2.

Сеньор Суарос, готовящий завтрак - это всегда непредсказуемое и в то же время смешное зрелище. Просто не представляю, как он питается, когда меня нет. Сейчас, например, омлет заманчиво подмигивал мне сосисочным глазом с потолока.
- Боже, папа! Ну как так можно?!
- Ну.. Эээ... Ну я хотел его перевернуть и... - Привычным жестом отец порывисто почесал затылок.
Отковыряв то, что вроде должно было быть завтраком, мы, в полном молчании, выпили по кружке кофе и разошлись по своим делам. До поезда оставалось еще два часа, а так как вещи были-таки собраны, я решила прогуляться по дому. Нет, конечно, у нас не многоэтажный особняк с кучей комнат. Мы живем в типовой квартире, в промышленном квартале Лондона. Просто какое-то состояние... Хм. Представьте: вам предстоит уехать из дома на довольно длительный промежуток времени. Смешанное чувство, будто что-то скоро произойдет, что-то обязательно изменится, но в то же время изменений этих вам как-то совсем не хочется. И вот вы ходите по дому, переставляете с места на место книги на полке, осознавая при этом, что когда вы вернетесь сюда, вы уже не будете прежним. Стараетесь запомнить сейчас каждую деталь, каждую мелочь, которую привыкли обычно не замечать. Врятли мне удалось описать это состояние. Возможно потому, что описать то, что я чувствую сейчас просто невозможно. Я сама себя редко понимаю. Может поэтому-то у меня и нет друзей... Но, по правде говоря, мне и без них комфортно.

Как-то так получилось, что мы прибыли на вокзал вовремя. С папой мы никогда особо не дружили, поэтому расставание давалось нам легко. отстраненно попрощавшись со мной, он тут же развернулся, и практически сразу растворился в толпе. Я никогда не винила его за это. Он просто боялся. Как многие маглы, столкнувшиеся с миром магии, он чурался всего странного, выходящего за грани обычной жизни. Нормальная реакция. Как только, спрашивается, он на маме женился?
Вздохнув, я легко покатила тележку с багажом прямо на стену, разделявшую девятую и десятую платформы. А ведь здесь мы с ним и познакомились... Да. Я помню. Был жуткий ливень. Отец так же как и сегодня оставил меня одну с горой чемоданов и билетом на платформу 9 и 3/4. Покружив немного по перрону, я вскоре выбилась из сил. Привалившись как раз к этой самой стене, я заплакала. Я старалась не всхлипывать громко, чтобы не привлекать к себе внимание. Вокруг по своим делам шли люди. Много людей. Стена дождя превращала их в сплошной серый поток. Им была безразлична маленькая, испуганная девочка, которая сидела, уткнувшись лицом в коленки. В тот момент я ненавидела их. Но еще больше я ненавидела себя. Раз в жизни мне выпал такой шанс, а я его так бездарно упустила...
И вдруг ко мне подошел он. Я влюбилась в него. Сразу. Окончательно. Он сел рядом со мной и не говоря ни слова провёл рукой по моим волосам. Я осмелилась поднять на него глаза, полные слёз. Уже тогда он показался мне самым красивым. Тогда он улыбнулся мне своей самой-самой доброй улыбкой.
- Привет. Меня зовут... - Прямо над ухом раздался пронзительный свисток паровоза, унося с собой все посторонние звуки.
Раздосадованная, я только открыла рот, чтобы переспросить его имя, как тут же была перебита.
- А тебя Габриэль зовут. Красивое имя. Мне очень нравится! - Видимо поймав мой удивленный взгляд, он добавил. - На твоих вещах написано.
Я облегченно вздонула. В понятие волшебник, в моём тогдашнем понимании, входили еще и экстрасенсы.
- Ах, да. Мы же опоздаем! Тебе же в Хогвартс? - Кивок. - Тогда пойдём.
И так же как я сейчас, мы с ним, держась за руки, преодолели этот невидимый барьер и попали в другой мир. Мир магии...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››