1 глава, 3 часть

Найти и отнять у другой команды свиток земли было просто. Мне даже повезло с тем, что первая команда, на которую я наткнулась оказалась с необходимым мне свитком. Стоило немного помахать перед ними одним из моих кинжалов, ранить наиболее бойкого паренька, как они сдались, понимая, что меня им не одолеть. Извините, ребята, но вы попались мне первыми. Мне было их совсем немного, но, тем не менее, жалко...
Я шла некоторое время пешком, пока не подул ветер. Северо-восточный. Отлично! Как раз по направлению к центральной башне. Продолжая держать добытый свиток в правой руке, я сложила печати левой для применения техники ветра: быстрое перемещение. Ветер подул сильнее, и я словно растворилась в нем. Но на самом деле начала двигаться столь же быстро, как и он. Эта техника позволяла поразительно быстро перемещаться вперед, буквально за секунды пролетая километры. Естественно, что использовать ее мог лишь обладатель чакры воздуха, которая была моей основной чакрой; дополнительно я также пыталась овладеть чакрой земли, но пока занятия мои не слишком увенчивались успехом. Скорость, которую можно было развить с помощью техники, была поразительная. Но применять ее приходилось не часто, самый главный минус: перемещаться столь быстро можно только в том же направлении, что и ветер. Посему эта техника, даже среди обладателей чакры воздуха, совершенно редка.
Я почти успела добраться до самой башни, когда ветер затих. Я резко приземлилась на ветку дерева. Осталось совсем немного до пункта назначения, так что я могла пройти и пешком. Идя вперед, я посмотрела на небо: закат. Значит, до полуночи еще около трех часов, учитывая время года. Надеюсь, моя "команда" уже добралась до башни, а то мне, возможно, придется прождать их все три часа.
Почему же мне нельзя было называть его предателем? Эм... "Я уже не предатель" - Учиха сказал что-то подобное. А предателем вообще можно перестать быть? Если предал однажды, разве это не на всю жизнь?.. Нет? Мне хотелось ему поверить. Может быть из-за спокойствия и уверенности в голосе, с которым он сказал это. Это не смертельно, так что поверю. Я совсем не хотела размышлять над тем, что он мог быть опасен и что принимать на веру, что попало не стоит.
Вот и показалась Башня. Я обошла ее, но никого не нашла. Похоже, мне все-таки придется подождать. Я облокотилась на стену и стала наблюдать за небом. Оно окрасилось в прекрасные персиковые цвета. Это было красиво. Но нельзя сказать, что я прямо восхищалась этим зрелищем. Да, красиво, но в моей душе ничто не колыхнулось при виде этого неба. Что же мне еще делать, кроме как размышлять? Я не чувствую ничьего присутствия по близости, тренироваться тут тоже глупо. Идти на встречу я не хочу: можно вовсе с командой разминуться. А в себе копаться это, конечно, интересно, но иногда приходишь к таким выводам, что они тебя ужасают.
...Зачем я все это делаю?.. Я точно знаю, что должна быть сильной. Но не могу понять, почему...
Ладно, возьмемся за другую тему... Кажется, у Наруто и Учихи есть своя команда. Так что для меня они действительно временные напарники. Пф, зачем вообще из нас сделали команду на этот экзамен? Мы друг другу все равно ни в чем не помогли, да и не нуждались даже в том, чтобы кому-нибудь из нас помогали. Зря только воздух сотрясли, когда зашла беседа о предательстве. И что будет, когда я сдам экзамен? Что бы я вообще хотела? Я давно решила, что хочу просто помогать своей деревне, выполняя миссии, и таким образом провести всю жизнь. Это неплохая перспектива. Но звучит она слишком... скучно? Скучно, не скучно, какая разница?.. А, я себя не понимаю! Когда я думаю о том, что по логике должно быть верным, то сердце мне твердит, что это не так. И наоборот... Не люблю в себе копаться именно из-за таких противоречий.
Впрочем, к моей радости, мои напарники подошли к месту нашей встречи. Я оторвала взгляд от неба, которое меня уже не волновало.
- Вы долго, - сказала я лишь для того, чтобы окончательно выйти из своих мыслей.
Похоже, Наруто больше на меня не злился. Он шел довольный, а Учиха был спокоен, как и ранее. У него в руке вместе со свитком неба было что-то еще, какая-то синяя ткань. Что такое? Но мне не надо было гадать, Учиха, заметив мой интерес к этой тряпке, кинул ее мне.
- Кажется, это твое, - монотонно сказал он.
Я рассмотрела этот предмет и поняла, что это был протектор деревни, скрытой в Листве. Я осмотрела парней: их собственные протекторы были на местах. Я же, вроде, не говорила о том, что потеряла свою повязку в Лесу Смерти?
- С чего ты решил, что это мое?
- Посмотри внимательнее, - спокойно ответил Учиха, проходя мимо меня, а я в этот момент передала ему свиток земли.
- Там есть записка, ну, мы ее прочитали, ха-ха, - издав смешок (мне показалось или это был нервный смешок?), ответил Наруто.
