..

Ну вот, отошла, наконец? Истерика закончена? – судя по всему главный в их банде подошёл ближе ко мне и провёл ладонью по недавно ударенной щеке. Когда я зашипела от боли, он победно улыбнулся и продолжил:
- А теперь давай приступим к делу, чем быстрее ты нам всё расскажешь, тем быстрее закончится этот кошмар, и ты пойдёшь домой.
Мне оставалось только рассмеяться в голос, неужели он думает, что я поверю ему? Неужели думает, что я настолько глупа?
- Думаете, я поверю вам? Когда такое было, чтобы свидетелей отпускали, м? - его смех не заставил себя долго ждать. Мой собеседник смеялся точно так же как и я в голос, только его смех был похож на скрип, тот самый скрип, когда чем-нибудь ведут по стеклу или когда целый мел царапает доску. Его веселье наводило ужас.
- А ты соображаешь. Обычно те с кем мы встречаемся, быстро раскалываются, и так же быстро умирают. Я удивлён. – Его рот растянулся в довольной улыбке, обнажив белоснежные зубы. – А теперь давай приступим к делу. Как насчёт такого варианта? Ты выдаёшь нам своего отца, и мы отпускаем тебя с миром и вознаграждением? Жизнь за жизнь.
Я была в не себя от злости после услышанного. Как он смеет предлагать мне такое? Неужели с первого раза не понял, что я лучше умру, чем, что-либо скажу ему.
- Нет, спасибо. Я думаю мне удастся решить проблему другим путём. – я наклонилась к своему сапогу и незаметно вынула перочинный ножик. Оставалось решить к какой момент я могу пырнуть их главаря и представить миру его внутренности. Но прежде чем действовать я решила узнать, в чём же дело.
- Знаете… - на секунду они все замерли, видимо ожидая, когда я всё расскажу. – Я сначала хочу знать, что же всё-таки произошло и почему вы за нами гоняетесь?
- Что произошло? – он вновь рассмеялся, от чего по моей коже пробежался табун мурашек. – Неужели твой папаша тебе ничего не рассказал?
Я выжидающе на него смотрела, стараясь сохранять безразличное выражением лица.
- Значит, нет? Чудесно. Ну что тогда я расскажу, но после ты расскажешь мне всё что знаешь. – он придвинул стоящий недалеко от него ящик и подстелив пиджак одного из своих прихлебателей, сел. - Начнём с того, что с твоим отцом мы знакомы очень давно. Когда то были хорошими друзьям, даже слишком хорошими. Вместе учились, ну и прочая сопливая дрянь. В общем-то, когда тебе было двенадцать или тринадцать лет он вылетел с работы, но говорить свой семье не хотел. Ведь из-за чего он вылетел? Из-за того, что переспал с дочерью своего начальника. Поэтому он приполз к нам, пообещал помочь провернуть одно дело, но в самый ответственный момент спасовал. Я думаю, ты понимаешь что обычно такие как мы делают после того как нас предали, верно?
Ну да, это любой дурак знает. Если впутался в «дела» местной «мафии», то пиши, пропало. Либо ты шестёрка, которая во всём им потакает, либо через несколько дней твоё бездыханное тело найдут где-нибудь на окраине города. Поэтому когда он задал столь глупый вопрос, я просто кивнула в ответ.
- Отлично. Поэтому твой отец, задолжав нам большую сумму, денег которую взял перед этим на ваше содержание. Ну, мы и решили разобраться. Как видишь, мы до сих пор не можем найти беглеца. – Главарь «мафии» щёлкнув пальцами, получил сигарету и сразу же закурил. – Может ты, поможешь нам? Симпатичная девушка, жалко будет такую убивать, а так поможешь, и мы тебя отпустим. Ничего плохого ведь нет в том, чтобы отдать на растерзание того человека который предал тебя и обманывал все эти годы, когда ты был вынужден страдать… Разве есть в этом что-то плохое?
Он внимательно смотрел на меня, всё так же покуривая сигарету, что ужасно меня раздражало. Я, морща нос, пыталась перебороть желание засунуть эту самую сигару ему в одно место. Но сейчас мне нужно было просто подорваться с места и убить их главаря, возможно, я не выживу, но так хотя бы про отцовский долг забудут. Набравшись храбрости и сил, я рванула, вперёд оставляя моего обескураженного охранника с носом. Я не могу понять, откуда столько силы в моём теле, откуда такая жуткая ненависть к нему, почему его лицо кажется мне знакомым, ПОЧЕМУ?!
Я так увлеклась разговорами с самой собой, что и не заметила, как меня вновь схватили прямо перед моей целью, ударили по лицу, потом в живот ногой и забрали нож, когда я сложилась пополам от дикой боли. Когда зрение сфокусировалось, я увидела капли крови на полу, и я чётко понимала, что она моя, поскольку губа просто горела. Начались побои, мне казалось моё тело не переживёт этого кошмара, казалось я слышу как хрустят мои рёбра. Сознание покидало меня, как вдруг двери распахнулись, и вместе со свежим воздухом вошёл ещё один человек. Он был очень худым, можно сказать одни кости, длинная чёрная майка, серый кардиган и чёрная кофта с большим, нет огромным, капюшоном который скрывал лицо. Избиение не прекращалось, я прекрасно чувствовала солоноватый привкус крови во рту, когда вдруг раздался крик на всё помещение:
- А ну отошли от неё амбалы, я хочу взглянуть.
Голос показался мне мужским, что немного испугало меня. Мало ли что было в голове у него. Я сжалась в комок и закрыла глаза боясь дышать.
- Ну, не стоит меня так бояться. Я никогда не обижу такую красивую девушку как ты. – тёплая рука коснулась моих губ стирая кровь.
Я по инерции дёрнулась, но когда поняла что происходит, успокоилась и смогла открыть глаза. И что я увидела? Привлекательный молодой человек, если мои глаза мне ещё не изменяют, то метис. Красивый цвет кожи, красивое лицо, светлые волосы с бардовыми прядями и шикарная улыбка.
- Вот видишь, тебе нечего бояться. – Он продолжал улыбаться, но теперь уже сидя на коленях и обнимая меня. - Я решил, я хочу, чтобы Вы отпустили их, пап.
Мужчина вздохнул и потушив сигарету ответил:
Что ж, раз ты так хочешь. Но теперь она на твоей совести. Её зовут Эмили, она дочь моего старого друга. – Он встал и, позвав за собой всех остальных ушёл. Он оставил меня наедине с этим парнем, но от чего-то мне не было страшно, я чувствовала себя защищённой.
- Ну что, успокоилась? Может быть теперь ты позволишь мне взять тебя на руки, донести вон до того чудного кресла и обработать раны?
Я ошарашенная добротой после нескольких месяцев ужаса просто таращилась на него.
- Ах, я пугаю тебя да? Ты не доверяешь мне? Что ж… - Он встал и поклонился. – Рад знакомству, я Джош.
Все должно было стать хорошо, как вдруг коробки сзади нас обрушились и я увидела ускользающий через окно силуэт отца…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››