Начнем пожалуй! Как вам глава?

Северус отреагировал на новость не так, как ожидала Гермиона.

Она ожидала, что он начнет кричать на нее, либо начнет язвить на счет ее ума и везение влипать в такие глупые ситуации… и лишь потом уйдет. Ничего из этого не произошло, что ввело ее в еще большее замешательство.

Не то, чтобы она полагала стать его невестой, после того, как расскажет в чем проблема. На такое состояние клюнули бы и женщины, находящиеся и в менее щекотливой ситуации, чем она. Но до этого была хотя бы маленькая надежда, что он пожалеет ее. Она зарылась головой в подушку, но ведь она думала о Северусе Снейпе. Он никогда не проявлял жалость к кому-либо. Было слишком глупо, надеяться на него.

Гермиона легла на кровать, и смотрела в пустую комнату. Из ее глаз потекли слезы, хотя дыхание и оставалось ровным. Она почувствовала движение в свом животе, что вызвало у нее улыбку. Гермиона Грейнджер положила руку на живот и погладила его, обращаясь к маленькому чуду, она прошептала: «Все в порядке. Все будет хорошо! Мама что-нибудь придумает! Она не допустит, чтобы ты жил на улице!»

С мыслью, если не получится со Снейпом, то она обязательно придумает что-нибудь другое. Она надеялась на чудо. В любом случае, она сделает все, для того, чтобы жизнь ее ребенка сложилась удачно.


Северус блуждал по Диагон Аллее. Он сам точно не помнил, зачем он там находится, но кажется за каким-то зельем. Однако сложно было думать о зелье, когда каждые пару метров проходили неопрятные выпившие прохожие.

«Простите, сэр!»

Он посмотрел вниз. Перед ним стояла маленькая девочка лет шести, с заплаканными зеленовато-голубыми глазами. Она была одета, если это можно было назвать одеждой, не в шикарную теплую робу, в которой ходили все прохожие, а в грязные дырявые хлопчатые лохмотья. Ее каштановые волосы были спутаны, было видно, что за ними уже давно не ухаживали. На ее щеке остался след от грязной игрушкой, с которой она играла.

Она протягивала руки в просьбе: «Сэр, пожалуйста. Дайте мне что-нибудь!»

«Что ты хочешь?» - спросил Северус Снейп.

«Еду, новую рубашку, неважно, что-нибудь, до того как Мама…»

Вдруг послышался шум из двери. Глаза девочки расширились от ужаса. Северус пошел посмотреть, что же послужило такому шуму.

Он вошел в таверну и увидел мужчину стоящим около тела и сломанного стола. Другие же собирались вокруг них, заинтересованные состоянием человека, лежащего на полу. «Эта {censored} пыталась украсть у меня 12 сиклей» - кричал мужчина.

Женщина подняла голову и ухмыльнулась. Ее глаза до сих пор отливали карамельным оттенком, но в них отражалась усталость и скорбь всего мира. «Вы и столько не стоите!» - ухмыльнулась она, когда смогла встать.

Девочка побежала в ее объятия с криком «Мамочка!»

Обе, вышедши из таверны, в один голос сказали: «Здравствуй!»

Снейп резко проснулся. Его сердце бешено билось, пытаясь вырваться из его груди. Только когда он выровнял дыхание, он понял, что все еще в своей спальне.

Снейп пытался снова заснуть, но когда он закрывал глаза, в его сознании выплывали отчаянное выражение лица девочки и уставшее – ее матери. Как только Северус не убеждал себя, что это всего лишь сон, он был не только реалистичным, но и было ощущение будто он увидел будущее.

Как только Северус понял, что заснуть уже не сможет, он потащил себя на кухню, делать чай. Один из столов был засыпан письмами от потенциальных будущих жен. Зельевар прочитал каждое, но ни одно его не впечатлило. Каждая женщина казалась непроходимой тупицей, которая заботилась только о том, как быстро она могла использовать его состояние.

Снейп поставил чайник на огонь и сел за стол. Будущему, которое он предположил для Гермионы, не обязательно должно было осуществиться; в конце концов, она была магллорожденная. Она могла возвратиться в мир маглов, но это только заставило его больше сомневаться, чем поверить. Он знал по опыту, что волшебные существа не принадлежали к миру маглов. Мало того, что они могли бы стать наркоманами, но они также будут уязвимы для прихотей людей, типа Тобиаса Снейпа. Благодаря небесам Гермиона и ее ребенок стали связанными с кем-то, как он. В то время как он не думал, что Гермиона допустит физическое злоупотребление, которому подвергалась Эйлин Принц, она могла тем не менее быть уязвима для устного злоупотребления.

Но все же, что мог сделать Северус Снейп в этой ситуации? Все знали, что он не имел качеств, позволяющие стать хорошим отцом. То, что он не хотел иметь детей, было мнением, которое сложилось с годами. Однако, теперь, когда на брак и отцовство неизбежно настигли его, смог бы он остаться собой? Стерпел бы ребенок детство, подобное тому, которое имел он?

Заварной чайник зашипел, прерывая его размышления. Он нахмурился, налил чашку чая и сидел, задумчиво пив чай.

Почему этот ребенок имел большое значение для него? {censored} рождались каждый день, и все же он действительно не думал или заботился об этом. Ни одна из их матерей не приехала к нему, чтобы спросить в частности относительно его помощи, вероятно, потому что они знали, что он не сможет помочь им.

Его внимание, перешедшее к стопке писем, которой суждено было только расти, вызвала у него мысль, может быть кто-то, кто не был идиотом, скоро ответит. Хотя он сомневался относительно его удачи в этом. Он мог уже сказать, что большинство опрашиваемых было людей, были те, с которыми он боялся и не хотел никаких отношений. Единственным, кого он мог видеть в этой роли, была Гермиона Грейнджер.

Он сделал последний глоток и принял окончательное решение. Снейп встал, встряхнув головой, отгоняя другие мысли, и начал искать чистый пергамент.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››