Я аккуратно достала записку, прикрепленную к задней части протектора. Маленькая желтоватая, слегка потрепанная бумажка, сложенная четыре раза. Я открыла письмо, почерк был мелким, и буквы словно скакали по строчкам. Я узнала этот почерк. Письмо сразу начиналось с моего имени: "Кальм, знаешь, я хотел тебе сказать, но так и не смог набраться храбрости. Стыдно в этом признаваться, особенно тебе. Но ты всегда такая сильная, может быть, не поймешь меня. Хотя ты часто молчишь и не выражаешь своих чувств, но на самом деле ты очень добрая и заботливая. Я заметил это. Кальм, ты будто бы окутана какой-то загадочной, но привлекательной аурой. Глупо звучит, да? Все это я отступаю от главного. Я хотел лишь сказать, что ты мне нравишься. Очень сильно. На этом экзамене может произойти, что угодно, и поэтому я хочу, чтобы ты знала... И если мы станем чунинами, может быть... ты" - слова стало совсем не разобрать, но можно было предположить, что автор хотел написать.
Это был тот самый... Он мне не то, чтобы не нравился. Был забавным пареньком, но очень стеснительным. Я не испытывала к нему ничего, кроме дружбы. Однако он был для меня хорошим товарищем, да к тому же еще отважился написать мне это письмо, которое я увидела только через три года. Глаза защипало от воспоминаний, я быстро их закрыла, чтобы предотвратить проявления слабости - слезы. Тихо. Тихо. Успокойся. Это было давно. Грустить не зачем. Грусть не поможет. Тихо.
Я справилась со слезами, и открыла глаза. Небольшая влага под глазами у меня все равно появилась, но слезу я постаралась не пускать.
Только сейчас я заметила, что за мной наблюдают, за моей реакцией. До этого я была чересчур увлечена письмом, даже не чувствовала на себе чужого взгляда.
- Эй, чего у тебя такое выражение лица недовольное?
Этот Наруто... И минуту помолчать не может. Ох, они, значит, читали это письмо. Ну, в этом нет ничего страшного. Чтобы больше не вспоминать об этом трагичном случае, я скомкала лист. Поднеся его к глазам, посмотрела и подумала о содержании, а затем, используя свою чакру воздуха, разрезала эту бумажку на множество мелких кусочков, которые уже никакими силами нельзя будет собрать. Они разлетелись передо мной, медленно падая на землю.
- Зачем ты так с письмом?! - сразу же стал возникать Наруто, к которому написанное в письме вообще не имело никакого отношения.
- Какая тебе разница? - спокойно ответила я, сдувая остатки бумаги со своей ладони.
- Там же! Человек со всей душой обращался! А ты так просто порвала его!
Наруто стал яро жестикулировать, пытаясь так доказать мне свою правоту.
- Если я так сделала, значит, нужно было.
Я продолжала говорить спокойно, оглядываясь по сторонам. Учиха вообще внимания не привлекал к себе, стоял себе тихонько, облокотившись на стенку как и я, и молчал. Он тоже читал письмо вместе с Наруто ранее. Наверное, ему тоже интересно, как и Наруто, только он не подает никаких тому подтверждений. Хотя нет. Он наблюдал за нами, а значит и интересовался, во что все выльется. Хорошая позиция, просто смотреть со стороны.
- Я тебя не понимаю. Ты какая-то противная, - сложив руки крестом на груди, проворчал блондин.
- А ты какой-то шумный, - не желая из-за обычной вредности, оставлять кое-кого в таком удобном положении наблюдателя, я произнесла, - Вон посмотри на... - Я ненамеренно сделала паузу, чтобы точно не сказать "предатель", - . {censored}, вроде, интересно, а он стоит себе спокойно.
- Он просто теме, вот и все!
- Что ты тут раскричался на всю округу, уссуратонкачи?
И пошло-поехало... Они снова начали перекидываться всякими оскорблениями и мериться то в одном, то в другом. Ну, главное, что меня оставили. Когда дело уже дошло до драки, я почувствовала чье-то присутствие. Резко. Похоже, что Учиха тоже обратил на это внимание и замолчал. Наруто на мое удивление недоуменно покосился на нас. Он точно ужасающе сильный герой?
Перед нами появилась Цунаде-сама со своей помощницей, Шизуне.
- О, бабулька, привет! И Шизуне тоже привет! - Улыбнулся Наруто.
С каждой минутой он поражал меня все больше. Цунаде нахмурилась и ударила кулаком блондина так, что тот отлетел в стенку. Пожалуй, я помолчу.
- Я не бабулька! - Цунаде-сама совладала с собой и продолжила спокойнее, - Ладно. Давайте сюда свитки.
Учиха отдал, как и было приказано, свитки земли и неба. Она посмотрела на них и вздохнула:
- Вообще-то должен был быть еще один этап, где вы бы дрались с другими участниками, - с досадой произнесла Хокаге, - Но мне уже все уши прожужжали, что это нечестно и никто драться с вами не будет! Вас нечетное количество, да и если вы будете драться между собой или с сенсеями, то разгромите мне половину деревни! Поэтому... можете считать себя прошедшими экзамен чунинами... А теперь, Шизуне, можно я пойду выпью?
Я не слушала, о чем разговаривали Хокаге и ее помощница, как снова начали перепалку Учиха и Удзумаки. Я стала чунином и это все, что мне было нужно.
Подул ветер. Он вновь был северо-восточным. Я сложила печати и растворилась в потоке ветра.
Приземлившись за пределами Леса, я сжала свой старый протектор в руке. Ну, что теперь?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››