23

Часть 23.

Мое первое выступление было в последний день января, то есть сегодня. Весь день прошел для меня как длинная лента событий, было много репетиций, мало времени на сон и огромное количество кофе. Этот напиток вообще стоял на номере один в моем скудном рационе. Но сейчас ни голод, ни репетиции мало волновали меня, когда я сидела в гримерной и девушки-модельеры (на самом деле это ложь), подбирали мне костюм.
Хидан, как владелец клуба придумал на сегодня спортивный стиль, и каждый посетитель должен был придти в белых кроссовках и белом верхе.
- Давай, надевай,- раздался голос сбоку и в меня полетели красные брюки.
- Ну, это, конечно, не совсем спортивное,- протянула я, влетая в одежду, так как надоело сидеть в одном белье. Мало ли кто мог зайти. Да хоть тот же Хидан.
Штаны мешковато повисли на мне, удерживаясь одним добрым словом. Я тут же запаниковала, представляя, как они легко спадут во время танцевальный движений, но вслух возмутиться не успела, т.к. подошла одна из стилисток и ловко нацепила на мои бедра белый эластичный ремень с подтяжками, которые неплохо остались сзади.
- Ну,- протянула девушка,- неплохо.
Наверх была надета укороченная белая футболка, открывающая мой подтянутый живот.
Я подтянула одну брючину до колена и осталась довольна образом.
- А прикольно,- заключила я, нацепляя предложенный напульсник и белые перчатки без пальцев,- хорошо, что не каблуки. Все-таки первый раз.
Мне никто не ответил, стилистки тут же покинули меня, помогая своим коллегам, подготовить выступающих.
- Ну и ладно,- уже тише буркнула я и вышла из гримерной.
В клубе было уже полно посетителей, и основная программа должна была начаться через минут десять. На столиках, вместо освещения стояли свечки. На стенах были вывешены плакаты спортсменов, разный спортивный инвентарь. Официантки в костюмах теннисисток разносили спиртное. Играла ужасно громкая музыка, басы от которой заставляли дрожать посуду в баре. Много народу уже танцевало на пятачке около ди-джея.
Рядом с барной стойкой я нашла Хидана, одетого в дорогой костюм и с блокнотом руках.

Он что-то спрашивал у бармена и делал пометки. Тряхнув волосами, я двинулась к нему, чувствуя дрожь в коленях. Поверить не могу, что сейчас буду петь перед этой толпой. Завидев меня, парень обернулся и, схватив меня за руку, вывернул ее, заставив меня покружиться.
- Ну я же просил, короткие шорты,- простонал он,- неужели я это буду это посетителям показывать.
- Черта с два,- возмутилась я и вырвалась, скрещивая руки на груди,- еще скажи голой выйти.
Все правила приличия, обращение с начальством на «вы» напрочь вылетели из моей головы после такого заявления.
- Воу-воу,- Хидан поддел мой подбородок указательным пальцем и оттянул нижнюю губу вниз большим,- тихо.
Меня обдало запахом сигарет, смешанным с горьковатыми духами, приправленные ноткой цитруса. Наверное, этот запах теперь навсегда будет ассоциироваться с моим начальником.
- Ну, так-то лучше,- ухмыльнулся Хидан, отстраняясь,- успокоилась? Иди, зажги всех, крошка.
На ватных ногах я вошла в дверь «для персонала» и очутилось в коридорчике, ведущий за сцену. Там меня ждали девчонки, одетые, почти, как и я, но штаны по цвету у нас отличались.
- Сакура, где тебя носит,- хором возмутились они и потянули меня вглубь коридора,- давай шевелись. Уже пора выходить.
Со сцены толпа выглядела еще больше и теперь все стояли и ждали, когда начнется основная программа. Я вздрогнула, кожей ощущая множество взглядов и остановилась на нагло-сиреневом. Хидан показал большой палец и ухмыльнулся, взбираясь на барный стул. Наверное, это меня и окончательно успокоило. Широко улыбнувшись, я оглянулась назад и подмигнула раскрасневшейся гитаристке, после чего щелкнула пальцами и звук инструментов, подключенных к колонкам, волной подтолкнул меня к микрофону, который я тут же вынула из держателя и смело пересекла сцену к подтанцовке, занимая центральную позицию.
На самом деле, слов было немного, мы играли микс из популярных песен, но некоторые припевы, я пела, когда басы на секунду стихали, и снова начинала двигаться, вместе с подтанцовкой, когда стены сотрясались от звуков. Я думала, что все, увидев мою неопытность, расхотят танцевать и вернутся за столики, но вышло наоборот. Места на танцполе не было и люди двигались практически вплотную друг к другу.
- Эй, Сакура!- окликнули меня сзади, и я увидела улыбающегося парня с длиннющими волосами, и вспышка от фотоаппарата, который он держал, тут же ослепила меня.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››