глава 2.

Гарри Поттер громко храпел. Он просидел на стуле у окна своей спальни чуть ли не четыре часа, вглядываясь в темнеющую улицу, да так и уснул, прижавшись щекой к холодному оконному стеклу. Его очки съехали на сторону, а рот широко раскрылся. В руке Гарри держал листок пергамента, исписанный мелким наклонным почерком. Он столько раз перечитывал это письмо, что оно уже истёрлось до неузнаваемости.
Дорогой Гарри!
Если это тебе удобно, я зайду в дом № 4 по Тиссовой улице в эту пятницу в одиннадцать часов вечера и сопровожу тебя в Нору, куда ты приглашен провести оставшееся время каникул.
Если не возражаешь, я также был бы рад твоей помощи в одном деле, которое надеюсь осуществить по дороге к Норе. Подробности объясню при встрече.
Пожалуйста, пришли ответ с этой же совой. С надеждой на встречу в пятницу,
Остаюсь, искренне твой,
Альбус Дамблдор
К слову сказать, вещи Поттер так и не собрал. Ему казалось, что как только последний носок будет упакован в чемодан, тут же в окно постучится сова с извещением, что это просто глупый розыгрыш. Или Дамблдор не сможет. Ну или случится ещё что-нибудь, что помешает ему покинуть это место. Но всё же он занял свой наблюдательный пост ещё с семи часов. И вот теперь, утомлённого ожиданием, его не смог разбудить ни вой невесть откуда взявшейся в Литл Уинтинге полицейской сирены, ни лай соседской собаки, ни какой-то громкий хлопок, похожий на выстрел. Но как только на Тиссовой улице погас первый фонарь, он тут же проснулся.

- Ой, Эшли, стой. Я забыл кое о чём.
Девушка раздраженно отдёрнула руку от звонка.
- Ну что еще?! Давайте уже побыстрей закончим здесь, и я вернусь к своей непосредственной работе. Хорошо?
Дамблдор, казалось пропустил её высказывание мимо ушей.
- Когда мы будем выходить отсюда, свет нам точно не понадобится, - задумчиво произнес он, доставая из складок мантии какой-то предмет.
Эшли громко фыркнула. Мало того, что старик нес какую-то чушь, так он ещё и, похоже, курит. К курению бросившая совсем недавно Долохова относилась теперь крайне отрицательно. Но дальнейшие действия хогвартского директора расставили всё по своим местам. Зажигалка оказалась обычной гасилкой, которые строго под запись выдавались отделом снабжения. Откуда она у дамблдора оставалось лишь догадываться. В любом случае, уже через несколько секунд вся улица погрузилась во тьму.
- Вот теперь мы готовы нанести визит почтенному семейству дурслей, - Широко улыбаясь резюмировал старик.
Покачав головой, девушка всё-таки нажала на дверной звонок.

Гарри вскочил, словно от удара током, на ходу опрокинув стул, и принялся впопыхах хватать с полу все, что попадало под руку, и кидать в сундук. Не успел он забросить кипу мантий, две книги заклинаний и пакетик чипсов, как зазвонил колокольчик у дверей. Снизу, из гостиной послышался крик дяди Вернона:
— Какому идиоту тут приспичило шляться по ночам?!
Гарри так и застыл с медным телескопом в одной руке и парой кроссовок в другой.
- Забыыыл... Чёрт!
Едва он успел открыть дверь спальни, как внизу послышался знакомый голос:
- Добрый вечер. Вы, должно быть, мистер Дурсль. Надеюсь, Гарри говорил вам, что мы за ним зайдём?
Мы?! Поттер, неуклюже перепрыгивая через две ступеньки, сбежал с лесницы. В дверях стоял Альбус Дамблдор. Это был без сомнения он. Гарри даже улыбнулся. Нет. Это была не шутка. Вот он, живой директор стоит на пороге дома №4. А вот дядя Вернон похоже не так обрадовался незванному гостю.
- Вы... Вы...
- Хм. Похоже Гарри не предупредил вас, - будничным тоном произнес профессор. - Чтож, мой возраст уже не позволяет мне долго стоять, а тем более на сквозняке. Поэтому мы будем считать, что вы любезно пригласили нас войти.
Он чуть прошел вперед, открывая взору обитателей дома свою спутницу. У Гарри перехватило дыхание. В дверях стояла девушка настолько красивая, что Дадли, который выглянул из гостиной, проверить, кто же пришел, с громким стоном убежал в направлении своей комнаты. Поттер искренне пожелал, чтобы он сделал это просто потому что сильно смутился. Вернон Дурсль же, напротив, убегать не стал, а застыв странным столбиком с выпученными глазами, изучающе уставился на гостю. После минуты напряженного молчания, он крякнул что-то вроде "Проходите" и отошел, пропуская гостей вперед. Дамблдор вежливо кивнул в сторону Дурсля-старшего, а девушка удостоила его лишь холодного взгляда. Однако, когда она проходила мимо, Гарри показалось, что если бы она в этот момент обратилась к Вернону, тётя Петунья осталась бы вдовой.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››