменилось. Дамблдор умер в конце прошлого года, директором был Снейп – мрачный тип, преподававший сначала Зельеварение, а теперь Защиту от Темных Искусств. Я же искренне считала, что он сам эти Темные искусства и олицетворяет. Именно их, а не защиту от них. Мы с ним не очень ладили, хотя баллы по предметам у меня были высшие. Но подобное отношение меня вполне устраивало, ибо оно было полностью взаимным.
Вообще в этот год в школе было практически в 2 раза меньше учеников, потому что родители боялись отправлять своих детей сюда. Мне же деваться было некуда – родители не могли обучить меня магии. Также ходили слухи, что Снейп, как верный соратник Волдеморта, планирует нанять в школу Пожирателей Смертью в качестве преподавателей. Пожиратели Смерти или Упивающиеся – сторонники Волдеморта, волшебники, ставшие на темную сторону силы, если так можно выразиться. Они не гнушались Непростительных Заклятий и находились в постоянном розыске Министерством. И эти люди, безжалостные убийцы, спокойно пытавшие волшебников, стали преподавать в школе. Не сразу, правда, и то хорошо. Перед этим произошло одно немаловажное для повествования событие.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››