Глава 3. В поисках прошлого (Часть 4, под часть 2)

*****
Вот уже несколько минут Хиори и Хидан медленно шли по коридору, оба молчали, никто из них и звука не произнес. Девушка шла впереди, а парень сзади в пару шагах от неё и смотрел на её спину. Саругаки чувствовала, как его взгляд просверливает в ней дырку, её уже это начинало раздражать.

«Ксо! И как долго он будет пялиться на мою спину?»

Но первый кто не выдержал, оказался Мацураси, это молчание и нарастающее напряжение между ними просто начало играть на его нервах. Когда они почти дошли до гостиной, то он спокойным и беззаботным тоном протянул:
– Бл*! Ты так теперь и будешь дуться?

– А кто сказал, что я дуюсь? – послышалось бурчание впереди.

– Ну пи*дец! – глубоко вздохнув, – Да хватит уже. Ну да, опоздал! А с кем не бывает?! Не смог я раньше прийти, дела были!

– Я не дуюсь! – вновь бурчание, разрезавшее тишину.

– Да, ладно!? А я как будто не вижу! Ты сейчас на мегеру смахиваешь.

Тут обладательница алых волос поняла, что её спутник прав. Она резко остановилась, язычник как раз догнал её, встал рядом с ней и посмотрел на неё.

– Я и вправду не дуюсь! – со вздохом, но уже более мягким голосом ответила куноичи, а затем, взглянув в его глаза, немного и легко улыбнулась.

От такого Хидан впал в легкий секундный ступор, он впервые увидел её улыбающуюся. Улыбающуюся не как убийца или хищница, не злостно улыбающуюся, не с натягом, а просто искренне и от всей души. От такой улыбки у него стало как-то легко и тепло внутри, хоть она была и мимолетной, и возможно немного сдержанной. Да и такие глаза он никогда у неё не видел, мягкие честные и излучающие теплоту.

Сказать, что Мацураси был приятно удивлен, ничего не сказать. Он был поражен до глубины души, хоть сам и не осознавал этого. И в этот момент, пусть и, не понимая этого, ему захотелось еще раз увидеть эту улыбку и эти глаза, а может быть, ему захотелось увидеть еще больше.

– Эй! С тобой все в порядке? – спросила Хиори, помахав рукой перед удивленными и остекленевшими малиновыми глазами.

– Д-да.

– Тогда может, продолжим путь? – и, не дождавшись ответа, медленно пошла.

«Интересно, что это было за явление? Что он такого увидел или подумал, что аж отключился? – Саругаки слегка и незаметно пожала плечами, – Думаю, мне не дано этого узнать. Странный он».

«Не может быть, чтобы она так быстро отошла! – задумался парень, догоняя спутницу и ровняясь с ней, – Она же буквально минуту назад чертовски злилась».

– Вот и отлично.

– А? – издала вопросительно девушка.

– Говорю, хорошо, что ты не злишься, – изложил в другой формулировке свои мысли язычник.

Искоса посмотрев на собеседника, шедшего рядом, куноичи совершенно спокойным тоном сказала:
– Думаю, будет не хорошо, если мы будем тренироваться, злясь друг на друга. Это может привести к печальным последствиям. Плюс ко всему ты прав, всякое бывает. Все, забудем про этот инцидент, хорошо?

В ответ юная особа услышала невнятное «угу», что указывало на согласие, а для того чтобы закончить не очень приятную тему с не очень приятными воспоминаниями и эмоциями она перевела её:
– Что-то тихо сегодня.

– Ну, все на миссиях, Пейн и Конан вроде решают дипломатические дела, Кисамэ и Итачи недавно свалили, хотя от этих четверых как раз шума меньше всего. Дейдаре и Сасори приказали кого-то устранить, а Тоби с Дзецу шпионят где-нибудь.

– Тоби!? – удивилась Хиори, – Чтобы он и шпионил?

– Сам не могу понять как, но задания по сбору информации этот прид*рок ни разу не проваливал. А когда ему дают такие задания, он радостно носится с криками о том, как он любит прятки.

– Получается задания, вы выполняете парами?

– В основном да, у каждого свой постоянный партнер, но бывают перестановки, если Лидер считает, что для того или иного задания нужен определенный набор способностей.

– А то, как ты перечислил имена, они друг другу являются постоянными партнерами?

