...

31 августа я ждала практически как Судного Дня. Утром, прямо в пижаме, не переодеваясь и даже не зайдя в душ, я побежала вниз.
- Никто не приходил? – взволнованно спросила я, увидев сонную мать в халате на кухне с чашкой кофе.
Она вздрогнула и всплеснула свободной рукой.
- Скарлетт? Боже мой, 7 утра! Иди спать быстро! – велела она, но я лишь отмахнулась, садясь на табуретку.
- Ни за что не хочу пропустить приход человека из Хогвартса! – категорично заявила я, болтая ногами.
Мама устало улыбнулась и, вздохнув, потрепала меня по волосам. Теперь у меня на голове действительно было воронье гнездо. Причем, было такое чувство, что воронам это гнездо пришлось с боем отвоевывать, а бой был долгим, страшным и с кучей жертв.
- Ну, раз спать ты отказываешься, то давай хотя бы позавтракай.
Я с готовностью кивнула и скоро передо мной уже стояла тарелка с горячими бутербродами. Я вдохнула ароматный запах и улыбнулась. Правда, через некоторое время я поняла, что мне кусок в горло не лезет. Я совершенно не могла есть от охватившего меня волнения. Глория сидела напротив меня, подперев рукой щеку.
Я вздохнула и отодвинула тарелку.
- Есть я тоже не могу.
Мама, улыбаясь, смотрела на меня.
- Ну, что ж ты у меня за ребенок такой? Иди хотя бы умойся и, - она сделала паузу, – переодень пижаму, Скарлетт.
Я вихрем унеслась умываться. Когда я вернулась обратно на кухню уже чистая, причесанная и одетая, мама практически не поменяла своего местоположения. Я вздохнула.
- Никто не приходил?
Глория с улыбкой покачала головой.
- Никто.
Я всплеснула руками.
- Да, что ж такое!?
Дальше я пыталась найти себе занятие. Я убралась в комнате (а это со мной по доброй воле бывало нечасто), читала, в конце концов, я рухнула на диван перед телевизором и заявила, что с места больше не сдвинусь. Никто, по правде говоря, меня сдвигать и не собирался.
Время шло. Никого не было. Я уже начала нервничать, но когда часы на кухне пробили полдень, в дверь позвонили. Я подскочила так, словно случился пожар, и нужно было срочно эвакуироваться. С молниеносной скоростью я оказалась у двери и распахнула ее.
На пороге стояла высокая женщина в какой-то странной черной одежде и остроконечной шляпе. Я сглотнула. В голове промелькнула мысль, что нужно было посмотреть в глазок.
- Скарлетт Стрит? – спросила она. Я кивнула, круглыми глазами смотря на женщину.
Та приподняла брови.
- Позволите войти?
Я оторопела. А как бы вы отреагировали, если бы к вам явилась незнакомая женщина в странной одежде и, даже не сказав, кто она, просила разрешения войти. Нет уж, я не выжила из ума, чтобы пускать в дом всех подряд без разбора.
- А…а… - ничего более внятного сказать не получилось.
За моей спиной показалась мама.
-Здравствуйте. Вы, простите, кто? – поинтересовалась она, положив одну руку мне на плечо и внимательно рассматривая женщину на пороге.
Определенно, в Лондоне в подобном виде никто не разгуливал. Губы женщины тронула легкая улыбка.
- Я – Минерва МакГонагалл, заместитель директора Школы чародейства и волшебства «Хогвартс».
Мы с мамой, не сговариваясь, отступили на шаг назад.
- Проходите, - хором ответили мы.
Женщина вошла. Оглядев пол в квартире, она удивленно поинтересовалась:
- Скарлетт, а где твои чемоданы?
Я моргнула.
- Что?
- Чемоданы, - повторила женщина. – Ты сегодня отправляешься в школу. Вернуться домой ты сможешь только во время осенних каникул – не раньше.
Мама тут же всплеснула руками и убежала наверх, собирать мне чемодан. МакГонагалл прошла в гостиную.
- Позвольте, я присяду.
Я тут же закивала головой.
- Конечно-конечно.
Сама я категорически не могла сидеть. Я в открытую рассматривала женщину.
- Можно вопрос? – МакГонагалл посмотрела на меня. – Почему меня все-таки взяли в школу?
- Не возражаете, если мы дождемся вашу мать, и тогда я все объясню вам обеим, чтобы не повторять по нескольку раз.