– Угу. Наверное, только про Тоби такого не сказать с Дзетсу. Тоби иногда ставят в пару с Сасори или Дейдарой, или вообще ни с кем не ставят, не считая необходимых перестановок. Хотя, вроде как я помню, он напарник Дзетсу, но они не всегда вместе выполняют миссии, так как Пейн утверждает, что в некоторых заданиях подобного типа хватает и одного. Однако я с Тоби еще не работал, и я этому рад, не пойму как его можно терпеть!?

«Значит, Дзетсу основной шпион организации, вот почему его почти никогда не видно. Он постоянно где-то собирает информацию, а если и появляется здесь, то достаточно не заметно для окружающих, – Саругаки начала обмозговывать полученную информацию, – И теперь даже не стоит исключать то, что он иногда и за мной следит, а я этого не замечаю. Да… В свете полученной информации следует быть более осторожной. И Тоби оказывается не простой паренек. Если верить Хидану, то он тоже неплох в шпионаже, однако в голове не укладывается, как ему такое удается!? Получается, что хороший мальчик, второй шпион Акацуки, причем наверняка достаточно искусный, иначе не вижу других причин брать его в организацию. И все же поспешных выводов лучше не делать, я не знаю, что тут из себя представляет каждый член организации, и боюсь, их возможности и способности за гранью моего воображения, особенно если вспомнить странную способность Пейна. Но все-таки одно заключение можно сделать, Тоби и Дзетсу могут приглядывать за мной, а я даже не буду подозревать этого».

– И то верно, – задумчиво протянула красноволосая шиноби, но тут уже более оживленным голосом продолжила, – Следовательно, тот мужчина со странными глазами, Какудзу кажется, твой напарник?

– Именно, этот д*лбанный атеист мой напарник.

– Я смотрю, ты обожаешь своего напарника, – с сарказмом заметила собеседница, – И почему атеист?

– Ну, я не спорю, что в необходимых ситуациях мы отлично срабатываемся, – уверенно заверил Мацураси, правда дальше продолжил достаточно эмоционально и на повышенном тоне, – Но он вечно говорит о бабках и высмеивает мою религию, у*бок х*ев. У этого е*нутого бухгалтера весь мир на этом г*вне держится!

– Значит, твой напарник помешан на деньгах?

– Именно, он готов свою душу за них продать, если он конечно уже не сделал этого!

– А ты? Верующий? И кто же твой Бог? – продолжала расспрос девушка.

– Ты уверена, что хочешь знать? – с небольшой дерзкой усмешкой ответил вопросом на вопрос парень.

– А почему бы и нет? Думаю, лишним не будет.

– Ну, тогда я начну свое краткое повествование, – с вдохновением произнес Хидан, – Имя Бога моей религии Джашин-сама. Сама вера основывается на ненависти ко всему, что меньше смерти, то есть на резне. Таким образом, не убивать кого-то есть полный отстой и богохульство. Поэтому я ненавижу задания, где кого-то нужно оставить в живых. Из-за таких миссий Джашин-сама может покарать, чтобы это не произошло приходиться проводить ритуалы и читать молитвы, занимающие как минимум полчаса, а этот д*бил Какудзу вечно оскверняет и высмеивает мои ритуалы и религию.

«Лучше бы не спрашивала, – с ужасом пронеслось в голове Хиори, – Меньше знаешь, крепче спишь! А сейчас я знаю, что нахожусь рядом с маньяком, который еще и поклоняется какому-то сомнительному языческому божеству. Черт! Он еще так все с упоением рассказывает, аж мурашки по телу! А какое у меня появилось желание подальше от него оказаться! С ним лучше не шутить и быть осторожной, иначе принесет меня еще в жертву своему Богу! Однако он говорил, что разделяет боль того, кого убивает. Что же это могло значить? Думаю, это как-то связано с его религией, но сейчас еще больше шокировать себя не хочется!».

Наступила секундная тишина, куноичи поняла, что спутник закончил повествование и ждет от неё хоть какой-нибудь реакции, решив не показывать свой страх и опасения, она выдавила из себя:
– Интересная у тебя вера. И что же ты получаешь взамен жертвоприношениям, ритуалам и убийств?

– Я бы тебе еще много чего рассказал о своей религии, если она тебя так интересует, но мы уже пришли, так что могу сделать это позже. А если захочешь принять веру Джашин, то обращайся, я буду только рад.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››