Я кивнула и удрученно села на краешек дивана. Почему-то не так я себе представляла этот день. Не вспомню уже точно, как, но события тогда мне казались какими-то….неправдоподобными что ли. Даже несмотря на то, что женщина передо мной являлась живым доказательством – она отправила мне письмо, она была человеком из Хогвартса, но…все равно для меня все это выглядело странно и нереально, словно поставленная сценка, где половина героев знает текст и сценарий, а половина (к которой относилась я) – нет.
Мама вернулась довольно быстро, таща за собой большущий чемодан. Профессор какое-то время наблюдала за этим, а потом вздохнула и взмахнула деревянной палочкой, достав ее откуда-то из своей странной черной одежды:
- Вингардиум Левиоса!
Чемодан тут же оторвался от пола и полетел по воздуху, опустившись передо мной. Мы с мамой открыли рты. Мама, правда, сразу же вернула себе прежнее выражение лица, а я так и осталась смотреть на чемодан, который только что на моих глазах летал по квартире.
Мама подошла ко мне и села рядом. МакГонагалл оглядела нас и решительно вздохнула:
- Если не возражаете, теперь я начну. Никакой ошибки не произошло и мисс Стрит действительно зачислена в школу «Хогвартс» для юных волшебников, – я изумленно моргнула. – Вполне возможно, что ты не знаешь, почему мы тебя зачислили, верно? Ведь твои родители тебе о волшебном мире ничего не рассказывали, – она посмотрела на меня и поощряющее улыбнулась. Я сглотнула.
- Да. Я действительно не знаю, почему меня зачисляют, - смущенно выдавила я.
Женщина вздохнула и продолжила:
- Тогда я объясню. Ты не замечала некоторой закономерности в своей жизни? Например, когда ты что-то теряешь, кто-то из твоих друзей что-то находит. Ты умудрилась выиграть миллион долларов, и в тот же момент разрушился торговый центр. Припоминаешь?
Я кашлянула несколько раз, пораженно уставившись на женщину.
- Но...как…Разве в этом есть что-то магическое? Я же не могу заставить летать чемоданы, – я указала рукой на большой чемодан у своих ног. Женщина усмехнулась.
- На самом деле можешь. Можешь намного больше, чем простая левитация, если немного потренируешься, - она вздохнула. – В мире волшебников твой дар – особенный дар, он есть не у всех – называется полюсом. Ты можешь вызывать удачи или неудачи в окружающем мире. Ты вольна над своей судьбой не больше, чем все остальные люди, будь они волшебниками или маглами, но твоя особенность заключается в том, что ты…как бы перемещаешь чашу весов. С тобой случается что-то хорошо, но с кем-то другим в это же или в ближайшее время происходит что-то плохое. И наоборот. Иногда это может быть очень опасно и вызвать катастрофы. Разрушение торгового центра – это совсем даже и не катастрофа, но дело в том, что это не предел. Где твой предел я и сама не знаю, и никто не знает, но в необычности твоих способностей сомневаться не приходится, поэтому мы зачисляем тебя в Хогвартс, Скарлетт. Именно поэтому, - она замолчала и какое-то время царила тишина.
Я размышляла над сказанным. Так значит то, что со мной происходило всю жизнь – магия. Найденные 10 долларов, разрушенный торговый центр и многое другое – все это магия? Первая мысль, которую я сумела сформулировать, было:
- А почему полюс?
МакГонагалл пожала плечами.
- На самом деле я и сама точно не знаю. Ведь не я придумываю названия магическим дарам, - она встала. – А теперь, думаю, нам пора. Тебе нужно еще очень много всего купить.
- Но у нас... – начала мама.
- А как же честно выигранный у того шарлатана миллион? – изумилась женщина. – Мы поменяем в банке твои деньги на магические и все купим, - она повернулась ко мне и положила руку на плечо. - Должно хватить. У тебя даже будет свой личный сейф.
У меня загорелись глаза. Ничего себе!
Около десяти минут у меня ушло на прощание с мамой. Отца дома не было, но Глория обещала все ему объяснить и придумать правдоподобную историю о моем переводе в частную школу. Тогда мне не было жалко покидать дом и родителей и идти в совершенно незнакомое место. Думаю, это было даже хорошо. Впереди меня ждало немало всего нового и интересного.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››